*кликни за подробностями

» » » Установка натяжного потолка своими силами

Установка натяжного потолка своими силами

Натяжной потолок отличается от подвесного тем, что крепится по периметру стен, цепляясь за багет, а подвесной монтируется к базовому потолку, используя боковой багет как дополнительное крепление по периметру потолка.

Рассмотрим монтаж натяжных потолков в простом четырехугольном помещении. Процесс установки состоит из многих этапов, и будет понятен только тем людям, которые знакомы со строительными работами, и строительным инструментом.

Первым делом на стены по всему периметру помещения мы крепим багет, который представляет собой пластмассовый профиль из дюралюминия, или жесткого пластика. За этот багет будет цепляться гарпоном полотно потолка. Для того чтобы это сделать, надо вначале определить самый низкий угол базового потолка помещения. Затем, от нижнего угла отмеряется 1-2 см и отмечается карандашом. Эта же метка с помощью гидроуровня переносится и на остальные углы помещения. Далее берем отбивочный шнур с красителем и наносим линию для закрепления багета. Делается это с помощью установки одного конца шнура на отметке в одном углу, другого конца в соседнем углу, при этом шнур должен быть хорошо натянут. Свободной рукой шнур оттягиваем перпендикулярно стене и отпускаем. Смысл в том, что натянутый шнур должен шлепнуть по стене и оставить на ней красителем прямую линию от одной метки до другой. Эту операцию надо повторить для всех стен помещения, получив линию горизонта вдоль всего периметра. Эта линия и будет считаться базой для установки багета.

Следующий этап - это точное измерение углов всего помещения. Углы измеряются с помощью специального инструмента - гониометра. После замера углов можно крепить багет на стены. Для этого с помощью рулетки измеряется длина стены, где будет крепиться рейка. Если стена по длине меньше чем длина рейки, то рейка запиливается под углами маятниковой пилой, после чего крепится на стене так, что край багета совпадает с разметкой горизонта, которую сделали ранее. Если же стены по длине больше, чем длина рейки, то рейка запиливается только в одном углу.

Затем следует этап разворачивания и установки самого полотна. Полотно поступает установщику в свернутом виде вместе с чертежом, на котором обозначен базовый угол. Разворачивать полотно следует именно с этого базового угла. Перед тем как начать разворачивать полотно, надо не забыть по углам помещения развесить веревочные петли с "крокодилами" (пружинными струбцами в виде клещей). После этого открываем базовый угол полотна и цепляем "крокодилом" за гарпон. По мере разворачивания полотна открываются все новые углы, которые цепляются "крокодилами" в соответствующие им углы помещения. Когда полотно развернуто и зацеплено, оно должно быть прогрето до нужного уровня. Прогреть натяжные потолки можно с помощью тепловой пушки.

После того как полотно достаточно прогрето, его устанавливают в багет с любого облюбованного вами угла. После зацепления углов, следует закрепление прямых участков полотна по всему периметру. Далее проверяется качество его прилегания к багету. И последняя операция - это установка светильника или люстры на ваш натяжной потолок.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5