» » OTG – переходник своими руками

OTG – переходник своими руками

OTG – переходник своими руками

Не все старые планшеты поддерживают функцию подключения флешки или модема, а я Вам расскажу как их перехитрить и подключить к ним флешку, модем и даже жесткий диск.

Добрый день, самоделкины!

Сегодня хочу представить вашему вниманию OTG – переходник.

Для начала хочу рассказать Вам что такое OTG? Это способ подключения к вашему планшету или телефону который поддерживает функцию OTG, принтер, флешку и даже жесткий диск. Еще это подключение называют — USB-host.

Также можно подключить клавиатуру или мышь к Вашему гаджету, если гаджет такую функцию поддерживает.

И так, для создания этого чудо кабеля, нам понадобится:
• Старый удлинитель USB
• Micro USB разъем (достать можно из обычного USB кабеля для вашего девайса)
• Паяльник и паяльные принадлежности

И так, поехали, чтобы нам сделать такой кабель, нам будет необходимо соединить 4й контакт с 5м контактом разъема micro USB

Мы должны добраться до четвёртого контакта и соединить его перемычкой с проводом GND так как показано на картинке
OTG – переходник своими руками

После того как мы соединим перемычкой 4й и 5й контакты, наш гаджет будет выполнять функцию активного устройства и будет понимать, что к нему собираются подключить другое пассивное устройство. Пока мы не поставим перемычку то гаджет и дальше будет выполнять роль пассивного устройства и не будет видеть ваши флешки.

Но это еще не всё, чтобы подключить к телефону или планшету жесткий диск, этого переходника нам будет недостаточно. Для подключения устройств у которых потребление больше чем 100мА, а именно 100мА может выдать порт вашего устройства, нам потребуется подключить к нашему OTG-кабелю дополнительное питания которого должно быть достаточно чтобы ваш жесткий диск заработал.

Вот схема такого переходника
OTG – переходник своими руками

Теперь пора приступить к сбору
Берем старый удлинитель USB и разрезаем его не сильно далеко от разъема 2.0, так как ток всего лишь 100мА, чтобы избежать больших потерь. Отрезаем приблизительно в том месте как показано на фото
OTG – переходник своими руками

После зачищаем наш провод
OTG – переходник своими руками

Далее его необходимо залудить и припаять как показано на схеме. Залудить нужно приблизительно 1мм провода, так как контакты на разъеме micro USB очень мелкие. Вот что получилось у меня.
OTG – переходник своими руками

Я соединил каплей припоя 4 и 5 контакты.

Ну и вот весь наш кабель в сборе
OTG – переходник своими руками

Осталось только проверить работоспособность, берем планшет, вставляем «переходник» и вставляем в него флешку, все работает о чем нам говорит мигающий светодиод на флешке и планшет определяющий флешку.
OTG – переходник своими руками

Ограничения:
Старые мобильники этого делать не умеют.
Флешка должна быть отформатирована в FAT32.
Максимальная ёмкость подключаемой флешки ограничена аппаратными возможностями телефона или планшета.

Спасибо за Ваше внимание!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. виктор
    в леново 6000 менял микро усб под увеличением смотрел 4 контакт не подпаян ни к одной дорожке платы какой смысл переключения отг кабеля?
    1. Иван_Похмельев
      Многие устройства, особенно старые, не поддерживают функцию OTG (On-The-Go).
      1. Валерий
        У меня лежит китайская копия "Самсунг-галакси-таб Р-1000". Покупал давным давно, ещё Али-Экспресса не было, мучался с привязкой карточки к литовским банкам, потому как Беларусь тогда "Палку" не поддерживала, а другие деньги китайцы не принимали... Но он мне обходился в 300 долларов, а настоящий Самсунг тогда стоил около восьмисот!!! (Даже не верится, что планшет-семёрка может так стоить!!!).
        Так вот, хоть китайцы в переписке и обещали мне, что он по характеристикам не будет отличаться от настоящего, но "обманули": камеру поставили РЕАЛЬНЫХ 5 Мп (у настоящего - 3,2)))), Аккумулятор 7Ач (!!!!) и полная поддержка OTG. Что я только не пихал - он всё находил и видел....И это при "суперновом" Андроиде 2.7 !! И только намного позже я узнал, что не в любой планшет даже флэшку сунуть можно....
        Во времена были!... Китайцы могди сделать "лучше оригинала"... Кстати, до сих пор рабочий... Лежит в машине в бардачке постоянно продключеный к зарядке и постоянно в режиме навигатора.. (Без зарядки с ДжиПиЭсом и 3г хватает аккума уже на 2-3 часа только... Когда надо - я его просто достаю и ставлю на подставку.. Там же лежит флэшка 32, набитая док. фильмами и ещё ТФ-ка такая-же в нём. Это на случай, если в машине сидеть и ждать долго надо....
        ...
        Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1012 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
3
Делаюсам
Комментариев: 1006 Публикаций: 32
4
pogranec
Комментариев: 393 Публикаций: 164
5