*кликни за подробностями

» » » Клеим жидкие обои своими руками

Клеим жидкие обои своими руками

Клеим жидкие обои своими руками

Немалой популярностью сегодня пользуются так называемые жидкие обои – этот отделочный материал для стен способен стать достойной альтернативой привычным бумажным и флизелиновым обоям.

Многих людей, выбравших жидкие обои (именно так называют декоративную штукатурку на основе целлюлозного волокна) в качестве материала для отделки стен дачного дома, интересует вопрос: можно ли выполнить их нанесение своими руками? В принципе, можно отметить, что технология декорирования стен жидкими обоями не представляет собой особой сложности, однако следует учитывать то, что наносить материал необходимо в несколько этапов, что может немного замедлить ход ремонта дома или дачного коттеджа.

В первую очередь следует позаботиться о предварительной подготовке поверхности стен: перед тем, как начать непосредственную отделку жидкими обоями, стены придется тщательно очистить от всех видимых загрязнений, старых покрытий и пыли. После этого поверхность обезжиривается, высушивается и покрывается грунтовочным составом (если есть такая необходимость). Кстати, одним из преимуществ жидких обоев является то, что наносить их можно практически на любые поверхности, даже те, которые были ранее окрашены масляной краской (известно, что использование масляных лакокрасочных составов практически сводит на нет возможность отделки другими материалами в дальнейшем).

После того, как поверхность стен очищена и высушена, можно приступать к следующему этапу ремонта стен: замешиванию смеси. Для этого высыпаем сухую смесь в предварительно подготовленную емкость и заливаем тем объемом воды, который указан в инструкции или на упаковке. Очень большое внимание уделяется такому моменту, как перемешивание смеси, поскольку от того, насколько тщательно замешаны жидкие обои, будет во многом зависеть качество будущего покрытия – масса должна быть идеально однородной, без комков.

Чаще всего для нанесения жидких обоев на стены своими руками используется обычный малярный шпатель, однако гораздо более удобным приспособлением является специальный пистолет-хоппер, который позволит нанести целлюлозную штукатурку быстрее и более равномерно. Как уже было сказано, жидкий материал наносится в несколько слоев, а время полного высыхания покрытия обычно составляет от 1 до 3 суток (в зависимости от температуры воздуха и уровня влажности в помещении). После того, как смесь приобретет вид оригинального фактурного покрытия и полностью высохнет, ее можно покрыть специальным акриловым защитным лаком, который позволит сделать отделку стен более долговечной. Помните о том, что «поклейка» жидких обоев должна производиться при температуре воздуха не менее +10°С – это еще одно важное условие, которое является залогом качественного и долговечного ремонта стен в дачном доме.
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Aleksandr-1
    Отличное и недорогое решение для отделки стен вместо надоевших обоев. Как я понял, стены особо тщательно ровнять не надо, обои ведь сами выравнивают их?
  2. ArsLady
    Может, кто знает стоимость таких жидких обоев?
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии