Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Очистка кирпичной стены

    Очистка кирпичной стены

    Валерий
    6 ответов

    Добавить комментарий

    Валерий Автор
    Короче, как говаривал уважаемый Делаюсам, кроме теории есть ещё и практика! ))))
    "Грабли" лежали там, где не ждал - Керхер (бытовой. 145бар) легко срывает побелку, только вот.... В опреки всем разговорам на тему :вот раньше ложили на крепкий расствор, а сейчас один песок", на практике дело то наоборот выглядит: раньше ложили без цемента, на известь!... Соответственно, Керхер вместе с побелкой выгрызает шов на 3-4 см!!! Да ещё и обламывает края кирпича!
    Але нови ностра алис!
    Валерий Автор
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    Нужно порыться на сайтах по реставрации может там что подскажут чем зачистить можно можно.
    Валерий Автор
    Пескоструй у меня есть... Болгарочек тоже пруд пруди...))))......Только вот... Представьте себе равнобедренный треугольник со стороной ровно 10 (!) метров. Расположен он вертикально и его основание находится на высоте пять метров! (Соответственно, до вершины - тоже 10).
    .... Вот его-то и нужно очистить!
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij
    пескоструй бы) А так вообще болгарочку плюс шлифовальный круг и кирпич будет лучше нового.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий Автор
    Да... ещё дополню вопрос. Чем можно облагородить кирпичную кладку на улице? В продаже есть много различных лаков для минеральных поверхностей, но стоят они немного не гуманно)))))). А ширина фронтона 10 метров (на 45 градусов), так что обработать такую площадь лаком - влетит в неслабую копеечку.
    .... Может кто пробовал применять для этой цели какие-нибудь грунтовки разбавленные, или самодельные расстворы?
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы