*кликни за подробностями

Укладка линолеума с рисунком

Одним из наиболее популярных видов напольного покрытия у россиян на сегодняшний день является линолеум. Он достаточно недорог и в то же время является долговечным, неприхотливым материалом, который не требует особого ухода за собой.Сегодня в российских магазинах продается большое количество видов линолеума, которые отличаются между собой по характеристикам и внешнему виду. Для квартир и загородных домов наиболее популярным является линолеум с различными рисунками. Благодаря тому, что стоит подобный линолеум относительно не дорого, то сегодня практически каждый ремонт квартиры подразумевает под собой замену линолеума, а если речь идет о строительстве, то укладка линолеума просто необходима перед тем, как клеить обои и производить многие другие ремонтные работы.

При выборе линолеума стоит обратить внимание на то, что с июля 2010 года на него не требуется получение санитарно-эпидемиологического заключения, но в то же время по решению Комиссии Таможенного союза № 299 линолеум обязательно подлежит санитарно-эпидемиологическому контролю.

В случае если вы затеяли ремонт в своей квартире, то перестелить линолеум вы можете своими руками. Сделать это достаточно просто, причем если вы все операции будете делать аккуратно, то результат получится не хуже чем в случае если бы вы пригласили профессиональную бригаду.

Укладка линолеума с рисунком

Итак, глобально укладка линолеума состоит из следующих этапов. Для начала следует разложить все листы линолеума рисунком вверх и прирезать его, исходя из максимальных размеров помещения. При этом следует отметить, что согласно правилам укладки линолеума, его рисунок должен располагаться параллельно к стене. После раскладывания линолеума по полу материал следует приложить ко всем стенкам с помощью стальной линейки и аккуратно порезать с помощью маленьких надрезов. При этом следует обязательно следить за тем, чтобы не было выгибания линолеума и он не прилегал вплотную к стене.

Что касается расположения узора на линолеуме, то он должен совпадать по кромкам листов для создания целостности картины. Сам процесс настилки линолеума с рисунком может идти двумя способами, в каждом из которых предварительно следует аккуратно обрезать все кромки.

Сущность первого метода состоит в том, что после обрезки кромок намазывают полностью изнаночную сторону первого листа мастикой и клеят его. После этого через 2-3 дня клеят примыкающую кромку второго листа (при этом приклеивается только ширина в 15-20 сантиметров, а остальная часть остается нетронутой). Эти кромки прижимают к полу и оставляют опять на 2-3 дня. После этого следует приклеить весь лист целиком. В случае если следует приклеить три листа линолеума, то для начала проклеивается и нагружается средний лист. После этого через пару дней приклеиваются кромки боковых листов, которые также через пару дней приклеиваются уже полностью.

Суть второго способа состоит в том, что сначала клеятся на ширину в 15-20 сантиметров кромки всех сопрягающихся полотен. После этого линолеум оставляется для схватывания на пару дней, после чего можно приступать к остальным частям листов линолеума. При этом следует следить тщательно за тем, чтобы совпадал рисунок полотен.

Всего для полного проклеивания линолеума потребуется примерно неделя, однако здесь не следует сильно спешить и опережать события, так как только в этом случае вы предотвратите образование щелей и вспучивание, которое происходит из-за того, что линолеум может изменять свои геометрические размеры.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5