Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная авиамодель тандем «Зима» СВ – 217 со съёмными крыльями

    Экспериментальная авиамодель тандем «Зима» СВ – 217 со съёмными крыльями

    Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты.

    Сегодня я хочу рассказать вам про авиамодель самолёта – тандема «Зима» СВ – 217.


    Авиамодели, построенные по схеме тандем , это одни из моих любимых моделей. К сожалению я мало внимания уделяю таким моделям.

    На  модели , о которой я буду рассказывать, хочу поэкспериментировать с крыльями различной конфигурации, фюзеляж будет один и тот же, а крылья разные, съёмные.  

     Так что в  реальности это будет не одна модель, а серия моделей под одним названием.

    Начну с классической схемы крыльев.

    Когда то, я уже строил подобную модель и не одну.

     


    Поскольку чертежей никаких нет, при создании этих экспериментальных моделей использую вот такие рисунки , и фотографии.


    На каждую модель делаю отдельный набросок и проставляю размеры.


    Неизменными габаритами на всех моделях остаются длина фюзеляжа модели и размах крыльев, по 80 см.

    На моделях планирую поставить вот такую электронику.
     Буду так же экспериментировать с установкой различных моторов и винтов.

    Первый вариант.

    Мотор – этот мотор взят от старого автожира Durafly Auto-G2 Gyrocopter 821мм. Он выдаёт хорошую тягу и эксплуатировался с трёх лопастным винтом 10 х 8   Если мне не изменяет память мотор - 4018 бесщеточный   мощностью 800 кВ


    Винт – 10 х 4.


    Второй вариант.

    Мотор – 2212  1400kV


    Винт – 10 х 6


    Возможен и  третий  вариант.

    Мотор – 2212 4500 kV.


    Винт – 6 х 4.


    Регулятор – 60 А.


    Аккумулятор – 1500 mAhФото


     Сервомашинки – MG90SФото


    При такой схеме на модели оптимальным вариантом является управление моделью с помощью руля направления и элевонов, расположенных на верхнем, заднем крыле, выполняющего роль стабилизатора.. Поэтому использую микшер.

    Микшер – V-TAIL MIXER.


    При создании этих моделей применяю простую, листовую подложку под ламинат, голубого цвета , с габаритами  -100 х 500 х 5 мм.


    Помимо подложки, для некоторых деталей конструкции модели, применяю простую, гладкую. белую потолочную плитку.

    На этот раз мне попалась экструдированная , моющаяся потолочная плита, очень гибкая и пластичная. ( не реклама).

    Детали склеиваю полимерным, универсальным , влагостойким клеем «РУССКИЙ ТИТАН»


    Однако начну созидать!  Первый вариант – классическое, прямое, профильное крыло

    Вырезаю внешнюю и нижнюю обшивки переднего нижнего крыла.


    Для создания профиля крыла вырезаю нервюры, высотой 2 см.


    Размечаю места вклеивания нервюр на нижней обшивке , монтирую их и приклеиваю внешнюю обшивку.

    В отличие от переднего, нижнего крыла, заднее, верхнее крыло делается из одного куска подложки, путём сгибания его пополам. Так же вклеиваются нервюры и склеивается вся обшивк

    Для фиксации краёв подложки я использую кусочки бумажного , малярного скотча и канцелярские зажимы.

    Вырезаю надмися и монтирую на готовые крылья.

    Далее начинаю процесс   вырезания заготовок деталей для фюзеляжа.


     Вырезаю боковые стенки фюзеляжа и прорезаю места крепления крыльев.


     По нижнем плоскости переднее, нижнее крыло + 1,2 градуса , заднее,   верхнее крыло  0 градусов.

    Так же вырезаю заготовки внутренних, горизонтальных перегородок, верхней и нижней стенки для фюзеляжа .


    Вырезал заготовки, два слоя из подложки для киля.


    Забыл сделать разметку для установки сервомашинок. Приходиться заморочиваться с их установкой. Прорезаю технологические отверстия, что бы пропустить через них провода.


    Монтирую сервомашинкио


    Монтирую стойки на лыжах.

    Склеил два слоя заготовок для киля.


    Начинаю монтировать внутренние перегородки фюзеляжа.

    Вклеил горизонтальную, внутреннюю перегородку в носовой части фюзеляжа.


    Такую же перегородку вклеил в хвостовой части фюзеляжа.


    Смонтировал вторую боковую стенку фюзеляжа.



    Примеряю переднее , нижнее крыло на фюзеляж.


    Примеряю верхнее, заднее крыло.


     Крылья на фюзеляже.


    Вырезаю по месту установки и вклеиваю вертикальные перегородки фюзеляжа.


     В носовой части фюзеляжа вклеил кусочки пенопласта и кружок 3 мм. фанеры. Тут будет крепиться мотор с винтом.


    Вклеиваю кусочки пенопласта для усиления мест крепления крыльев и передних и задних.


    Вклеиваю кусочки деревянных зубочисток , на которые будут одеваться канцелярские резинки, которыми крепятся крылья.


    Приклеиваю верхнюю обшивку фюзеляжа в носовой части модели.


    Приклеиваю нижнюю обшивку фюзеляжа в хвостовой части фюзеляжа.

    Вспомнил, что моделей будет четыре и вырезал заготовки для килей, ещё на три модели, склеил в два слоя.

    От килей отрезаю руль направления и навешиваю на бумажный, малярный скотч.


    Монтирую киль на заднее, верхнее крыло, первой модели.

    Нв бумажный, малярный скотч нвесил элевоны.


     Размечаю место установки сервомашмнки для руля направления и монтирую.


    Вырезаю заготовки для кабины, склеиваю и обтягиваю чёрным скотчем.


     Примеряю кабину на модель.


    Монтирую лыжи на крылья.


     Фотография для сайта «УСамоделкина»


     Готовая модель.


    После пробных пробегов, оптимальным мотором выбран первый вариант с винтом 10 х 6.

    Перехожу ко второму варианту – модель с треугольным крылом.

    Рассказывая о следующих трёх моделях, я буду говорить только  о крыльях, которыми они будут отличаться.

    Вырезал заготовки нижней плоскости нижнего, переднего и верхнего заднего крыла.

    Вырезаю корневые нервюры и лонжерон.


     Монтирую нервюры и лонжерон на переднее и заднее крыло.


    Выкраиваю заготовку для внешней обшивки крыльев.

     

     Монтирую внешнюю обшивку.


    На бумажный, малярный скотч навешиваю элевоны.

    Вклеиваю киль с рулём поворота.

    Примеряю крылья на модель.

    Готовая модель.


    Третий вариант модели со стреловидными крыльями.Вырезаю заготовки нижней обшивки и нервюры.


    Не буду вас утомлять техническими подробностями сборки этих и последующих крыльев. Они аналогичны.


    Ну и, наконец,   четвёртый вариант модели с крыльями обратной стреловидности.

    Вырезаю заготовки нижней обшивки и нервюры.

    Разметка перед вклейкой нервюр и навешивание элевонов, всё повторяется, как на предыдущих крыльях.

    В конечном счёте у меня получилось: один фюзеляж и четыре комплекта крыльев.

     

    Фотографии всех крыльев четырёх моделей. Кстати, крылья можно монтировать в любом сочетании. 

     Прямые.

    Треугольные.

    Стреловидные.

    Обратной стреловидности.


    Несколько слов о своих впечатлениях, после первых, пробных полётов.

     Наибольшие скоростные качества показали, на сегодняшний день, треугольные крылья. Мотор 2212 4500 kV. с винтом 6 х 4 .

    По пилотированию , мне больше понравились крылья в смешанном, гибридном варианте.- переднее прямое крыло, а заднее крыло с обратной стреловидностью.


     Однако, мне больше нечего вам показать и рассказать.

    Господа, модели сделаны, подложки и потолочки больше нет!

    Всего вам доброго! До скорой встречи.

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментального планера на импеллере «Мечта -2» СВ – 216

    Небольшая сверхманевренная модель для полетов в ограниченном пространстве с абсолютной защитой винта

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий


    • 0

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии