Обои своими руками

Сделать обои из специальных листов клейкой бумаги по силам каждому. Особенность этой бумаги в том, что на нее нанесены узоры, которые появляются при удалении части материала с поверхности.

Обои своими руками

Для начала необходимо подготовить поверхность стены к поклейке обоев. Снимите шпателем старое покрытие, при необходимости намочив стену. Затем необходимо тщательно зашпатлевать все ямки и вмятины – поверхность должна быть идеально гладкой, для того чтобы результат действительно Вас приятно порадовал.

Обои своими руками

Приклейте лист за листом к стене, соединяя пазы вместе. Обратите внимание, что это не рулоны обоев, а более мелкие элементы – это значит, что если один лист наклеить криво, то и все покрытие окажется искривленным. Когда вся стена покрыта декоративными листами со специальными узорами, можно приступать к следующему этапу.

Обои своими руками

Теперь начните отделять материал, который откроет узоры, вырезанные на листах. Если Вы наклеили все ровно, то и узоры получатся аккуратными и красивыми. Такую работу нужно провести по всей стене.

Обои своими руками

Можно отклеивать не все полоски, а оставить их часть, чтобы общий рисунок выглядел более оригинальным. Уберите весь мусор, который появился после таких работ и расставьте мебель. Согласитесь, что такие обои будут очень оригинально смотреться в любом помещении. А вы готовы эксперимент с таким результатом?

Обои своими руками
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 193 Публикаций: 48
5