*кликни за подробностями

» » » Самодельная поилка для котов + подставки под стаканы

Самодельная поилка для котов + подставки под стаканы

Для начала я предлагаю вам посмотреть видео нашей будущей самоделки:

Те люди, у которых есть коты или просто люди, которые подкармливают их постоянно сталкиваются с одной и той же проблемой - коты переворачивают миски с едой и водой! Они это конечно же делают не специально, но всё же это действительно является проблемой так как переворачивая миску с едой еда загрязняет поверхность и ну вообщем не особо приятное явление!

Сегодня же в этой статье я хочу рассказать вам о том, как можно самому в домашних условиях сделать такую вот "поилку", которая не будет переворачиваться и доставлять вам проблем + в этой статье я расскажу как сделать подставки, ну, например, под стаканы!

Для этой самоделки нам понадобятся разной формы пластиковые одноразовые тарелочки, баночки и ёмкости! Конечно, вы можете сделать такие подставки и "поилки" из дерева или железа (это будет гораздо прочнее и лучше), но на это вы потратите больше времени, поэтому я показал чисто пример того, как можно сделать эти самоделки.

Итак, для начала берём две такие вот ёмкости:

Переворачиваем их вверх дном, ставим маленькую ёмкость на большую и обводим её:

Далее аккуратно вырезаем отверстие в дне большой ёмкости немного меньшего размера чем маленькая ёмкость:

Теперь засовываем маленькую ёмкость в отверстие большой ёмкости так, как это показано на фотографии. Получается вот такая вот конструкция, которая не перевернётся и ваши коты смогут пить и есть без никакие последствий для них и вас:

"Поилка" готова! Теперь сделаем другую конструкцию. Для этого берём две ёмкости в виде стаканов и так же в одной из них в дне проделываем отверстие:

Получается с одной стороны бокал, я если перевернуть поделку - то конфетница!

Теперь сделаем подставку для стаканов.
Для этого берём одноразовую пластиковую тарелочку и проделываем три отверстия в дне так, как показано на фотографии:

Ставим стаканы и вот всё готово, если сделать такую подставку из дерева или металла, то получится довольно крепкая подставка.

Такие подставки и "поилки" можно делать из многих предметов.

Удачи!!!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии