Обои своими руками

Сделать обои из специальных листов клейкой бумаги по силам каждому. Особенность этой бумаги в том, что на нее нанесены узоры, которые появляются при удалении части материала с поверхности.

Обои своими руками

Для начала необходимо подготовить поверхность стены к поклейке обоев. Снимите шпателем старое покрытие, при необходимости намочив стену. Затем необходимо тщательно зашпатлевать все ямки и вмятины – поверхность должна быть идеально гладкой, для того чтобы результат действительно Вас приятно порадовал.

Приклейте лист за листом к стене, соединяя пазы вместе. Обратите внимание, что это не рулоны обоев, а более мелкие элементы – это значит, что если один лист наклеить криво, то и все покрытие окажется искривленным. Когда вся стена покрыта декоративными листами со специальными узорами, можно приступать к следующему этапу.

Теперь начните отделять материал, который откроет узоры, вырезанные на листах. Если Вы наклеили все ровно, то и узоры получатся аккуратными и красивыми. Такую работу нужно провести по всей стене.

Можно отклеивать не все полоски, а оставить их часть, чтобы общий рисунок выглядел более оригинальным. Уберите весь мусор, который появился после таких работ и расставьте мебель. Согласитесь, что такие обои будут очень оригинально смотреться в любом помещении. А вы готовы эксперимент с таким результатом?

Искусственный камень своими руками

Основы установки межкомнатных дверей – как выбрать, монтировать и покрасить?

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту