» » » Соотношение цена/качество для реечного потолка

Соотношение цена/качество для реечного потолка

Реечный потолок, цена на который весьма умеренна, имеет все достоинства подвесных систем и собственные преимущества. Как и другие подвесные потолки, реечный позволяет скрыть от глаз неровности настоящего потолка и различные коммуникации, а также позволяет монтировать любые типы светильников, включая встроенные и лампы дневного света с рассекателями. Монтаж такого потолка не требует проведения предварительных работ, применения различных смесей и растворов, поэтому выполняется быстро и без лишнего мусора.

При этом реечный потолок совершенно не боится влаги и перепада температур, бактерий и грибков, а также не горит и не гниет, что позволяет применять его во влажных помещениях и даже на открытых верандах, что способен выдержать далеко не каждый материал. К тому же для реечного потолка цена ухода за ним будет минимальной: мыть его допустимо любыми моющими средствами без абразива, можно даже дезинфицировать. При затоплении сверху достаточно снять рейки, протереть и водрузить обратно. Даже в случае повреждения какой-либо панели, достаточно будет заменить лишь ее, что в конечном итоге делает даже для дорогого реечного потолка цену более чем привлекательной.

Естественно, что для реечного потолка цена зависит от многих условий: от производителя, от материала, от модели, от декоративного покрытия, от универсальности монтажной шины и т.д. К тому же следует просчитывать сразу всю систему: рейки и все необходимые комплектующие для подвесной конструкции. Еще стоит учесть, что подвесная конструкция может быть как алюминиевой, так и стальной. При необходимости монтажа в условиях повышенной влажности стальную конструкцию брать не следует.

А вот с производителем торопиться не стоит. Ведь известный бренд хоть и делает на реечный потолок цену порой завышенной, зато гарантирует высокое качество. Ведь немало зависит от точности оборудования, на котором изготавливаются элементы реечного потолка, от качества применяемых материалов, от продуманности и надежности всей системы. Стоит заметить, что признанием пользуются не только импортные реечные потолки, но и продукция некоторых отечественных производителей, так что следует обратить внимание на отзывы клиентов на ту или иную продукции.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5