Добрый день, уважаемые моделисты!
Прежде, чем начать свой рассказ о создании этой авиамодели, хочу выразить огромную благодарность и признательность руководству этого сайта, в лице Николая, за возможность публиковать свои статьи про авиамодели и заработать деньги для покупки материалов и различных деталей для авиамоделей. Пожалуй, это единственный сайт, на котором я имею такую возможность!
Сегодня я хочу поделиться с вами своими записями о создании экспериментальной авиамодели под названием «Гюрза» АлиС -6ХХ – 14.
Идея постройки этой авиамодели возникла у меня после просмотра видео ролика Сергея Александрова "6XX - концепт истребителя с замкнутым контуром крыла".
Поскольку никаких чертежей для создания этой модели не было, пришлось сделать несколько фотографий и скриншотов с видео ролика.
По этим фотографиям я сделал себе маленький эскизный набросок , выбрал нужный масштаб и проставил размеры.
Модель планируется под такую электронику.
Мотор – 2212 2450 kV.
Винт – 6 Х 4 Е.
Регулятор – 60 А.
Аккумулятор – 3S 1500 mAh.
Сервомашинки – MG90S.
Материалом для создания модели я выбрал простую. Гладкую , белую потолочную плитку.
Для склеивание деталей применяю универсальный, влагостойкий, полимерный клей «Русский Титан», который создан специально для склеивания изделий из пенопласта.
Что – то похожее на концепт Сергея Александрова, я уже встречал в интернете , да и сам делал похожую модель.
И так – «Гюрза»!
Начал, как обычно с врезания заготовок деталей конструкции модели.
Вырезал заготовки нижней плоскости фюзеляжа и задних крыльев. Склеил.
Вырезал заготовки верхней плоскости фюзеляжа и передних, верхних крыльев. Склеил.
Проверил стыковку верхних и нижних крыльев.
Вырезал второй, внешний слой передоих. Верхних крыльев.
Вырезал заготовки боковых стенок фюзеляжа
Начал склеивать носовую часть фюзеляжа..Вклеил боковые стенки и внутренние. Вертикальные перегородки.
Монтирую внешние боковые стенки воздуховодов.
Проверяю нижнюю плоскость передних, верхних крыльев.
Вырезал боковые соединительные шайбы на коны крыльев.
Склеил два слоя верхних, передних крыльев и смонтировал на место.
Вырезал заготовки для килей.
Вырезал и вклеил корневую нервюру заднего. Нижнего крыла.
Вырезал и смонтировал лонжерон на нижних . задних крыльях.
Вырезал и подогнал по месту внешнюю обшивку задних, нижних крыльев.
Примерил кили.
Смонтировал внешнюю обшивку задних, нижних крыльев. Они получились профильные.
Занялся изготовлением остекления кабины и фигуркой пилота.
Фигурку пилота вырезал из потолочки, обклеил внутреннюю часть кабины чёрным скотчем и вклеил туда фигурку пилота. Остекление кабины вырезал из пластиковой бутылки, приклеил.
Из потолочки вырезал заготовку гаргрота.
Кабину с пилотом склеил с гаргротом и смонтировал на своё место.
Склеил два слоя килей и обтянул их цветным скотчем.
Начал обтяжку модели цветным скотчем
Смонтировал шасси
Нанёс надписи.
Вклеил кили и боковые соединительные шайбы на концы крыльев.
Установил мотор с винтом.
Фотографии для сайта «Усамоделкина».
Вот так готовая модель смотрится на травке.
А это я с новенькой авиамоделью.
На этом разрешите закончить свой рассказ.
До свидания, до новых встреч.
Ваш Валерьян Самоделкин.