*кликни за подробностями

» » Флешка из жвачки

Флешка из жвачки

Флешка из жвачки

USB-накопитель нужен каждому человеку. Флешка заменяет брелок, диск, жесткий диск и любой другой компьютерный носитель для информации. Ее преимущества в том, что она поместится даже в самые маленький кошелек, но в тоже время флешка может вместить в себя огромное количество информации.

Изначально флешки выпускались одного размера и вида, но по прошествии времени их разделили на мужские и женские, в виде героев мультфильма или просто забавного сувенира.

Посмотрев наше видео, вы сможете самостоятельно изготовить флешку из жевательной резинки. С виду она будет, как обычная упаковка жвачки, но раскрыв ее можно увидеть носитель важной информации.

Для изготовления флешки нам понадобится:
- упаковка от жевательной резинки, подойдет орбит, дирол, стиморол;
- внутренности от любой старой флешки;
- плотный картон;
- карандаш или ручка.
Флешка из жвачки

Флешка из жвачки

Флешка из жвачки

Флешка из жвачки

Первым делом нам нужно взять плотный картон и обвести упаковку от жвачки карандашом.

Теперь берем наши внутренности от старой флешки , кладем их на упаковку от жвачки и обводим. Важно, чтобы внутренности от флешки были меньше раза в полтора, чем сама упаковка от жвачки.
Флешка из жвачки

Флешка из жвачки

Разрезаем упаковку жвачки на уровне 3 подушечек жевательной резинки.

Вынимаем из упаковки всю жвачку. Не рекомендуется вынимать жевательную резинку раньше, т.к. будет сложно отрезать необходимый кусочек упаковки.

Берем заготовки от картона, которые мы делали на начальном этапе и делаем в них небольшие углубления для одной части флешки.
Из двух заготовок плотного картона и одной части флешки у нас должен получиться своеобразный «бутерброд», где заготовка из картона будет находиться сверху и снизу, а флешка посередине.
Флешка из жвачки

Флешка из жвачки

Вставляем заготовку в большую часть упаковки от жевательной резинки.
Флешка из жвачки

Флешка из жвачки

С маленькой частью делаем такие же действия. Не забывайте в маленькой заготовке сделать выемку для того, чтобы флешку свободно можно было закрыть.
Флешка из жвачки

Все, флешка готова. Теперь ее можно вставлять в ноутбук или компьютер и скачивать информацию. Друзья непременно оценят ваш творческий порыв и захотят себе такой же сувенир. Ну а если вам нужно будет спрятать на ней ценную информацию, то можете смело ложить на видное место, и не беспокоиться, что ее кто-нибудь найдет. На упаковку жвачки никто и не обратит внимание.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5