Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты.
Сгораю от нетерпения, что бы показать вам новую авиамодель истребителя «Вихрь» СВ – 212.
Давно хотелось создать модель по классической схеме, но с современным дизайном. Раскопал вот такие рисунки самолёта истребителя, который существует только в воображении художника.
Много всяких вариантов предлагают дизайнеры, но мне понравился вот этот вариант.
Модель делаю из простой, листовой подложки под ламинат, размером 1000 х 500 х 5 мм.
Отдельные элементы конструкции делаю из гладкой, белой потолочной плитки.
Для склеивания деталей применяю универсальный, полимерный, влагостойкий клей «ТИТАН» PANZER
На модель будет установлена вот такая электроника .
Мотор – 2212 4500kV
Винт - 6 х 4 Е
Регулятор – 60 А.
Аккумулятор – 1500 mAh. 3S.
Сервомашинки – MG90S.
Сделал небольшой набросок, выбрал масштаб, проставил размеры и приступил к работе.
Размер модели выбрал такой, что бы размах крыльев уместился на лист подложки под ламинат, длиной 1000 мм. Вычертил нижнюю, несущую обшивку крыльев и центроплана.
Выкроил заготовки внешней обшивки центроплана.
Из куска упаковочного, плотного пенопласта выкроил лонжерон для центроплана.
Примерил и вклеил. Лонжерон придал крыльям определённый V угол , около 3 градусов.
Смонтировал внешнюю обшивку на центроплан.
Выкроил нижнюю и внешнюю обшивки носовой части фюзеляжа.
Обтянул внешнюю обшивку скотчем, во избежание трещин при изгибе.
Вырезал заготовки , так же обтянул скотчем для внешней обшивки средней и хвостовой части фюзеляжа. Все заготовки тщательно подогнал между собой.
Вырезал внутренние, вертикальные перегородки фюзеляжа и склеил носовую часть.
Так же склеил и хвостовую часть фюзеляжа.
Смонтировал весь фюзеляж.
Обтяжку внешней обшивки ещё не убирал.
Пока высыхал клей, вырезал заготовки для подвесных баков. Получился набор из 8 слоёв.
Склеил все слои , оставив место для размещения крыла.
Склеенные заготовки обработал до нужного размера и формы, примерил на склеенное в два слоя крыло.
На крыльях вырезал элероны и навесил их на бумажный, малярный скотч.
Установил сервомашинку для управления элеронами, вклеил кабанчики . Тяги управления элеронами пропустил через боудены, которые сделал из трубочек от «ушных палочек».
Вот так работают элероны.
В носовой части фюзеляжа вклеил кусочек пенопласта с кусочком 3 мм. фанеры и смонтировал мотор.
Снял обтяжку цветным скотчем с фюзеляжа.
Закрепил винт на вал мотора.
Сделал люк для установки электроники и замены аккумулятора на том месте, где будет находиться кабина
Смонтировал кабину , остекление вырезал из пластиковой бутылки. Фигурку плота вырезал из кусочка пенопласта. Вклеил гаргрот, обтянув его цветным скотчем.
Разрезал гаргрот и получилась крышка люка.
Вырезал заготовки киля и стабилизатора, примерил и вклеил.
Примерил руль поворота и руль высоты.
Подобрал подходящие шасси от старых авиамоделей, смонтировал.
Разметил места установки сервомашинок управления рулём поворота и рулём высоты, смонтировал.
Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем.
Вырезал буквы и смонтировал надписи.
Это фотографии для сайта «Усамоделкина».
А это готовая авиамодель.
Маленький видео ролик о создании этой модели.
Мой рассказ подошёл к концу и я успокоился…
Однако до свидания! Ваш Валерьян Самоделкин.