Здравствуйте , уважаемые авиамоделисты.
Сегодня я хочу рассказать о модели, построенной по схеме летающего крыла с обратной стреловидностью «Акула» СВ – 248.
Мне казалось, что на авиамодели "Шторм" я завершу своё занятие созданием авиамоделей. Ан , нет! Человек предполагает, а Бог располагает! По истине - это так.
Создание этой модели началось , как это вам странно не покажется, во сне. Проснулся, спонтанно, сделал набросок на бумаге , а позже прикинул масштаб и проставил размеры.
Длина – 1020 мм.
Размах крыла – 1050 мм.
Очень интересная деталь. Видимо , где -то на подсознательном уровне запомнились положительные свойства крыла с обратной стреловидностью, а не простое ЛК.


На модель планирую поставить вот такую электронику.
Я взял имеющийся у меня в наличии импеллер 70 мм.
70 мм круглый канальный вентилятор
3000 кв бесщеточный вентилятор двигателя для 70 мм воздуховодный вентилятор
Для большинства самолет на радиоуправлении EDF модель
Вес: 44 г (70 мм вентилятор воздуховода)/98 г (мотор)
Статическая тяга: 1500 г (53а)
70mm3000KV ducted power group, высокая эффективность, и революционная модель, прошедшая воздуховод энергопотребления вентилятора, низкая эффективность, низкая тяга зрения. В этом разделе используется специальный бесщеточный Внешний двигатель ротора KV3000, работающий только ток 34A при напряжении 3 S, но имеет 1200 граммов тяги. в аккумуляторе 4S работает только ток 53A, но он имеет удивительную тягу 1500 граммов!

Вырезал из потолочки заготовку тубуса и смонтировал её на импеллер.
Кстати, забыл сказать, что модель делаю полностью из моющейся, экструдированной, гладкой, белой, потолочной плитки, толщиной 4 мм.


Детали склеиваю универсальным, влагостойким, полимерным клеем «РУССКИЙ ТИТАН».
В некоторых случаях буду применять клеевой термопистолет
Из электроники я использую регулятор 80 А.

Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В)
Не обойтись без использования микшера для управления элевонами
Микшер –V – TAIL MIXER

А вот аккумулятор я решил поставить меньшего напряжения. тяга , конечно, упадёт, но она такая и не нужна для этой модели.
Подобрал подходящие по размеру и весу шасси, от старой авиамодели.


Начинаю вырезать заготовки отдельных деталей модели. Это нижняя поверхность носовой части модели.
А это боковые стенки носовой части модели.
Сразу монтирую боковые стенки на нижнюю обшивку и вклеиваю вертикальные перегородки.
Вот в этот момент, у меня в голове промелькнула мысль- а зачем я хочу поставить на такую небольшую, я бы даже сказал - маленькую модельку, такой огромный импеллер? Тут же , не долго думая, выкроил и начал вклеивать боковые стенки фюзеляжа в расчёте на установку обычного мотора с винтом (пропеллером).
2212 4500 kV.
6 Х 4 Е
Для прочности конструкции внутри фюзеляжа вклеиваю вертикалбняе перегородки.
Форто
Вырезал корневую нервюру , склеил в два слоя, смонтировали на нижнюю обшивку крыла. Хочу обратить ваше анимание, на то, что корневые нервюры я вклеивал под небольшим углом, что бы при монтаже крыдьев(приклеивании к фюзеляжу) у крыла получился небольшой V угол.
Выкроил лонжероны и смонтировал.

Вырезал внешнюю обшивку крыла.
Смонтировал внешнюю обшивку крыла.
А это вырезанные заготовки килей, они склеиваются в два слоя.
Выреза заготовку внешней обшивки фюзеляжа.
А это заготовка внешней обшивки носовой части фюзеляжа.
Размечаю места установки сервомашинок управления элевонами и монтирую их.
Выкраиваю заготовки элевонов, склеиваю в два слоя, срезаю под углом в 45 градусов передние кромки и навешиваю элевоны на бумажный, малярный скотч.
Вклеиваю кабанчики, устанавливаю тяеи управления элевонами.
Вот так работают элевоны
Видео
Монтирую крылья на фюзеляж.

После небольшого колебания, решил отказаться от установки ПГО. Вместо них монтирую косынки между крылом и носовой частью фюзеляжа.
Из пластиковой бутылки из - под минеральной воды вырезал остекление кабины. Примерил.
Внутренность кабины обтянул чёрным скотчем.
Вырезал фигурку пилота, "Посадил" в кабину.
Смонтировал остекление.
Выкраиваю заготовку гаргрота, примеряю и монтирую.
От листа утеплителя, толщиной 20 мм. отрезал кусочек, приклеил на него кусочек 3 мм. фанеры - получилась моторама. На неё будет крепиться мотор с винтом ( пропеллером).
Вклеиваю мотораму в хвостовой части фюзеляжа.
Начинаю обтяжку модели цветным скотчем.
Вырезаю буквы
Монтирую надписи.
Изготавливаю красные звёзды и монтирую их на концах крыльев и на килях.
Размечаю места установки килей, примеряю и монтирую.
Устанавливаю мотор с винтом (пропеллером).
Монтирую шасси.
Фотография для сайта "Усамоделкиеа".
Вот такая получилась авиамгодель, которую я увидел во сне.
на этом прощаюсь с вами. До скорого свидания.






















































