Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Видео » Как сделать магнитный двигатель своими руками

    Как сделать магнитный двигатель своими руками

    Магнитный двигатель хорош тем, что он не требует никаких энергетических затрат. Вращение механизма происходит под действием магнитного поля.поэтому нам предстоит попробовать один из вариантов создания такового.

    На нашем видео вы можете увидеть, как проводится такой опыт и что из этого получается.

    Для нашего эксперимента нам понадобится:
    - диск из оргстекла;
    - магниты;
    - заготовка из шпинделя, закрепленного на металлическом корпусе;
    - двухсторонний скотч.

    Магниты необходимо с одно стороны слегка подточить под углом, чтобы добиться лучшего эффекта.

    На диск, из оргстекла по периметру наклеиваем небольшие кусочки магнита. Их крепим на двухсторонний скотч и располагаем сточенными краями наружу. Следите за тем, чтобы сточенные края всех магнитов были направлены в одну и ту же сторону.

    Полученный диск с магнитами крепим на шпиндель и проверяем, чтобы он свободно вращался, ни за что не цепляясь.

    Если поднесем к данной конструкции маленький магнит, такой же как у нас наклеены на диск, то в принципе ничего не измениться. Можно попробовать повращать конечно диск, эффекта или не будет вовсе или он будет едва заметным.

    Попробуем поднести магнит побольше и посмотреть, что произойдет. Результата от этого никакого нет. При подкручивании диска рукой, механизм все равно останавливается в промежутке между магнитами.

    Если взять половинку магнита и поднести к нашему механизму, можно заметить, что он после подкручивания слегка продолжает крутиться под воздействием магнитного поля.

    Теперь проверим, как будет вращаться наш механизм, если убрать с диска магнитики через один, т.е. сделать большие промежутки между ними. Смотрим, что получается, подставляя три варианта наших магнитов. Диск по-прежнему останавливается в промежутках теперь уже во всех трех вариантах.

    После проведенного опыта можно сделать вывод: что таким образом создать магнитный двигатель не получилось. Нужно пробовать другие варианты.
    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Sergej
    Это настоящая лажа. Такой двигатель не работает. Смотрите на ютубе много видео о такой разводяге!
    Юрий
    Куплю готовый бестопливный двигатель на дачу нет света поводить не реально готов купить цена договорная 8911-808-00-33 Юрий boss@spiritgroup.ru

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии