» » » Соотношение цена/качество для реечного потолка

Соотношение цена/качество для реечного потолка

Реечный потолок, цена на который весьма умеренна, имеет все достоинства подвесных систем и собственные преимущества. Как и другие подвесные потолки, реечный позволяет скрыть от глаз неровности настоящего потолка и различные коммуникации, а также позволяет монтировать любые типы светильников, включая встроенные и лампы дневного света с рассекателями. Монтаж такого потолка не требует проведения предварительных работ, применения различных смесей и растворов, поэтому выполняется быстро и без лишнего мусора.

При этом реечный потолок совершенно не боится влаги и перепада температур, бактерий и грибков, а также не горит и не гниет, что позволяет применять его во влажных помещениях и даже на открытых верандах, что способен выдержать далеко не каждый материал. К тому же для реечного потолка цена ухода за ним будет минимальной: мыть его допустимо любыми моющими средствами без абразива, можно даже дезинфицировать. При затоплении сверху достаточно снять рейки, протереть и водрузить обратно. Даже в случае повреждения какой-либо панели, достаточно будет заменить лишь ее, что в конечном итоге делает даже для дорогого реечного потолка цену более чем привлекательной.

Естественно, что для реечного потолка цена зависит от многих условий: от производителя, от материала, от модели, от декоративного покрытия, от универсальности монтажной шины и т.д. К тому же следует просчитывать сразу всю систему: рейки и все необходимые комплектующие для подвесной конструкции. Еще стоит учесть, что подвесная конструкция может быть как алюминиевой, так и стальной. При необходимости монтажа в условиях повышенной влажности стальную конструкцию брать не следует.

А вот с производителем торопиться не стоит. Ведь известный бренд хоть и делает на реечный потолок цену порой завышенной, зато гарантирует высокое качество. Ведь немало зависит от точности оборудования, на котором изготавливаются элементы реечного потолка, от качества применяемых материалов, от продуманности и надежности всей системы. Стоит заметить, что признанием пользуются не только импортные реечные потолки, но и продукция некоторых отечественных производителей, так что следует обратить внимание на отзывы клиентов на ту или иную продукции.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 106 Публикаций: 31
4
5