Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты. Сегодня я хочу показать вам новую, экспериментальную , универсальную авиамодель «Штиль» СВ – 234.
В принципе, вся универсальность этой модели, заключается в её широком фюзеляже, который кроме своей функции, добавляет к основному крылу, площадь и за счёт этого появляется дополнительная подъёмная сила.
Это основное достоинство моделей с широким фюзеляжем, за что я их очень люблю.
Мало того , на этой модели фюзеляж позволяет взлетать с любой поверхности, будь то вода, трава, асфальт или снег. Для себя сделал набросок и проставил основные размеры.
Модель делаю из простой, листовой подложки под ламинат, размерами 1000 х 500 х 5 мм голубого цвета.
Так же использую, для некоторых деталей экструдированную, моющуюся, гладкую, белую потолочную плитку.
Боковые стенки фюзеляжа и хвостовые балки делаю из листового , утеплителя серого цвета, толщиной 20 мм.
Все детали склеиваю универсальным, полимерным, влагостойким, морозоустойчивым клеем «PANZER».
На эту модель планирую поставить вот такую электронику.
Мотор – и2212 4500 kV.
Винт = 6 х 4 .
Сервомашинки – MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .
Регулятор – 80А,
Аккумулятор – 1500 mAh.
Начал делать крыло.
Ничего нового, всё делается по старой технологии, которую применял при создании авиамодели «Бобр».
Выкраиваю две заготовки внешней обшивки крыла.
Размечаю расположение нервюр и лонжеронов. Фото
Вырезаю нервюры.
Вклеиваю нервюры и лонжероны.
Вырезаю элероны.
Склеиваю обе обшивки крыла.
Для элеронов вырезаю второй слой из потолочки.
У крыла получился вот такой профиль.
Вырезаю окончание крыла с нижней стороны.
Вклеиваю окончания крыла. .
Готовое крыло.
Размечаю места установки и монтирую сервомашинки управления элеронами.
Из утеплителя вырезаю боковые стенки фюзеляжа. Они же являются хвостовыми балками.
Примеряю готовое крыло на боковые стенки фюзеляжа.
Вырезаю верхнюю и нижнюю стенки фюзеляжа.
Примеряю заготовки на боковые стенки фюзеляжа.
Хвостовые балки приходится удлинять. Колею встык . Возможно, позже, буду облицовку ставить.
Когда работа "закипела", в Ютюбе обнаружил ролик с очень похожей моделью.
Генеральный директор не хочет принимать участие в моём эксперименте. У него более важные дела.
А в саду цветёт Булльденеж…
Кроме экспериментов с авиамоделями я ещё провожу эксперимент по выращиванию картофеля в мешках. Пока всё идёт по графику. Мощная ботва набрала силу и цвет.
Это, вам в качестве лирического отступления, что бы скучно не было.
Вклеиваю верхнюю стенку фюзеляжа между двумя боковыми стенками.
Из утеплителя вырезаю два кусочка и вклеиваю на крыла. Позже на них вклею кусочек 3 мм. фанеры для монтажа мотора.
Немного задержался с окончанием постройки модели. Уже отцветают лилии.
Голодными глазами смотрит на меня бездомный кот, которогого я зовум - Васька.
А тем временем я вырезал заготовки для стабилизаторс и килей. Они склеиваются в два слоя.
Сервомашинки пришлось переставить на внешнюю обшивку крыла. из - за неудобства монтажа тяг управления.
В внешней обшивке фюзеляжа прорезал люк для установки электроники и замены аккумулятора.
На бумажный, малярный скотч навесил руль высоты.
Разметил место установки сервомашинки управления рулём высоты и смонтировал.
Вырезал буквы и цифры для надписей.
Начал обтяжку модели цветным скотчем.
Я не буду показывать монтаж тяг и установку кабанчиков, что бы не отниматьь у вас драгоценное время.
Короче говоря модель готова к испытаниям.
А это заключительные фотографии для сайта "У Самоделкина".
Вот , пожалуй, и всё. На этом прощаюсь с вами. До свидания
Ваш Валерьян Самоделкин.