» » » На ошибках учатся

На ошибках учатся

На сайте много замечательных поделок, которые ну очень хочется выполнить своими руками. Иногда это не получается с первого раза. Может быть много причин – не достаточный опыт, отсутствие необходимых материалов и инструментов или простое невезение. Прежде, чем сделать сложную самоделку несколько Ваших начинаний могут быть испорчены, но зато Вы получите бесценный опыт. Он поможет Вам в дальнейшем сделать своими руками настоящие шедевры. Итак, как я уже говорил, в это статье я буду писать о том, каких ошибок можно избежать при изготовлении поделок. (тем более, что эти ошибки я сам ощутил на себе в полной мере.)

Брелок из эпоксидной смолы.

О получившихся подобных поделках я уже рассказывал в статье «Украшения из эпоксидной смолы». Но первые варианты работ были далеки от тех результатов. Получив бесценный опыт, я все-таки научился грамотно пользоваться приемом с эпоксидной смолой. А вот какие ошибки я допускал в начале изготовления поделок, я сейчас расскажу. Вот я подобрал каркас – вместо проволоки я разделил напополам старую ручку от шкафа.
На ошибках учатся

На поверхность нанес полосы скотча, а затем выложил на него каркас и цветочек с листиком, которые «одолжил» у мамы в вазоне. Эпоксидный клей был закуплен точно такой, какой был использован в исходной статье.

Ошибка №1 Слишком большой каркас и маленькое количество клея.
Клея хватило только на заливку первого слоя (и то не полностью) в правом углу остались пустые места. К тому же эпоксидный достаточно неприятно пахнет. А смывать ее с рук нужно сразу, иначе потом не ототрете совсем.

Ошибка №2 Плохая подготовка к замешиванию.
На ошибках учатся

Я взял маленькую плошку (если ее вообще можно так назвать) и неудобный (короткий) совочек для размешивания. 1/3 смеси осталась на совочке, снаружи баночки и на пальцах.
На ошибках учатся

Вот такой получился итог. В общем, не так-то плохо, но существует вопрос: крепко ли склеятся 2 половинки каркаса. Ведь использовалась не целая форма. Но поделку еще можно спасти – на днях отправляюсь в магазин за новыми 2мя упаковками клея. Надеюсь, что это изделие перекочует из статьи про ошибки и неудачи в разделы для моих готовых работ.

Флешка в деревянном каркасе.

Отличная идея в статье «Корпус из дерева для флешки своими руками» вдохновила меня на создание моего детища. Уж очень мне хотелось побыстрее стать обладателем авторской флешки, сделанной, притом, своими руками.
На ошибках учатся

Ошибка №1 Недостаточная подготовка материалов и инструментов.
Из материалов у меня была дощечка. Но, как потом выяснилось, это были просто прессованные опилки хорошего качества. А из инструментов только нож и пилка. Естественно, что получить хороший результат при таком раскладе достаточно сложно.

Ошибка №2 Неточность снятия размеров.
Я слишком быстро взялся за работу и прикинул «на глаз» размеры флешки и заготовки, которую мне предстояло вырезать. В итоге пришлось несколько раз вырезать часть каркаса.
На ошибках учатся

Ошибка №3 Спешка.
Изготовление самоделок требует точности и усердия, а ни как не спешки. Вот – одно неаккуратное движение ножом и заготовка раскалывается на две половинки. Но выводы сделаны, нужный материал и инструменты известны – буду пробовать еще раз. О чем обязательно расскажу Вам в своих работах.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1012 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5