В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Превращаем шуруповерт в шлифовальный станок с помощью специальной подставки

Превращаем шуруповерт в шлифовальный станок с помощью специальной подставки

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы сделаем подставку под шуруповерт, тем самым превратив его в небольшой шлифовальный станок. Я сразу говорю, что это не полноценный станок. Он предназначен для не больших и не частых работ. И требовать от него как от настоящего станка не надо.
Все началось с того, что все чаще нужно отшлифовать какую-нибудь мелочь, а делать это наждачкой весьма утомительно. Тогда я купил шлифовальный диск с насадкой для дрели.

Но работать большим диском по маленькой детали проблематично. Тогда я решил сделать шлифовальный станок с нуля, т.е. купить моторчик, взять несколько подшипников, шестерёнок и собрать. Но посмотрев, как такие моторчики можно остановить пальцами, я понял, что нужно использовать как минимум 775 мотор, а он стоит уже не так дёшево.

Тогда я и решил сделать подставку, ведь шуруповерт - это и есть тот самый 775 мотор плюс кнопка и питание осталось лишь закрепить.
И так начнем.

Нам понадобятся:
1. Инструменты
- шуруповерт
- сверла и биты
- ножовка
- угольник с карандашом

2. Материалы
- 6 мм фанера
- доска
- щеколда
- крепеж
- шлифовальный диск 125мм с переходником на дрель ( обычно продаются в комплекте )

1 Шаг
Для начала давайте определимся с высотой и точками опоры шуруповерта. Высота зависит от диаметра диска (советую брать диск 125 мм или больше). Он должен быть расположен на высоте 1 см – 2 см от поверхности основы. Проще говоря, берем радиус и прибавляем 2см.
Точек опоры должно быть три: одна под ручку и две под голову, учтите, что точки опоры будут находиться на разной высоте относительно центра диска и все ножки будут разной длинны.

2 Шаг
Чтобы шуруповерт крепко держался и не шатался нужно сделать в ножке выемку. Можно, если есть крупные сверла, просверлить округлую выемку, если нет, то можно вырезать ножовкой прямоугольную или прикрутить две металлические пластин, как сделал я на одной из ножек.

3 Шаг
Вырезаем ножки и ставим на них шуруповерт. Проследите, чтобы диск был параллелен ножкам, которые держат голову и перпендикулярен ножке, которая держит ручку. Это нужно для того, чтобы стол потом был прямоугольный и не пришлось мучиться вырезать его под определенным углом я не уследи ). Теперь прикидываем размеры основы. Ширина будет равна расстоянию между ножками, которая держит ручку и заднюю часть «головы». Длинна = расстояние между двумя ножками головы + длина выступа диска + стол. У меня получилось 20см * 30см.

4 Шаг
Вырезаем основу и прикручиваем ножки. Теперь сделаем стол. Стол должен быть на середине диска, то есть его высота равна все так же радиус диска плюс 2 см. Вырезаем две ножки и столешницу. Ножки прикручиваем как обычно, а столешницу в местах, где собираетесь
прикручивать рассверливаем более крупным сверлом, чтобы головка самореза полностью спряталась.

5 Шаг
Теперь нужно зафиксировать кнопку во включенном положении. Тем, у кого на шуруповерте есть кнопка фиксации - повезло, а остальным придётся что – то придумывать. Я предлагаю, чтобы не лезть внутрь шуруповерта и его не портить прикрутить на уровне кнопки уголок, а
к уголку прикрутить на винтик обычную дверную щеколду. Она будет фиксировать кнопку, а когда это не надо мы будем ее открывать, что позволит кнопке вернуться в изначальное положение.

По сути, шлифовальный станок готов. Я понимаю, что в нем много что еще можно доработать, например: сделать фиксацию шуруповерта на ножках для большей уверенности (хотя он и так не куда не денется), можно сделать место под шланг пылесоса, чтобы опилки улетали в него или сделать красивый короб, отшлифовать, покрасить и т.д. Можно прикрутить резиновые ножки что я собственно и сделаю, когда они придут из Китая, а так можно нарезать пробку и приклеить ее или оторвать эти ножки от старой техники. Вариантов много, но для моих потребностей хватит и этого.

Всем, кто собирается делать что – то подобное, удачи!

Точило под сточенные диски от болгарки

Барабанный шлифовальный станок - вы не поверите как просто!

9.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Korolev
    сделать фиксацию шуруповерта на ножках для большей уверенности (хотя он и так не куда не денется)
    Придавил обрабатываемую деталь к кругу, начнёт вращение сам шуруповёрт! xaxa
  2. Боярин
    Проплюсовал самоделку. Но жалко использовать на нее аккумуляторный инструмент. Недорогая дрель-самое то.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту