*кликни за подробностями

» » Как сделать USB-флешку из зажигалки

Как сделать USB-флешку из зажигалки

Как сделать USB-флешку из зажигалки

Флешку, которая развалилась на части, не стоит выбрасывать, ведь можно сделать ее моддинг с помощью нехитрых действий. Флешку можно выполнить в стильном оформлении с помощью другой вещи, которой вы тоже можете дать вторую жизнь. Использованная зажигалка станет декоративной основой вашей обновленной флешки, а ваши друзья оценят по достоинству творческую жилку своего товарища.

Видео, как делается флешка из зажигалки:

Для изготовления USB-флешки своими руками вам понадобятся несколько деталей и инструментов:
- канцелярский нож,
- клеевой пистолет,
- маленькая зажигалка "Крикет",
- флешка,
- шуруповерт с сверлом на 3 мм.

Можно использовать любой клей, который способен склеить металл и пластмассу, например клей "Момент" или эпоксидный клей.
Как сделать USB-флешку из зажигалки

Сначала нужно спустить оставшийся газ у зажигалки, а в нижней части зажигалки нужно проделать два отверстия и ножом сделать прорезь по контуру, обрамленному отверстиями.
Как сделать USB-флешку из зажигалки

Как сделать USB-флешку из зажигалки

Внутрь полученной заготовки устанавливаем зажигалку и склеиваем термоклеем или другим, который подходит под нашу задачу склейки металла и пластика. Остатки клея убираем.
Как сделать USB-флешку из зажигалки

В результате простых действий получилась интересная USB-зажигалка, которая привлекает внимание, ее приятно держать в руках, она работает как нормальная флешка и в то же время имеет необычный внешний вид. Как видите, совсем не сложно сделать замечательную дизайнерскую вещь своими руками. Польза от такой зажигалки будет не только в красивом видео, но и в том, что работа над ней может привести вас к собственной авторской идее самоделки.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1442 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1586 Публикаций: 49
2
pogranec
Комментариев: 544 Публикаций: 226
3
Dmitrij
Комментариев: 543 Публикаций: 661
4
Новий Стандарт
Комментариев: 44 Публикаций: 0
5