*кликни за подробностями

» » » Крепление коллекции колокольчиков

Крепление коллекции колокольчиков

Приспособление для крепления коллекции колокольчиков

Несмотря на кажущуюся простоту задачи разместить коллекцию колокольчиков – это довольно сложно. Ведь каждый экспонат по-своему дорог и хочется чтобы он был виден, а не задвинут на заднюю часть полки. Существует несколько способов крепления колокольчиков. Начнем с самого тривиального:
Крепление коллекции колокольчиков

Для того чтобы подвесить колокольчик на ручку шкафчика потребуется только крепкая веревка или цепочка, которую нужно будет продеть через ушко. Это совсем просто. Теперь рассмотрим вариант чуть посложнее:
Крепление коллекции колокольчиков

Для его реализации подойдут канцелярские кнопки или саморезы. Их просто нужно будет зафиксировать на стенке шкафчика. Единственный минус при этом варианте – это то, что придется испортить наружное покрытие.
Крепление коллекции колокольчиков

Есть еще один способ, но для его воплощения в жизнь понадобится дрель с тонким сверлом по дереву. Также необходимо будет найти несколько бусинок и прочную веревку. В полу шкафчика следует просверлить отверстие. Через него нужно продеть веревку и завязать узелком над бусинкой.
Крепление коллекции колокольчиков

А если Вам совсем не хочется мучиться со сверлом и саморезами, то можно просто расставить колокольчики на столе. Если, конечно, Вам хватит места для Вашей коллекции.

Надеюсь, что кто-то почерпнет немного полезного из этой статьи. А также сможет скомбинировать все варранты, чтобы разместить любую коллекцию в своей квартире.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. 341passazir
    У меня, конечно, не столько колокольчиков, но идею про сверление отверстий в полке я возьму на вооружение smile
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии