В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Самодельная магнитная доска для ножей своими руками

Самодельная магнитная доска для ножей своими руками

Ножи лежат в столе – так заведено у большинства. Но самые используемые почему-то всегда оказываются на столе. Можно, конечно, купить ножны для пары-тройки особо используемых ножей. А можно попробовать реализовать идею магнитной доски.

Для воплощения идеи нужна доска в пару сантиметров толщиной, и плоский магнит. А если доска еще будет с другой стороны с выемкой, то вообще отлично – главное найти под нее магнит нужной формы. Такой магнит я обнаружил на местном блошином рынке. Красная цена ему в базарный день – 50 рублей. Магнит плоский, в виде кольца – его легко можно приделать с обратной стороны доски. Если же отверстия нет – не беда. Можно выдолбить долотом углубление, разбить магнит на несколько частей, и все части приклеить к дереву в углублении каким-нибудь супер-клеем.

Саму доску с приделанным с обратной стороны магнитом нужно прикрепить к стене на кухне. Это можно сделать, если просверлить всего одно отверстие в центре доски. Шуруп, который вы вставите в это отверстие, пройдет и сквозь доску, и сквозь центральное отверстие в магните, надежно зафиксировав всю конструкцию. Остается только прислонить нож к доске – и он уже никуда не денется. Если у вас небольшое углубление, то тогда лучше повесить доску на две петли.

Вот такая вот дощечка у нас получилась!

По материалам сайта: http://eurosamodelki.ru

Оригинальный почтовый ящик своими руками

Банка под мелочи

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту