*кликни за подробностями

» » » Деревянный корпус для флешки из трех пород дерева

Деревянный корпус для флешки из трех пород дерева

Привет всем любителям самоделок. Флешка в наше время стала настолько популярной, что практически все пользователи компьютеров не обходятся без нее. Вся эта популярность заключается в том, что с помощью флешки можно сделать множество манипуляций с компьютером или другими устройствами, которые способны работать с ней. Одним словом, это карманный накопитель, объем которых делают с каждым годом все больше и больше, ведь технологии не стоят на месте, простота и функциональность - вот два главных плюса данного устройства. Но не всегда бывает так, что дизайн корпуса флешки устраивает пользователя, с чем столкнулся и я. По этой причине я решил сделать свой самодельный корпус, который будет удовлетворять моим потребностям, как с эстетической стороны, так и в плане удобства. А чтобы придать корпусу больше оригинальности я не стал останавливаться на одной породе дерева, а взял сразу три.

Предлагаю посмотреть видео от том, как я изготавливал данную самоделку.

Для того, чтобы сделать самодельный корпус для флешки из трех пород дерева, понадобится:
* Паркет разных пород дерева или же бруски
* Ножовка по металлу
* Наждачная бумага или шлифовальная машинка
* Электродрель и сверло по дереву
* Флешка, дизайн корпуса которой не устраивает
* Эпоксидный клей
* Прозрачный лак для дерева
* Капроновая нить
* Напильник

Вот и все материалы и инструменты, которые помогут в сборке самодельного корпуса.

Шаг первый.
Для начала нужно определиться с материалом, я выбрал три паркетины разных пород, после чего проверил как они ведут себя при покрытии лаком, так как цвета могли просто слиться в один, что конечно же не хорошо.

Далее я измерил размеры флешки, ее ширина составила 1,7см и длина 4см, для запаса по ширине я взял не 1,7см, а 2см, так как при обработке не хотелось, чтобы корпус потерял прочность.

Шаг второй.
После замеров я вооружился ножовкой по металлу, да да, именно такой, потому что такая ножовка на спиле дает очень маленькие зазубренности, а это экономит время на дальнейшую обработку. Так как длина корпуса будет 4 см, следовательно каждый отрезок будет равен 4/3=1,33 см, вдаваться в каждую сотую долю не стоит, все можно подогнать в процессе шлифовки. Из каждой паркетины я выпилил по такому кусочку, далее их я приклеил друг к другу при помощи эпоксидного клея.

Главным моментом является то, насколько крепко будут держаться составные части, естественно будет неприятно, если в итоге от корпуса отклеится хотя бы один кусочек, поэтому для прочного склеивания я обмотал будущий корпус флешки капроновой нитью и оставил затвердевать на минут 20.

Шаг третий.
После того, как эпоксидный клей затвердел можно снимать капроновую нить. Освободив капроновую нить, я убрал излишки эпоксидного клея ножом и слегка обработал неровности своим шлифовальным приспособлением, которое я сделал из моторчика от принтера, приклеив наждачную бумагу на круг.

Шаг четвертый.
Затем я просверлил в заготовке три отверстия диаметром 3.5мм при помощи дрели, сверлить нужно не насквозь, в противном случае придется делать все заново. В последнем кубике я оставил заднюю стенку порядка 4мм, чтобы корпус не утратил прочности. В готовые отверстия должна поместиться плата флешки, но без напильника в наше время никуда.

Круглые отверстия я доработал напильником до прямоугольной формы, периодически прибегая к размерам юсб порта.
Шаг пятый.
После длительной подгонки размеров посадочного отверстия для платы флешки я решил, что пора разобрать ее старый невзрачненький корпус.

Вскрывается он довольно легко при помощи одной лишь отвертки, в результате удалось поместить всю плату флешки в корпус без нареканий.

Теперь можно и приклеить плату к корпусу, для этого я также взял эпоксидный клей и, промазав небольшую часть платы, посадил ее так, чтобы юсб выглядывало на 1,2 см, не меньше.

Когда клей полностью затвердел, я зашлифовал окончательно весь корпус, убрав места склеивания, чтобы в итоге стыков не было видно. После крупной наждачки я взял "нулевку" и довел корпус до идеально гладкого состояния.

Шаг шестой.
Изготовление корпуса близится к завершению, но не защитить его будет не по-людски. Поэтому я взял бутылочку прозрачного лака для дерева и мелкой кисточкой покрыл весь корпус, одного слоя в данном случае будет мало, я решил остановиться на трех слоях, чего думаю будет достаточно.

На этом самодельный корпус для флешки готов, получился он вполне оригинальным из-за своего внешнего вида, так как сочетает в себе красоту каждой из трех пород.

Всем спасибо за внимание, а также творческих успехов.
Обычная регистрация
2 комментария
  1. popvovka
    Здорово получилось!
  2. axivovka
    Я когда то делал из кнопочек старой клавы, пахабненько вышло, но долго продержалась.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1508 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1373 Публикаций: 0
2
pogranec
Комментариев: 491 Публикаций: 197
3
Dmitrij
Комментариев: 473 Публикаций: 580
4
popvovka
Комментариев: 83 Публикаций: 12
5