» » » Самодельный псевдокамин из журнального столика

Самодельный псевдокамин из журнального столика

Такой камин я сделал из старого журнального столика обыкновенной формы: столешница, средняя полка и две боковинки. Фото не сделал, так как вдохновение опередило и частично уже успел обклеить кирпичами.
Материалы и инструменты:
1. Пенопласт упаковочный
2. Два куска фанеры для фальшкладки
3. Журнальный столик
4. Дрель
5. Канцелярский нож или
6. Самодельный станок для пенопласта
7. Клей ПВА
8. Магнитные защёлки
9. Фольга для запекания
10. Ёлочная гирлянда с красными светодиодами
11. Степлер
12. Наждачная бумага

Для изготовления кирпичиков я использовал самодельное приспособление для резки пенопласта, т.к канцелярский нож крошил кромку. Грани подшлифовывал наждачкой, где требовалось. Приспособление из силового трансформатора, металлических зажимов от карнизов для штор, гирьки для натяжения нихромовой спирали.

Так как кирпичи одного типоразмера, я настроил его на ширину кирпича. У меня оказались упаковочные листы с уголком, что сократило объём работы и идеально подошло для углов.
Листы фанеры выпилил по размеру нижней полки, так как запланировал поместить туда видеоаппаратуру. Приклеил кирпичики на ПВА и установил магнитные защёлки для доступа.

Верхнюю левую часть камина также наклеил на лист фанеры, предварительно просверлив в нём отверстия, так как за этим листом разместился сабвуфер, а к правой стенке прикрепил фольгу. Получилась не съёмной для обеспечения жёсткости. Доступ осуществляется через заднюю открытую часть, невидимую зрителю. На задней и правой стенке изнутри очага так же мебельным степлером закрепил обыкновенную фольгу для запекания, слегка её сморщив для бликов от гирлянды.

В очаг уложил берёзовые чурочки, обмотал китайской гирляндой с красными светодиодами. Регулятор со шнуром питания вывел через заднюю стенку.

Делал его перед Новым годом, поэтому разместил на нём ёлку, которую установил в берёзовую чурочку, обмотанную гирляндой с белыми светодиодами. Все шнур выведены через заднюю стенку. В дальнейшем камин буду использовать как подставку для телевизора в составе медиоцентра.

Вечером, при выключенном верхнем освещении создаётся полная иллюзия живого огня, особенно, когда правильно подобрать программу мерцания. Камин можно поставить в любом удобном месте.
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Dmitrij
    нифигасе трансформатор
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Udjn Автор
      Что было под рукой. Я ж не станок показывал, а приспособление попутное. Силовой от старого ТВ-ящика. Задействован и для других целей.
  2. Валерий
    Я свой "камин"тоже задумывал, как что-то "быстрое и на скору руку"... А потом увлёкся....
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Для подобных "конструкций выходного дня" сойдёт и картон. о качественных колонках речь не идёт....
Угу, лески забыть можно, а пузырёчек уж точно нельзя !...
Ага, а бутылкорез всегда с собой!...
Все комментарии