» » Как сделать внешний USB жесткий диск

Как сделать внешний USB жесткий диск

Как сделать внешний USB жесткий диск

Чтобы в стареньком ноутбуке починить видео чип, нужно очень много денег, да и не стоит этот ремонт таких затрат. Зато он прекрасно подойдет для того, чтобы из его рабочих деталей сделать какие-то другие полезные вещи, чем в прочем сейчас мы и займемся.

На нашем видео вы можете увидеть, насколько просто сделать такой внешний жесткий диск и принцип его работы.

Для работы нам понадобится:
- ноутбук;
- отвертка;
- коробка для внешнего жесткого диска.
Как сделать внешний USB жесткий диск

Коробку для внешнего жесткого диска можно приобрести в любом магазине радиоэлектроники, к ней обычно прилагается кабель и чехольчик.

Начинаем разбирать ноутбук, чтобы извлечь из него жесткий диск. Для этого ноутбук переворачиваем и вынимаем аккумулятор. При помощи отвертки откручиваем винтики около одела жесткого диска.
Как сделать внешний USB жесткий диск

Как сделать внешний USB жесткий диск

Жесткий диск находится на салазках, которые необходимо открутить, держаться они на четырех винтиках. Теперь жесткий диск отделен, в данном случае он идет на 160ГБ.

Ноутбук убираем в сторону, он пока нам не пригодится.
Как сделать внешний USB жесткий диск

Как сделать внешний USB жесткий диск

Теперь разбираем нашу коробочку, в которую будем прятать наш жесткий диск. Разбирается она достаточно просто. Внутри коробочки находится платка, в которую нужно вставить жесткий диск. После этого коробку просто закрываем крышечкой.
Как сделать внешний USB жесткий диск

Теперь подсоединяем кабель, который шел к коробке в комплекте, и вставляем в USB-разъем компьютера или ноутбука.

На кабеле есть дополнительный разъем, который, по сути, вообще не нужен. Он был нужен только для очень старых компьютеров.

При подсоединении к компьютеру некоторое время нужно на то, чтобы он распознал внешний жесткий диск. После этого в папке рабочего компьютера появляется новый соответствующий значок, нажав на который правой кнопкой мыши можно увидеть свойства подключенного устройства, его объем.
Как сделать внешний USB жесткий диск

Такой внешний жесткий диск прекрасно заменит вам флеш-карту, при этом он будет достаточно большого объема, на котором можно хранить много полезной информации.

Такой внешний жесткий диск можно полностью отформатировать, чтобы очистить от ненужной информации.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1110 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 19 Публикаций: 3
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5