» » Деревянный корпус для флешки из трех пород дерева

Деревянный корпус для флешки из трех пород дерева

Привет всем любителям самоделок. Флешка в наше время стала настолько популярной, что практически все пользователи компьютеров не обходятся без нее. Вся эта популярность заключается в том, что с помощью флешки можно сделать множество манипуляций с компьютером или другими устройствами, которые способны работать с ней. Одним словом, это карманный накопитель, объем которых делают с каждым годом все больше и больше, ведь технологии не стоят на месте, простота и функциональность - вот два главных плюса данного устройства. Но не всегда бывает так, что дизайн корпуса флешки устраивает пользователя, с чем столкнулся и я. По этой причине я решил сделать свой самодельный корпус, который будет удовлетворять моим потребностям, как с эстетической стороны, так и в плане удобства. А чтобы придать корпусу больше оригинальности я не стал останавливаться на одной породе дерева, а взял сразу три.

Предлагаю посмотреть видео от том, как я изготавливал данную самоделку.

Для того, чтобы сделать самодельный корпус для флешки из трех пород дерева, понадобится:
* Паркет разных пород дерева или же бруски
* Ножовка по металлу
* Наждачная бумага или шлифовальная машинка
* Электродрель и сверло по дереву
* Флешка, дизайн корпуса которой не устраивает
* Эпоксидный клей
* Прозрачный лак для дерева
* Капроновая нить
* Напильник

Вот и все материалы и инструменты, которые помогут в сборке самодельного корпуса.

Шаг первый.
Для начала нужно определиться с материалом, я выбрал три паркетины разных пород, после чего проверил как они ведут себя при покрытии лаком, так как цвета могли просто слиться в один, что конечно же не хорошо.

Далее я измерил размеры флешки, ее ширина составила 1,7см и длина 4см, для запаса по ширине я взял не 1,7см, а 2см, так как при обработке не хотелось, чтобы корпус потерял прочность.

Шаг второй.
После замеров я вооружился ножовкой по металлу, да да, именно такой, потому что такая ножовка на спиле дает очень маленькие зазубренности, а это экономит время на дальнейшую обработку. Так как длина корпуса будет 4 см, следовательно каждый отрезок будет равен 4/3=1,33 см, вдаваться в каждую сотую долю не стоит, все можно подогнать в процессе шлифовки. Из каждой паркетины я выпилил по такому кусочку, далее их я приклеил друг к другу при помощи эпоксидного клея.

Главным моментом является то, насколько крепко будут держаться составные части, естественно будет неприятно, если в итоге от корпуса отклеится хотя бы один кусочек, поэтому для прочного склеивания я обмотал будущий корпус флешки капроновой нитью и оставил затвердевать на минут 20.

Шаг третий.
После того, как эпоксидный клей затвердел можно снимать капроновую нить. Освободив капроновую нить, я убрал излишки эпоксидного клея ножом и слегка обработал неровности своим шлифовальным приспособлением, которое я сделал из моторчика от принтера, приклеив наждачную бумагу на круг.

Шаг четвертый.
Затем я просверлил в заготовке три отверстия диаметром 3.5мм при помощи дрели, сверлить нужно не насквозь, в противном случае придется делать все заново. В последнем кубике я оставил заднюю стенку порядка 4мм, чтобы корпус не утратил прочности. В готовые отверстия должна поместиться плата флешки, но без напильника в наше время никуда.

Круглые отверстия я доработал напильником до прямоугольной формы, периодически прибегая к размерам юсб порта.
Шаг пятый.
После длительной подгонки размеров посадочного отверстия для платы флешки я решил, что пора разобрать ее старый невзрачненький корпус.

Вскрывается он довольно легко при помощи одной лишь отвертки, в результате удалось поместить всю плату флешки в корпус без нареканий.

Теперь можно и приклеить плату к корпусу, для этого я также взял эпоксидный клей и, промазав небольшую часть платы, посадил ее так, чтобы юсб выглядывало на 1,2 см, не меньше.

Когда клей полностью затвердел, я зашлифовал окончательно весь корпус, убрав места склеивания, чтобы в итоге стыков не было видно. После крупной наждачки я взял "нулевку" и довел корпус до идеально гладкого состояния.

Шаг шестой.
Изготовление корпуса близится к завершению, но не защитить его будет не по-людски. Поэтому я взял бутылочку прозрачного лака для дерева и мелкой кисточкой покрыл весь корпус, одного слоя в данном случае будет мало, я решил остановиться на трех слоях, чего думаю будет достаточно.

На этом самодельный корпус для флешки готов, получился он вполне оригинальным из-за своего внешнего вида, так как сочетает в себе красоту каждой из трех пород.

Всем спасибо за внимание, а также творческих успехов.

Деревянный корпус для беспроводной мышки своими руками

1.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. popvovka
    Здорово получилось!
  2. axivovka
    Я когда то делал из кнопочек старой клавы, пахабненько вышло, но долго продержалась.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту