Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Создание экспериментальной авиамодели «Уникум» СВ – 250 на импеллере

    Создание экспериментальной авиамодели «Уникум» СВ – 250 на импеллере

    Добрый день, уважаемые авиамоделисты. Ну, вот и настало время, чтобы рассказать вам о своей новой экспериментальной,уникальной авиамодели «Уникум» СВ – 250.


    Идея о создании подобной модели, давно зрела в голове, но, какие – то другие идеи, постоянно отодвигали её на второй план.

     Эта идея появилась у меня после многочисленных полётов моей наилучшей авиамодели, в своём классе, «Amphibian», о которой я вас уже рассказывал , и которая получила свою известность  благодаря статье в нашей городской газете.



    Мне хотелось создать что –то похожее, но с использованием импеллера.

    Мне не хотелось. тупо, повторять , уже созданную когда то модель. Это было бы слишком просто.

    Однажды мне попалась на глаза вот такая фотография. Мне так понравилась эта идея  что я взял её за основу своей будущей авиамодели.


    Предполагаемые габариты модели.

    Длина - 1340 мм.

    Размах - 1080 мм

    Размеры модели определились. почти, сразу .исходя из минимального количества листов потолочной плитки .на которой разместилась вся несущая , нижняя поверхность – обшивка модели. Сделал набросок на бумаге А 4, определил масштаб и проставил размеры.


    Предполагаемая электроника.

     Импеллер.- 70 мм.

    70 мм круглый канальный вентилятор

    3000 кв бесщеточный вентилятор двигателя для 70 мм воздуховодный вентилятор

    Для большинства самолет на радиоуправлении EDF модель

    Вес: 44 г (70 мм вентилятор воздуховода)/98 г (мотор)

    Статическая тяга: 1500 г (53а)!

     

    70mm3000KV ducted power group, высокая эффективность, и революционная модель, прошедшая воздуховод энергопотребления вентилятора, низкая эффективность, низкая тяга зрения. В этом разделе используется специальный бесщеточный Внешний двигатель ротора KV3000, работающий только ток 34A при напряжении 3 S, но имеет 1200 граммов тяги. в аккумуляторе 4S работает только ток 53A, но он имеет удивительную тягу 1500 граммов! Воздуховод стал популярным ключом проры



    На импеллере была заменена крыльчатка  с пяти лопастной на двенадцати лопастную.в надежде увеличения тяги. 


     

    Сервомашинки - MG90S   с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .


    Микшер –V – TAIL MIXER

    Регулятор оборотов. – 80 А.


    Аккумулятор – 3700 mAh.


    Модель решил сделать из моющейся, экструдированной,  гладкой , белой потолочной плитки, толщиной 4 мм.

    Склеивать детали конструкции модели буду универсальным, полимерным, влагостойким клеем «РУССКИЙ ТИТАН», который специально создан для склеивания изделий из пенопласта.


    Возможно , в некоторых случаях буду применять клеевой термопистолет.


    Подобрал шасси, подходящие по весу и размеру.


    Вырезал из потолочки заготовку тубуса и смонтировал её на импеллер.


    Выходное отверстие сопла, сделал меньшего диаметра, что бы увеличить тягу.

    Сделал на бумаге набросок будущей модели, вфбрал масштаб и проставил размеры.


    Разложив  в нужном порядке листы потолочной плитки, вычертил контур всей несущей поверхности , нижней обшивки модели. Раскроил. Получилось очень удачно, я бы даже сказал – экономно. Отходов , практически не осталось. Всего использовал 4 листа потолочной плитки.


    Получились 7 элементов , которые будут склеиваться в единой целое.


    Хочу пояснить. Уникальность этой авиамодели заключается в том , что вся конструкция модели создаётся с таким расчётом, чтобы при минимальном количестве деталей  она сохранила бы достаточную простоту и прочность, ведь в конструкции не применяются детали из металла или дерева. Все , без исключения детали, кроме основы для моторамы, сделаны из потолочной плитки.

    Начинаю работы с разметки кабины вс носовой части модели. Место обтягиваю чёрным скотчем. Вырехаю ыигурку пилота и вклеиваю. Из пластиковой бутылки вырезаж остекленте кабины , примеряю.

    Выкраиваю заготовку обшивки кабины, примеряю. 

    Монтирую на нижнюю обшивку носовой части модели. Примерил заготовки системы воздуховода

    Не понравилось. Решил изменить . Вырезал заготовку  обшивки воздуховода носовой части модели. Обтянул чёрным скотчем смонтировал.Вклеил внешнюю обшивку носовой части модели, предварительно обтянув детали цветным скотчем

    Вырезаю заготовки лонжеронов и внутренних косынок (перегородок) крыла и фрагменты внешней обшивки крыла.


    Отрезал элевоны от основой обшивки модели.

    Вырезал заготовки для элевонов, Они будут склеиваться в два слоя.

    После долгих раздумий, решил отказаться от импеллера и поставить мотор с винтом. 

     Мотор – 3010С 1300  kV.


    Винт (пропеллер) =10 Х 6 трёхлопастный.


    Да и аккумулятор полегче.

    Аккумулятор - 1500 mAh.

    Генеральный директор скептически относится к созданию этой авиамодели.

    Вырезал буквы, смонтировал надписи.

    Заготовки для киля склеил в два слоя, обтянул чёрным скотчем и смонтировал красные звёзды.


    Начинаю монтировать внешнюю обшивку модели. 

    Вся обшивка монтируется из отдельных кусочков, как лоскутное одеяло из лоскутков. 

    Каждый "лоскуток" выкраивается отдельно и строго подгоняется по месту.

    Начал с носовой части модели.

    Монтирую лонжероны и внутренние перегородки.

    После этого монтирую очередной "лоскут".


    Продолжаю обтяжку модели чёрным скотчем.

     Разметил места установки сервомашинок управления элевонами и смонтировал.

    На концах крыльев смонтировал зрасные звёзды.

    Примерил и смонтировал киль.

    Хотя модель планирую запускать с руки, смонтировал шасси для фотографий.

    Это фотографии для сайта "Усамоделкина".

    Ну, вот, вроде бы и всё...

    Осталось показать готовую модель.

    Решил добавить декали.


    На этом разрешите попрощаться с вами. 

    Однако до скорого свидания.

    Ваш Валерьян Самоделкин.

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной пилотажной авиамодели по классической схеме с крылом обратной стреловидности «Аура» СВ – 249

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 0.0 из 10 (голосов: 0 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии