Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Создание экспериментальной авиамодели «Релакс» СВ – 210 из потолочки

    Создание экспериментальной авиамодели «Релакс» СВ – 210 из потолочки

    Добрый день, уважаемые авиамоделисты, рад новой встрече с вами.

    Сегодня я расскажу о создании экспериментальной авиамодели «Релакс» из потолочной плитки. 


    Идея создания этой модели родилась очень давно, лет десять назад, когда я ознакомился с работами гениального Советского авиаконструктора Роберта Людвиговича Бартини.


    Его творчество меня не один раз вдохновляло на создание своих авиамоделей.


    Позже я ознакомился с работами авиаконструктора Винсента Бурнелли и обнаружил у него похожие проекты самолётов.


    Просматривая эту тему я обнаружил , что многие авиаконструкторы  пытались использовать эту схему летательного аппарата.


    Даже наш соотечественник, авиаконструктор Мясищев Владимир Михайлович хотел создать самолёт «Адский косильщик» по похожей схеме.



    Вот, наконец , и я решил создать подобную авиамодель, используя, вот эти чертежи- рисунки. Авиаконструкторы по-разному называю схему этих летательных аппаратов. А я её называю летательный аппарат с широким, несущим фюзеляжем и очень часто пользуюсь ею, и очень люблю подобные модели.


    За основу я взял вот эти рисунки.


    Для себя сделал маленький набросок и проставил размеры.


    Модель создаётся вот под такую электронику.

    Мотор – 2212 4500kV


    Винт  - 6 х 4 Е.


    Регулятор – 60 А.


    Сервомашинки – MG90S.


    Аккумулятор – 1500mAh.


    Миксер – V-TAIL MIXER.


    В качестве материала, при создании модели, решил использовать простую, белую, гладкую потолочную плитку.


    Для склеивания деталей применяю универсальный, полимерный, водостойкия клей «Русский Титан», созданный специально для склеивания изделий из пенопласта.


    Начал работу с вырезания основных элементов конструкции модели.

    Вырезал верхнюю и нижнюю обшивки крыла.


     Вырезал заготовки средней части верхней и нижней обшивки крыла.


     Вырезал заготовки для носовой части фюзеляжа. 


     А это заготовки боковых стенок фюзеляжа и внутренние вертикальные перегородки. 


    Вырезал корневые нервюры крыла.


     Заготовка внутренней горизонтальной и двух вертикальных перегородок, стоящих  между внутренними вертикальными перегородками.


    Все детали, пока, используются в один слой. 

    Склеивание деталей начал с крыльев.

    Склеил нижнюю обшивку крыльев и среднюю выставку. 


    Вклеил горизонтальную перегородку между двумя внутренними, вертикальными перегородками.


    Вклеил вертикальные перегородки.


    Вклеиваю внутренние перегородки в сборе на нижнюю обшивку крыла.


    На нижней обшивке делаю надрезы, что бы приклеить, потом, к корневым нервюрам.


    Приклеиваю коревые нервюры на боковые стенки фюзеляжа.


    Монтирую боковые стенки фюзеляжа.


    Вклеиваю нижнюю обшивку носовой части фюзеляжа.


    Приклеиваю нижнюю обшивку крыла к корневым нервюрам. 


    Вклеиваю лонжероны в консолях крыла.


    Делаю надрезы во внешней обшивке модели, что бы приклеить к корневым нервюрам.


    Монтирую внешнюю обшивку.


    Приклеиваю внешнюю обшивку к корневым нервюрам.


    Получается вот такая конструкция.

    В боковых стенках фюзеляжа делаю прорези для установки ПГО.


    Вырезаю в хвостовой части модели место для установки мотора с винтом.


    Вырезал заготовки для килей.


    Примерил кили.


    Вырезал заготовки для ПГО.


    Примерка ПГО.


    Из пластиковой бутылки вырезал остекление кабины.


    Вырезал заготовку внешней обшивки модели в носовой части.


    Примерил .


    Вырезал заготовки для килей на концы крыла и ПГО.


    Вырезал заготовку для придания ПГО горизонтального положения.


    Вклеил на место.


     Склеил заготовки ПГО в два слоя и смонтировал на место.


    Склеил заготовки основных килей в два слоя и обтянул их красным скотчем.


    Смонтировал внешнюю обшивку носовой части фюзеляжа.


    Примерил кили.


    Начал обтяжку модели цветным скотчем.


    Вырезал из потолочки фигурки пилотов.


    Вклеил в кабину, предварительно обтянув чёрным скотчем.Смонтировал остекление кабины.


    Вклеил кили на свои места.


    Вырезал заготовку гаргрота, обтянул красным скотчем и смонтировал.


    Модель приобретает законченный вид.


    От старой модели использовал мотораму с мотором и винтом.


     Подогнал по размеру и вклеил.


     Во внешней обшивке модели вырезал люк для установки  электроники и замены аккумулятора.


    Вырезал надписи и смонтировал.


    Я не буду утомлять вас процессом установки сервомашинок, кабанчиков и подсоединением рулевых тяг. Я во  всех своих заметках рассказывал об этом. 

    Вырезал заготовки для элевонов , склеил их в два слоя и навесил на бумажный, малярный скотч.


    Модель предназначена для запуска с руки или с любой поверхности, но не исключена возможность установки шасси. Для крепления шасси, на нижнюю сторону модели необходимо вклеить кусочки 3 мм. 

    Фотография для сайта «Усамоделкина».


    Модель на ВПП.


    Вот, пожалуй, и всё, о чём я хотел вам поведать сегодня.

    Однако, до свидания, ваш Влериан Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной авиамодели «Сокол» СВ – 209 из потолочки

    Экспериментальная авиамодель лёгкого палубного истребителя «Стервятник» -«Vulture» АлиС- 310 – 12 из потолочной плитки.

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    ino53 #89057
    Цитата: Razrabotchik
    Всегда, с огромным вниманием прочитываю все публикации уважаемого Валериана Арсентьевича. Мне интересно как он просчитывает центр тяжести своих конструкций. Уч

    Не спорю...Насколько я знаю, пацаны ничего не считают - взвесили, перемерили... Не вникал, но вроде все...

    Razrabotchik #89053

    Всегда, с огромным вниманием прочитываю все публикации уважаемого Валериана Арсентьевича. Мне интересно как он просчитывает центр тяжести своих конструкций. Учитывая то обстоятельство, что двигатель и питающая его батарея, весят на несколько порядков больше чем корпус конструкции. А она ведь обязана летать и совершать манёвры.  dance2 Хотя, наверно для непилотируемых конструкций, это не важно. Ведь в противном случае, пришлось-бы микроконтроллером управлять всеми необходимыми пилотируемыми характеристиками с учётом погодных условий. В Советское время, при разработке ЮА-128, это электронная начинка "Бурана", я с ребятами вносил в программу управления, практические действия пилотов, при всевозможных обстоятельствах. И только они, с учётом отработанных алгоритмов системы, позволили успешно осуществить этот проект.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии