*кликни за подробностями

» » » Террасная доска – долговечность и эстетичность наружной отделки

Террасная доска – долговечность и эстетичность наружной отделки

Несмотря на неоспоримые преимущества доски из натуральной древесины, все же основное ее назначение – настилка полов внутри помещений. Для круглогодичной эксплуатации вне дома она, даже при условии максимальной защиты лакокрасочным покрытием, не подходит.

Для этих целей создан другой материал, который объединил в себе лучшие свойства древесины и преимущества полимеров. Древесно-полимерный композит, получивший название террасная доска или декинг, изготавливают по новой современной технологии, смешивая полипропилен и древесные опилки. Этот расплав под действием высокой температуры обладает пластичностью, что позволяет формировать из него методом экструзии террасную доску. За свою высокую устойчивость к влаге, солнечному излучению, высоким и низким температурам наружного воздуха и великолепному внешнему виду этот материал получил третье название – садовый паркет.

Если вы собираетесь купить паркетную доску для отделки полов в своем доме, не забудьте приобрести и садовый паркет, без которого невозможно устройство долговечного настила вокруг бассейна, пола в сауне или на балконе. Этот материал прекрасно гармонирует с другими видами отделки, такими как керамическая плитка, декоративный бетон, натуральный камень и позволяет создавать интересные композиции покрытий разных фактур и цветов.

Террасная доска может иметь рифленую поверхность, что придает ей не только дополнительную прочность, но и делает не скользкой, что особенно актуально при укладке дорожек вокруг бассейнов. Кроме того, рифленая поверхность обладает целебным массажным эффектом, что делает хождение по ней комфортным и приятным.

Если вас интересует продажа массивной доски, то, изучая прайсы на этот материал, вы увидите, что садовый паркет стоит не намного дешевле. Однако его цена вполне оправдана длительностью срока эксплуатации, который составляет не менее 25 лет при минимальных требованиях по уходу и ремонту. Этот материал не горюч, не подвержен гниению и обладает теплом и приятной фактурой древесины. Кроме того, он не дает сколов и других дефектов при обработке, а его укладка не сложнее, чем монтаж обычной паркетной доски.

Важно, что террасная доска имеет не одну, а две лицевые стороны. На одной наносится рифление, а другая имеет фактуру древесины, что позволяет использовать любую из сторон в зависимости от назначения покрытия. Для укладки композитной террасной доски необходимо подготовить твердое и ровное основание из бетона толщиной не менее 100 миллиметров.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

pogranec
igorpl
Мне с Вами весело!!! Так держать!!!
igorpl
Dmitrij
ConstYAr
Все комментарии