Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Корпус из дерева для флешки своими руками

    Корпус из дерева для флешки своими руками

    Стильный авторский аксессуар, сделанный своими руками, всегда смотрится ярко и необычно, особенно, если это флешка в деревянном корпусе. Однако для этого придется потратить немало времени и сил, но поверьте – результат будет этого стоить. Для того чтобы сделать оригинальную флеш-поделку своими руками Вам понадобится: три дощечки, острый нож, резак, сверла по дереву и металлу, надфиль, напильник, эпоксидная смола и супер-клей.

    Самодельный корпус для флешки из дерева своими руками

    Для начала нужно вырезать три дощечки, которые будут больше по размеру, чем плата от флешки. Одну досточку следует выполнить из отличающегося от двух других сортов дерева – то придаст поделке интересный и стильный вид.

    В итоге именно так должны выглядеть Ваши три заготовки.

    Теперь в центральной дощечке нужно проделать отверстие, в которое следует закрепить флеш-карту. Отверстие должно очень хорошо подходить по размеру, а её края можно промазать супер-клеем.

    Теперь нужно сделать жесткую прослойку, чтобы флешка не поломалась при значительной физической нагрузке. Например, ведь часто бывает, что флешки просто выламываются из своих пластиковых корпусов, тогда что говорить о деревянном.

    Для этого отлично подойдет рублевая монета, которую нужно тщательно зачистить наждачной бумагой. (Практически отполировать). Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем металлическую заготовку к деревянному корпусу. Заранее, естественно, сверлом и надфилем проделываем отверстие в монете, в которое пройдет USB разъем.

    У Вас должна получиться вот такая «черновая» флешка, с которой еще придется немало поработать. Подобным образом, руководствуясь вышеперечисленными инструкциями, следует выполнить крышку для Вашей авторской поделки. Обратите внимание на то, что после всех проведенных операций, поделка еще не выглядит стильной.

    Для того чтобы авторская флешка приобрела действительно «товарный вид» заготовку нужно тщательно обработать напильником. После этого поверхность можно обработать лаком (а можно оставить и естественное деревянное покрытие в неприкосновенности) Согласитесь, что такая поделка будет действительно оригинальным аксессуаром. Могу поспорить, что такой флешки Вы ни у кого не встретите.

    Компактная подставка для монитора и компьютерного системного блока

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии