Уважаемые авиамоделисты, здравствуйте.
И так, речь, сегодня, пойдёт о создание экспериментальной пилотажной авиамодели по классической схеме с крылом обратной стреловидности «Аура» СВ – 249.
Меня долго мучил один вопрос. А что если взять и , так сказать, поставить всё «с ног на голову»? Иными словами – заменить прямые крылья в классической схеме пилотажной авиамодели на крылья обратной стреловидности?
Летают же модели с крылом обычной стреловидности.
Ведь , после множества исследований, конструкторы пришли к выводу, сто на малых скоростях улучшается управляемость, повышается подъёмная сила, сокращается разбег при взлёте.


Всё это очень повысит лётные качества авиамодели.
Правда, крыло обратной стреловидности особенно подвержено аэродинамической дивергенции при достижении определённых значений скорости и углов атаки, другими словами, крыло подвергается таким сильным нагрузкам, что его буквально скручивает в «бараний рог».
Но, я так думаю, что авиамодели это не грозит.
Я решил проверить всё это при создании своей новой, экспериментальной, пилотажной авиамодели по классической схеме с крылом обратной стреловидности/
Авиамодель буду делать полностью из моющейся, экструдированной, гладкой, белой потолочной плитки


Для склеивания деталей применяю универсальный , полимерный, влагостойкий клей «СУПЕР ТИТАН».
В отдельных случаях буду применять клеевой термопистолет.
Планирую поставить на модель вот эту электронику.
Мотор 2212 1400 kV. -
Винт (пропеллер) – 10 Х 4,6 или 10 х 6 трёхлопастный.
Регулятор – 80 А.

Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .
Аккумулятор - 1500 mAh.
Длина -765 мм.
Размах крыльев - 960 мм.
Начну ка я ,пожалуй с заготовок для крыльев.
Выкроил заготовки нижней обшивки крыльев, на которую будут монтироваться нервюры.
Заодно и внешнюю обшивку вырезал.
Нарезал пачку нервюр -14 штук. По 7 штук на каждое крыло..
Можно начинать монтировать нервюры. Разметил и вклеил.
Размечаю места установки сервомашинок управления элеронами. примеряю.
Монтирую внешнюю обшивку крыла.
Вот такие крылышки получились.
Выкраиваю заготовку нижней поверхности фюзеляжа
Отрезал элероны от основных крыльев и навесил их на бумажный, малярный скотч.
Обтянул крылья цветным скотчем.
Монтирую крылья на нижнюю стенку фюзеляжа.
е В боковых стенках фюзеляжа делаю фасонные вырезы под крылья и обтягиваю цветным скотчем..
Вклеиваю боковые стенки фюзеляжа.
Для прочности вклеиваю вертикальные перегородки внутри фюзеляжа.
Вырезал из утеплителя кусочек и приклеил на него 3 мм фанерую Получилась моторама.
Склеил заготовки для киля и руля направления в два слоя.
Вклеил заготовки для стабилизатора и руля высоты.
Навесил руль направления на киль. Навешивал на бумажный, малярный скотч.
аналогичнымспособом навесил руль высоты на стабилизатор.
Обтянул стабилизатор цветным скотчем и смонтировал
Вклеил киль.
Фотография для сайта "Усамоделкина".
Вот такая "пилотажка" с крылом обратной стреловидности получилась.
На этом прощаюсь, до скорого свидания.
Ваш Валерьян.





































