*кликни за подробностями

» » Делаем шлифовальный станок из жесткого диска компьютера

Делаем шлифовальный станок из жесткого диска компьютера

Бывают случаи, когда нам так нахватает хорошего шлифовального станка. Сегодня, конечно, можно приобрести практически любой инструмент или станок в специализированном магазине, однако лучший станок – это станок, созданный собственноручно. Поэтому мы попробуем сделать шлифовальный станок из жесткого диска от старого компьютера.

Как всегда, первым делом видео от автора самодельного станка.

Для того, чтобы создать собственный шлифовальный станок, нам понадобится:
- Жесткий диск;
- Шлифовальный круг;
- Маленький круглый брусок, который вставляется в отверстие круга;
- Крышка от пятилитровой пластиковой бутылки;
- Длинные гвозди маленького диаметра;
- Блок питания.

Первым делом разбираем наш жесткий диск и снимаем все лишнее.

Далее берем нашу крышечку и проделываем отверстие так, чтобы оно крепилось на средней части жесткого диска. Нужно это потому что, шлифовальный круг не достигает до средней части. Альтернативным способом может стать распиливание боковых частей жесткого диска для того, чтобы освободить доступ, однако этот процесс очень трудоемок.

Далее клеем гвозди к средней части жесткого диска.

Далее вбиваем маленький брусок в гвозди. Для большей фиксации можно использовать клеевой пистолет.

Шлифовальный станок практически готов. Остается лишь позаботиться о подключении к источнику электричества. В нашем случае это будет блок питания от старого персонального компьютера. Удобно такое подключение потому, как блок питания предназначен для подключения жесткого диска, а это значит, что переделывать ничего не нужно.

Так как шлифовальный круг имеет немного большую массу, жесткий диск при включении будет «танцевать». Причина этого ясна – он попросту не предназначен для такой массы. Поэтому для стационарного использования шлифовального станка советуется хорошенько закрепить его на ровной поверхности.

Шлифовальный станок из жесткого диска отлично справляется с небольшими и несложными задачами и может быть полезным в хозяйстве.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

igorpl
igorpl
Nruter
Иван_Похмельев
Все комментарии