Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.
Сегодня я решил поделиться с вами новой авиамоделью «Стервятник» - «Vulture» АлиС- 310 – 12 и показать процесс создания этой модели.
Прежде всего хочу сказать , что эта модель является продолжением династии моделей «Soaring», которые были построены по рисункам – наброскам Сергея Александрова к проекту AL- 310 Storm.
Эти модели были созданы в разное время и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.
На этот раз я решил создать на базе рисунков – набросков по проекту AL- 310 Storm, модель лёгкого палубного истребителя.
Для постройки модели использую простую гладкую, белую потолочную плитку, толщиной 4 мм.
Детали склеиваю универсальным, влагостойким полимерным клеем «Русский Тиан».
Модель делается вот под эту электронику.
Мотор – 2212 4500Kv.
Винт 6 х 4 Е.
Регулятор – 60А.
Аккумулятор – 1500mAh.
Сервомашинки – MG90S.
Для работы сделал себе небольшой набросок и проставил размеры.
Самой первой , вырезал заготовку нижней обшивки крыла.
Их две штуки и они в склеенном виде создают основную, несущую плоскость, на которой монтируются все остальные элементы конструкции модели.
Выкроил заготовку несущей плоскости носовой части модели.
Примерил и сразу же вклеил.
Вырезал заготовку хвостовой части несущей плоскости, примерил.
Сразу же вырезал заготовки для руля высоты. Примерил.
Вырезал заготовки элеронов, примерил.
А это заготовки для килей.
Вырезал заготовки для нижней, носовой части фюзеляжа.
Вырезал заготовки верхней обшивки фюзеляжа.
Заготовки боковых стенок фюзеляжа.
Начал работы по монтажу модели.
Склеил всю несущую плоскость.
Смонтировал боковые стенки фюзеляжа.
Склеил элероны и кили в два слоя.
Вклеил внутренние вертикальные перегородки в фюзеляж.
Смонтировал нижнюю, носовую секцию фюзеляжа.
Склеил в два слоя руль высоты.
Вырезал заготовки корневых нервюр крыла и лонжероны.
Вклеил корневые нервюры и лонжероны.
Вырезал заготовки внешней обшивки крыла, примерил.
Смонтировал внешнюю обшивку крыла.
Вырезал заготовку для внешней обшивки хвостовой части модели.
Примерил.
Из пластиковой бутылки вырезал остекление кабины.
Вырезал заготовки ПГО и примерил.
Вырезал заготовки нижних обшивок ПГО.
Крыло имеет вот такой профиль.
Смонтировал ПГО.
Вклеил внешнюю обшивку хвостовой части модели.
Вклеил верхнюю стенку в носовой части фюзеляжа, на которой будет монтироваться кабина.
Внутреннюю плоскость кабины обтянул чёрным скотчеv, вырезал фигурку пилота и смонтировал кабину.
Сделал прорезь где будет вращаться винт, навесил руль высоты и прорезал места для установки килей.
Примерил кили.
Примерил кабину.
Склеил гаргрот, примерил.
Обтянул гаргрот красным скотчем и приклеил у крышке, которая будет закрывать люк для замены аккумулятора и установки электроники.
На бумажный , малярный скотч навесил элероны, так же как навешивал руль высоты.
Модель приобретает свои очертания.
Из пенопласта вырезал заготовку, доля установки мотора.
Эту заготовку вклеил в хвостовой части фюзеляжа.
На заготовку приклеил кусочек 3 мм. фанеры и укрепил мотор с винтом.
Носовую часть фюзеляжа обтянул красным скотчем.
Смонтировал на место кабину.
Начинаю обтяжку модели цветным скотчем.
Нанёс надписи
Вклеил красные звёзды.
Вклеил кили.
Закончил обтяжку модели цветным скотче
На вклееные снизу кусочки фанеры, установил шасси, которые пригодились от старой модели.
Фотографии для сайта «Усамоделкина».
В носовой части фюзеляжа вклеил ПВД ( приёмник воздушного давления).
Процесс монтажа сервомашинок, кабанчиков и подсоединение тяг управления я не показываю, что бы не тратить время. Я уже неоднократно рассказывал про это,
Так выглядит модель на ВПП.
Мой рассказ подошёл к концу! Всем спасибо за внимание.
Однако, до свидания, ваш Валериан Самоделкин.