» » Ремонт и моддинг USB 3.0 Флешки Kingston DT100G3 16GB

Ремонт и моддинг USB 3.0 Флешки Kingston DT100G3 16GB

У каждого пользователя ПК есть флешка, которая позволяет скопировать быстро необходимую нам информацию. К сожалению, не все производители стараются продавать качественный товар, который будет работать очень долго. На USB флешку дается гарантия 30 дней и по закону подлости после этого срока часть устройств выходят из строя. Не стоит отчаиваться – ее можно починить собственными силами.

Если вам интересно, как можно починить флешку своими руками, то посмотрите видео:

Для ремонта флешки нам понадобится:
- сама флешка;
- плоская отвертка;
- термоклей;
- брусок под корпус;
- канцелярский ножик;
- дрель.

Первым делом аккуратно разбираем само устройство. Старайтесь не повредить корпус, но если не повредить его не получается, то делайте минимальные для себя потери. Ваша цель – это добраться до внутренностей.

Ремонт начинаем с внешнего осмотра. Все платы должны быть целыми, не допускается трещин, дырок и прочих повреждений.

В нашем случае полетел резистор, в нем обнаружилась небольшая дырочка. Наша задача найти такой резистор и перепаять его.

Если у вас есть дома плата жесткого диска, то можно поискать там.

С платы жесткого диска необходимый нам резистор мы отпаиваем. Приготовьтесь к тому, что их тяжело будет отпаять паяльником и ровно припаять к плате.

Далее остается поменять местами эти резисторы. С флешки мы устанавливаем резистор на плату жёсткого диска, а с платы на флешку.

Теперь на флешку мы наносим флюс и пробуем отпаять резистор с флешки.

После того, как сломанный резистор мы отпаяли, начинаем запаивать рабочий.

Все резистор запаян, теперь можно подключать флешку к компьютеру, чтобы понять работает она или нет. Если флешка определяется, нажимаете безопасное извлечение и облачать флешку в корпус.

Самый оптимальный способ (если старый корпус поломан) взять какой нибудь брусок, в середине сделать отверстие, куда пролезет флешка и чтобы она не болталась залить ее термоклеем.

Берем брусок, сверлит там отверстие под флешку, потом заливаем все термоклеем и даем ему застыть.

Если клей вышел за пределы бруска, то обрежьте излишки канцелярским ножиком.

Если вы хотите, то из дополнительного брусочка вы можете сделать крышку. Все наша флешка готова, и ей можно пользоваться.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1276 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5