Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной, универсальной авиамодели «Штиль» СВ – 234

    Создание экспериментальной, универсальной авиамодели «Штиль» СВ – 234

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты. Сегодня я хочу показать вам новую, экспериментальную , универсальную авиамодель «Штиль» СВ – 234.


    В принципе, вся универсальность этой модели, заключается в её широком фюзеляже, который кроме своей функции, добавляет к основному крылу, площадь и за счёт этого появляется дополнительная подъёмная сила.

     Это основное достоинство моделей с широким фюзеляжем, за что я их очень люблю.

    Мало того , на этой модели фюзеляж позволяет взлетать с любой поверхности, будь то вода, трава, асфальт или снег. Для себя сделал набросок и проставил основные размеры.

     


     Модель делаю из простой, листовой подложки под ламинат, размерами 1000 х 500 х 5 мм голубого цвета.


    Так же использую, для некоторых деталей экструдированную, моющуюся, гладкую, белую потолочную плитку.


     Боковые стенки фюзеляжа и хвостовые балки делаю из листового , утеплителя серого цвета, толщиной 20 мм.


    Все детали склеиваю универсальным, полимерным, влагостойким, морозоустойчивым клеем «PANZER».


     На эту модель планирую поставить вот такую электронику.

    Мотор – и2212 4500 kV.


    Винт = 6 х 4 .


    Сервомашинки – MG90S   с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .


    Регулятор – 80А,


    Аккумулятор – 1500 mAh.


    Начал делать крыло.

    Ничего нового, всё делается по старой технологии, которую применял при создании авиамодели «Бобр».

     Выкраиваю две заготовки внешней обшивки крыла.


     Размечаю расположение нервюр и лонжеронов. Фото


     Вырезаю нервюры.


     Вклеиваю нервюры и лонжероны.

     

    Вырезаю элероны.


     Склеиваю  обе обшивки крыла.

     Для элеронов вырезаю второй слой из потолочки.

     

     У крыла получился вот такой профиль.


     Вырезаю окончание крыла с нижней стороны.

     

     Вклеиваю окончания крыла. .

    Готовое крыло.


     Размечаю места установки и монтирую сервомашинки управления элеронами.


    Из  утеплителя вырезаю боковые стенки фюзеляжа. Они же являются хвостовыми балками.


     Примеряю  готовое крыло на боковые стенки фюзеляжа.

     


    Вырезаю верхнюю и нижнюю стенки фюзеляжа.


     Примеряю заготовки на боковые стенки фюзеляжа.


     Хвостовые балки приходится удлинять. Колею встык . Возможно, позже, буду облицовку ставить.


    Когда работа "закипела", в Ютюбе обнаружил ролик с очень похожей моделью.

    Генеральный директор не хочет принимать участие в моём эксперименте. У него более важные дела.


    А в саду цветёт Булльденеж…

    Кроме экспериментов с авиамоделями я ещё провожу эксперимент по выращиванию картофеля в мешках. Пока всё идёт по графику. Мощная ботва набрала силу и цвет.

    Это, вам в качестве лирического отступления, что бы скучно не было. 

    Вклеиваю верхнюю стенку фюзеляжа между двумя боковыми стенками.

    Из утеплителя вырезаю два кусочка и вклеиваю на крыла. Позже на них вклею кусочек 3 мм. фанеры для монтажа мотора.

    Немного задержался с окончанием постройки модели. Уже отцветают лилии.

    Голодными глазами смотрит на меня бездомный кот, которогого я зовум - Васька.

    А тем временем я вырезал заготовки для стабилизаторс и килей. Они склеиваются в два слоя.

    Сервомашинки пришлось переставить на внешнюю обшивку крыла. из - за неудобства монтажа тяг управления.

    В внешней обшивке фюзеляжа прорезал люк для установки электроники и замены аккумулятора.

    На бумажный, малярный скотч навесил руль высоты.

    Склеил два слоя килей.

    Смонтировал стабилизатор.

    Разметил место установки сервомашинки управления рулём высоты и смонтировал.

    Вырезал буквы и цифры для надписей.

    Начал обтяжку модели цветным скотчем.

    Смонтировал мотор с винтом.

    Смонтировал надписи на крыле.

    Я не буду показывать монтаж тяг и установку кабанчиков, что бы не отниматьь у вас драгоценное время.

    Короче говоря модель готова к испытаниям. 

    А это заключительные фотографии для сайта "У Самоделкина".

    Вот , пожалуй, и всё. На этом прощаюсь с вами. До свидания 

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Экспериментальная авиамодель «Витязь» СВ – 232

    Создание экспериментальной, пилотажной авиамодели «Овод» СВ – 236

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.67 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    st-shur #94423

    Автор молодец!!! Увеличивает авиапарк быстрее "Боинга"!!! goodgood

    Mudrik #94336

    Генерального директора обязательно хорошо накормить и поздравить с всемирным праздником котов. drinks 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии