» » » Жидкие обои – дешево и сердито

Жидкие обои – дешево и сердито

Жидкие обои – дешево и сердито

Ремонт – это замечательно. А качественный и дорогой ремонт – еще замечательнее. А что делать, если бюджет скромный, а хочется красоты и уюта?

Среди современных отделочных материалов немало таких, которые позволяют добиться великолепного результата за очень скромные деньги. В их числе можно назвать жидкие обои.
Они замечательно смотрятся как сами по себе, так и в сочетании с прочими отделочными материалами. Одноцветная гладкая фактура отлично выглядит вместе с декоративным камнем, а многоцветные виды жидких обоев (более дорогие) лучше использовать самостоятельно.

Остановимся подробнее на их использовании.

Приобрести жидкие обои можно в большинстве строительных магазинов. Пакета с сухой смесью достаточно на 4-5 кв. метров.

Первым шагом в процессе нанесения жидких обоев является очистка стен. Старые обои удаляются при помощи шпателя и пульверизатора, при необходимости стены можно вымыть водой.

Затем осматриваем стены на предмет дефектов, наиболее крупные из них шпатлюем. Жидкие обои обладают способностью зрительно выравнивать поверхность, поэтому мелкими неровностями можно не заниматься.

Перед тем как наносить состав, стены стоит немного прогрунтовать. Вместо грунтовки можно воспользоваться водоэмульсионной краской – одного слоя будет достаточно.

Подготовка жидких обоев перед нанесением не представляет никаких сложностей. Смесь разводится теплой водой в пластиковой емкости согласно указаниям на упаковке, после чего выдерживается предписанные двенадцать часов (то есть ночь перед рабочим днем).

Можно непосредственно перед нанесением добавить немного воды и хорошенько перемешать.

Наносятся жидкие обои достаточно просто, требуется только некоторая сноровка. Лучше всего пользоваться обыкновенным валиком, хотя профессионалы пользуются шпателем, но это получится не у каждого.

Технология предельно проста: немного массы берем рукой и наносим на поверхность, после чего разравниваем. Таким образом движемся по всей поверхности, не оставляя пустых пятен, словно выкладываем мозаику. Чтобы избежать стыков, можно пользоваться пульверизатором, смачивая края «заплаток».

Вокруг розеток, около дверей и плинтусов можно пользоваться узким шпателем.

Чтобы появился требуемый цвет, покрытие должно как следует просохнуть. Если сразу после нанесения обоев оттенок не соответствует указанному на упаковке, не следует сразу паниковать – нужно всего лишь набраться терпения.

Если жидкие обои наносятся в местах интенсивного использования, их стоит покрыть сверху жидким стеклом.

Жидкие обои – дешево и сердито

Обычная регистрация
1 комментарий
  1. olessia_61
    Описание не очень понятно, там же целая технология, а не раз-два и готово
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1012 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5