Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Экспериментальная авиамодель «Витязь» СВ – 232

    Экспериментальная авиамодель «Витязь» СВ – 232

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

    Сегодня я хочу рассказать вам о новой авиамодели "Витязь" СВ - 232, которая создана по схеме тандем с треугольным крылом. 


     Прежде всего, ещё раз поздравляю вас с прошедшими Первомайскими праздниками и с Днём победы 9 мая.


    Эти открытки и эскизы созданы моим отцом в 1945 году.

    На улице , прямо скажу, не майская погода, лежит снег . В такую погоду можно и нужно создавать новые авиамодели. 


     Просматривая созданные мной авиамодели, наткнулся на тандем с треугольным крылом и решил повторить эту модель, но немного изменив конструкцию.

    К тому же , мне попалась фотография проекта  палубного истребителя Model Delanne 16 J–A. Франция - Альтернативная История


    Для создания своей модели,   я сделал свой небольшой рисунок и проставил нужные мне размеры.


    Модель создаю из подложки под ламинат голубого цвета с размерами 1000 х 500 х 5 мм.


    Не обошлось без применения   белой, гладкой, единственной моющейся,   экструдированной потолочной плитки.


    Для склеивания отдельных деталей конструкции модели применяю универсальный, полимерный, водонепроницаемый, морозостойкий клей  «PANZER».


    При изготовлении отдельных деталей , использую серый, матовый, листовой утеплитель, толщиной 20 мм.


     На этой модели планирую использовать вот эту электронику.

     Мотор - 2212 4500 kV.


    Винт = 6 х 4 .


    Сервомашинки – MG90S   с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .


    Регулятор – 80А,


    Аккумулятор – 1500 mAh.


    Начал с выкраивания нижней обшивки заднего, нижнего крыла и хвостового отдела фюзеляжа.


    Вырезал заготовку нижней стенки фюзеляжа  средней и носовой секций.


    Вырезал нижнюю обшивку переднего, верхнего крыла.



    Примерил нижнюю обшивку фюзеляжа носовой секции к заготовке нижней обшивки нижнего, заднего крыла.



    В плане оба крыла будут смотреться так.


    Между хозяйственными делами, решил заняться изготовлением остекления кабины. 

    Для этого отпилил две деревянные заготовки. 


    Соединил гвоздиками и получил болванку. 

     

     Одел на болванку пластиковую бутылку и нагрел техническим феном. Пластик плотно обтянул деревянную болванку.

    Срезал пластик с болванки.

    Получил вот такие заготовки остекления кабины.

    Выкроил и вырезал заготовки боковых стенок фюзеляжа.

    Вырезал корневые нервюры передних, верхних крыльев.

    А боковых стенках фюзеляжа прорезал места для установки нижней обшивки верхних, передних крыльев.

    Вырезал внутренние, вертикальные перегородки фюзеляжа.

    Начинаю монтировать фюзеляж. Приклеиваю одну боковую стенку. 

    Вклеиваю первую вертикальную перегородку в носовой части фюзеляжа.

    Смонтировал все вертикальные перегородки фюзеляжа.

    Смонтировал вторую боковую стенку фюзеляжа.

    Монтирую нижнюю. стенку фюзеляжа.


    Примеряю нижнюю обшивку верхнего, переднего крыла.

    Вырезал заготовки для гаргрота, склеил и примерил на остекление кабины.

    Примеряю гаргрот с остеклением кабины на фюзеляж.

    Пришла пора заняться внешней обшивкой крыльев. 

    Для начала склеил заготовку нижней обшивки заднего, нижнего крыла с готовым фюзеляжем. 

    Вклеил стенки фюзеляжа в хвостовом отсеке.

    Смонтировал нижнюю обшивку переднего верхнего крыла на фюзеляж.

    В дополнение к корневым нервюрам, переднего, верхнего крыла, из утеплителя вырезал лонжероны

    Вырезал нервюры и лонжероны для заднего нижнего крыла.


    Монтирую корневые нервюры и лонжероны на нижнюю обшивку переднего, верхнего крыла.


    Выкраиваю и примеряю заготовки внешней обшивки на переднее, верхнее крыло.


    Монтирую внешнюю обшивку на переднее, верхнее крыло.


    Монтирую корневые нервюры и лонжероны на нижнюю обшивку заднего, нижнего крыла.


    Выкраиваю и примеряю внешнюю обшивку на заднее, нижнее крыло.


    Монтирую внешнюю обшивку на заднее, нижнее крыло.


     Внешний вид модели.

    Вырезаю заготовки из подложки и потолочки и склеиваю в два слоя элероны и рули высоты.. Навешиваю их на бумажный, малярный скотч.

    Вырезаю из утеплителя кусок, приклеиваю на него 3 мм фанеру, для последующего монтажа мотора с винтом.

    От старых авиамоделей подобрал шасси и смонтировал.

    Установил мотор с винтом.

    Вырезал из подложки заготовки для киля, склеил в два слоя и смонтировал на место.

    Вырезал буквы и цифры, смонтировал надписи и обтянул модель цветным скотчем.

    Посадил пилота в кабину, вклеил остекление и смонтировал гаргрот.

    Не буду вас утомлять показом монтажа сервомашинок на элероны и рули высоты, вклеиванием кабанчиков, и подсоединением тяг управления элеронами и рулями высоты.

    Модель готова.

    А это фотография для сайта "У Самоделкина".

    Процесс создания этой авиамодели я показал в полном объёме и прощаюсь с вами. 

    Однако да свидания! 

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Авиамодель «Рекорд» СВ – 231

    Создание экспериментальной, универсальной авиамодели «Штиль» СВ – 234

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    EgorY #93962

    Здравствуйте! Самоделка хороша, но вопрос, а где Вы их испытываете, если полеты БЛА почти везде запрещены?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии