*кликни за подробностями

» » » Типология навесных полок: характеристики основных видов

Типология навесных полок: характеристики основных видов

Все навесные полки можно условно классифицировать в зависимости от материалов, из которых они изготовлены, формы, разнообразия конструктивных решений, а также способов крепления.

Материалы
На современном этапе для производства навесных полок используются следующие материалы: ДСП, МДФ, высококачественный пластик, металл, закаленное стекло, массив дерева. Множество моделей выполнены в сочетании нескольких материалов (полки из ДСП со стеклянными фасадами и т.д.)

Форма
Навесная полка может иметь практически любую форму. Это и традиционные прямоугольные полки, а также декоративные модели в форме ромбов, квадратов, овалов, круга.

Конструктивные особенности и решения
Навесные полки могут быть открытыми и закрытыми (со створками). Некоторые модели используются не только для хранения предметов, но и служат в качестве зеркала. Кроме того, из двух и более полок можно составлять целые полочные модули. Особой популярностью пользуются так называемые полки-пазлы: треугольные полки, из которых можно собрать любую конструкцию.

Способы крепления
В зависимости от способа крепления различают несколько типов полок. Так, навесная полка со скрытым креплением насаживается на специальные металлические штыри и фиксируется болтами. За счет этого создается иллюзия, что полка как будто приклеена к стене.

Довольно оригинальным способом крепятся консольные модели: полки устанавливаются на специальные держатели (консоли), которые могут располагаться снизу полки или с ее торцов. При этом консоль является не только фиксирующим механизмом, но и декоративным элементом, с помощью которого можно дополнить общий стиль интерьера.
Вертикальные полки имеют несколько поверхностей и ставятся одна на одну (конструкция напоминает ступени). Такая полка для документов или аксессуаров может быть угловой или линейной.

Особо эффектно смотрятся ассиметричные полки, которые крепятся за счет выступающих за опоры поверхностей: обычно они используются для цветочных кашпо.

Еще одним видом навесных полок являются напольные модели, которые представляют собой передвижные поверхности на колесиках. Такую мебель можно использовать для размещения различных элементов декора.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5