*кликни за подробностями

Алюминиевая крыша

Алюминиевая крыша

Алюминиевые крыши уже много лет венчают промышленные и коммерческие здания и частные строения в Америке и Европе. В таком качестве они завоевали незапятнанную репутацию износостойких, прочных, и не нуждающихся в текущем ремонте скатных крыш. В нашей стране кровельные покрытия из алюминия по ряду причин не заимели широкого распространения и не стали столь популярными как за океаном. Но на сегодняшний момент мы можем наблюдать следующую закономерность: кровля, выполненная из алюминия, становится актуальной на рынке коттеджного жилья. Зачастую покупатель из разнообразных видов кровельных покрытий выбирает именно алюминиевый шифер. Вы наверняка спросите почему?

Вариантов может быть много, а алюминий один!

В отличие от таких широко известных и очень распространенных материалов, как асбестовый шифер, рубероид, черепица, оцинкованная сталь и многих других, алюминиевая кровля имеет массу достоинств.

Алюминиевая крыша

- Незначительный вес данного металла облегчает всю конструкцию кровли (вес листового алюминия – 1,5-2 кг на один квадратный метр).

- Срок эксплуатации алюминиевой кровли составляет 70 и более лет.

- Строительство кровли из такого материала не требует больших затрат как физических так и материальных.

- При укладке алюминия можно вполне обойтись без дополнительных средств настила, таких как рубероид или других аналогичных материалов.

- Отличная, доказанная временем коррозийная устойчивость.

- Данному виду кровли позволяет сохранять на долгие годы эстетичный вид его гладкая поверхность.

- Правильно установленная алюминиевая кровля защитит Ваш дом от протечек, ураганов и сильного града.

- По соотношению цены, качества и срока службы алюминиевая крыша является самым выгодным вариантом.

- Способность данного металла отражать лучи солнца препятствует образованию ледяной корки. Это становится очень актуально в условиях холодного климата. Снег в таком случае равномерно тает, и необходимость регулярно сбрасывать его с кровли отпадает.

- Сплав алюминия, из которого изготавливается кровля - это экологически чистый материал, так как в процессе эксплуатации не выделяет веществ, которые бы несли опасность человеческому здоровью.

- Алюминий от искр из дымовой трубы, прямого огня или при ударе молнии не загорится, потому, как способен рассеивать электрический заряд.

- Алюминиевая кровля не является более шумной, чем крыши, выполненные из других материалов.

- Ремонт алюминиевой кровли нет необходимости проводить регулярно.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии