Добрый день, уважаемые авиамоделисты. Ну, вот и настало время, чтобы рассказать вам о своей новой экспериментальной,уникальной авиамодели «Уникум» СВ – 250.
Идея о создании подобной модели, давно зрела в голове, но, какие – то другие идеи, постоянно отодвигали её на второй план.
Эта идея появилась у меня после многочисленных полётов моей наилучшей авиамодели, в своём классе, «Amphibian», о которой я вас уже рассказывал , и которая получила свою известность благодаря статье в нашей городской газете.
Мне хотелось создать что –то похожее, но с использованием импеллера.
Мне не хотелось. тупо, повторять , уже созданную когда то модель. Это было бы слишком просто.
Однажды мне попалась на глаза вот такая фотография. Мне так понравилась эта идея что я взял её за основу своей будущей авиамодели.

Предполагаемые габариты модели.
Длина - 1340 мм.
Размах - 1080 мм
Размеры модели определились. почти, сразу .исходя из минимального количества листов потолочной плитки .на которой разместилась вся несущая , нижняя поверхность – обшивка модели. Сделал набросок на бумаге А 4, определил масштаб и проставил размеры.
Предполагаемая электроника.
Импеллер.- 70 мм.

70 мм круглый канальный вентилятор
3000 кв бесщеточный вентилятор двигателя для 70 мм воздуховодный вентилятор
Для большинства самолет на радиоуправлении EDF модель
Вес: 44 г (70 мм вентилятор воздуховода)/98 г (мотор)
Статическая тяга: 1500 г (53а)!
70mm3000KV ducted power group, высокая эффективность, и революционная модель, прошедшая воздуховод энергопотребления вентилятора, низкая эффективность, низкая тяга зрения. В этом разделе используется специальный бесщеточный Внешний двигатель ротора KV3000, работающий только ток 34A при напряжении 3 S, но имеет 1200 граммов тяги. в аккумуляторе 4S работает только ток 53A, но он имеет удивительную тягу 1500 граммов! Воздуховод стал популярным ключом проры
На импеллере была заменена крыльчатка с пяти лопастной на двенадцати лопастную.в надежде увеличения тяги.

Сервомашинки - MG90S с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .
Микшер –V – TAIL MIXER

Регулятор оборотов. – 80 А.

Аккумулятор – 3700 mAh.

Модель решил сделать из моющейся, экструдированной, гладкой , белой потолочной плитки, толщиной 4 мм.


Склеивать детали конструкции модели буду универсальным, полимерным, влагостойким клеем «РУССКИЙ ТИТАН», который специально создан для склеивания изделий из пенопласта.
Возможно , в некоторых случаях буду применять клеевой термопистолет.
Подобрал шасси, подходящие по весу и размеру.
Вырезал из потолочки заготовку тубуса и смонтировал её на импеллер.
Выходное отверстие сопла, сделал меньшего диаметра, что бы увеличить тягу.
Сделал на бумаге набросок будущей модели, вфбрал масштаб и проставил размеры.
Разложив в нужном порядке листы потолочной плитки, вычертил контур всей несущей поверхности , нижней обшивки модели. Раскроил. Получилось очень удачно, я бы даже сказал – экономно. Отходов , практически не осталось. Всего использовал 4 листа потолочной плитки.
Получились 7 элементов , которые будут склеиваться в единой целое.
Хочу пояснить. Уникальность этой авиамодели заключается в том , что вся конструкция модели создаётся с таким расчётом, чтобы при минимальном количестве деталей она сохранила бы достаточную простоту и прочность, ведь в конструкции не применяются детали из металла или дерева. Все , без исключения детали, кроме основы для моторамы, сделаны из потолочной плитки.
Начинаю работы с разметки кабины вс носовой части модели. Место обтягиваю чёрным скотчем. Вырехаю ыигурку пилота и вклеиваю. Из пластиковой бутылки вырезаж остекленте кабины , примеряю.
Выкраиваю заготовку обшивки кабины, примеряю.
Монтирую на нижнюю обшивку носовой части модели. Примерил заготовки системы воздуховода
Не понравилось. Решил изменить . Вырезал заготовку обшивки воздуховода носовой части модели. Обтянул чёрным скотчем смонтировал.Вклеил внешнюю обшивку носовой части модели, предварительно обтянув детали цветным скотчем
Вырезаю заготовки лонжеронов и внутренних косынок (перегородок) крыла и фрагменты внешней обшивки крыла.
Отрезал элевоны от основой обшивки модели.
Вырезал заготовки для элевонов, Они будут склеиваться в два слоя.
После долгих раздумий, решил отказаться от импеллера и поставить мотор с винтом.
Мотор – 3010С 1300 kV.

Винт (пропеллер) =10 Х 6 трёхлопастный.
Да и аккумулятор полегче.
Аккумулятор - 1500 mAh.
Генеральный директор скептически относится к созданию этой авиамодели.
Вырезал буквы, смонтировал надписи.
Заготовки для киля склеил в два слоя, обтянул чёрным скотчем и смонтировал красные звёзды.
Начинаю монтировать внешнюю обшивку модели.
Вся обшивка монтируется из отдельных кусочков, как лоскутное одеяло из лоскутков.
Каждый "лоскуток" выкраивается отдельно и строго подгоняется по месту.
Начал с носовой части модели.
Монтирую лонжероны и внутренние перегородки.
После этого монтирую очередной "лоскут".
Продолжаю обтяжку модели чёрным скотчем.
Разметил места установки сервомашинок управления элевонами и смонтировал.
На концах крыльев смонтировал зрасные звёзды.
Примерил и смонтировал киль.
Хотя модель планирую запускать с руки, смонтировал шасси для фотографий.
Это фотографии для сайта "Усамоделкина".
Ну, вот, вроде бы и всё...
Осталось показать готовую модель.
Решил добавить декали.
На этом разрешите попрощаться с вами.
Однако до скорого свидания.
Ваш Валерьян Самоделкин.





























































