Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Палубный истребитель АлиС - 310 – 16 «Шторм»

    Палубный истребитель АлиС - 310 – 16 «Шторм»

    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты.

    Долго, ох, как долго я собирался создать эту модель - АлиС -310 – 16 «Шторм», "Storm". Мало того, я с особым чувством приступил к создании этой авиамодели, я бы сеазал с каким то трепетом... Возможно от того, что меня не покидает чувство , что она будет последней моделью, созданных мной, она будет 250 - ой.... Поживём - увидим .


    Эта модель, по сути своей, является как бы . продолжателем династии авиамоделей «Soaring».  


    Эта модель отличается от своих предшественниц тем, что не приспособлена к взлёту с воды и посадке на неё.

    Это палубный истребитель.

    Пока ещё не решил из чего будет создаваться  эта модель. Вот возможные варианты.

    Моющаяся , белая, гладкая, экструдированная потолочная плитка, толщиной 4 мм.


    Простая, листовая подложка под ламинат, голубого цвета, толщиной 5 мм.


    Простой, листовой утеплитель серого цвета, толщиной 30 мм.

    Соединять все детали конструкции модели буду универсальным, полимерным, влагостойким клеем "РУССКИЙ ТИТАН".

    В некоторых случаях буду применять клеевой термопистолет.

    При необходимости придать нужную форму деталям буду применять технический фен.


    Вот такую электронику, планирую использовать на модели.

    Мотор – 3010С 1300   kV.


    Винт (пропеллер) =10 Х 6 трёхлопастный.

    Но возможен и облегчённый вариант с мотором - 2212 4500 kV.


    С винтом (пропеллером) -- 6 Х 4  Е

    Всё будет зависеть от полётного веса модели.

    Сервомашинки - MG90S   с металлическими шестерёнками , эти сервоприводы имеют крутящий момент 1,8 кг/см (4,8 В), 2,2 кг/см (6 В) .


    Регулятор оборотов  - 80 А.


    За основу, при создании этой авиамодели, я взял чертежи Сергея Александрова по его проекту AL- 310 Storm.



    Долго размышлял. глядя на свой "чертёж" и решил немного удлинить носовую часть модели.

    Так мне понравилось больше. Но, я так думаю, что в процессе работы , многие элементы конструкции модели ещё будут приобретать другие, новые очертания. 

    Основные габариты модели.

    Длина – 144 мм.

    Размах крыльев – 96 мм.

     Решил делать модель из потолочной плитки толщиной 4 мм.

    Планирую запускать модель с руки, но при наличии хорошей ВПП смогу установить облегчённые шасси 


    По длине, модель разместилась на трёх листах потолочки. 

    Разметил и вырезал хвостовую часть нижней обшивки модели.


     

    Разметил и вырезал среднюю часть нижней обшивки модели.

    Разметил и вырезал носовую часть нижней обшивки модели.

    Соединив, вырезанные детали получил правую , половину нижней обшивки модели.

    Склеиваю две половинки нижней обшивки носовой части мо

     Заодно склеил остальные части нижней обшивки модели.

     

    Приклеил носовую часть нижней обшивки к средней части.

    Выкроил заготовку внешней обшивки носовой части модели. 

    Примерил и смонтировал.

    Отрезал и склеил два слоя заготовок элеронов.

    Вырезал заготовки для кабины, фигурку пилота и очтекление кабины. Остекление вырезал из пластиковой бутылки. Смонтироал.

    Вырезал заготовки и смонтировал внутренние, технологические вертикальные перегородки, на которые будет монтироваться внешняя обшивка фюзеляжа.

    Настало нужное время для установки кабины на своё место. монтирую кабину с помощью клеевого термопистолета.

    Теперь выкраиваю заготовку внешней обшивки фюзеляжа и вклеиваю в неё вертикальные перегородки, для жёсткости. 

    В обшивке делаю люк для доступа к электронике и замены аккумулятора. Крышка тоже для жёсткости имеет вертикальные перегородки.

    Примеряю внешнюю обшивку на модель.

    Начинаю локальную обтяжку модели цветным скотчем.

     


    Пора выкраивать корневые нервюры для крыльев. 


    Монтирую внешнюю обшивку фюзеляжа в средней части модели.


     Вклеиваю корневые нервюры и лонжероны.

    Продолжаю обтяжку модели цветным скотчем.


    Выкраиваю и монтирую лонжероны в крылья.


     Выкраиваю внешнюю обшивку крыльев. Примеряю. 


    Размечаю места установки сервомашинок управления элеронамиМонтирую сервомашинки, прокладываю провода.


     Монтирую внешнюю обшивку крыльев.


    Выкраиваю, монтирую недостающие элементы внешнего покрытия в носовой части модели и обтягиваю цветным скотчем..


    .Выкраиваю заготовки , недостающего внешнего покрытия хвостовой части модели, примеряю и вклеиваю.


    Вырезаю заготовки для килей. Кили склеиваются в два слоя. Подготавливаю места для установки килей. Примеряю. и монтир

    Генеральный молча наблюдает за процессом сборки модели.


     Размечаю место установки сервомашинки управления рулём высоты.


     Вырезал из утеплителя основу моторамы и приклеил на него кусочек 3 мм. фанеры. На фанерку прикрепил обойму неё будет крепиться мотор .


    Прорезаю окно в хвостовой части модели, в котором будет вращаться винт ( пропеллер).


     Устанавливаю мотор с винтом, Решил поставить мотор 3010.

    Для фотографирования на ВПП монтирую шасси. Шасси подобрал более мощные, солидные, соответствующие данной авиамодели.



    Вырезаю буквы, 


     Монтирую надписи и красные звёзды.


     Обтягиваю модель цветным скотчем. Наношу красные звёзды. 

    Вклеиваю кабанчики, подсоединяю тяги.



     Фотографии для сайта "Усамоделкина".


     Фотографии готовой авиамодели. Можно приступать к испытаниям. 

    Фото


    На этом прощаюcь с вами. 

    До скорого свидания, однако.

    Ваш Валерьян. 

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Создание экспериментальной, пилотажной авиамодели с КОС «Гелио» СВ-199

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Валерий #99549

    Отставить хандрить, Арсентьич!!!  Ещё сотню моделек ждём!!!

    Если самолётики закончились, можно "Мир" сваять, или "МКС"!!!

    П.С. А упасть завтра все мы можем! И в 50 и в 60 и в 80 одинаково оно случается! Если про это думать - то надо лечь, сложить руки и ждать!!!

    Але нови ностра алис!
    Korolev #99544

    Возможно от того, что меня не покидает чувство , что она будет последней моделью, созданных мной, она будет 250 - ой....

    Отставить осеннюю хандру!!!

    Поживём - увидим

    Так держать!!! Мы ещё полетаем! 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии