» » » Делаем магнитный браслет

Делаем магнитный браслет

Делаем магнитный браслет

Часто при ремонте или изготовлении очередной самоделки бывает сложно уследить за мелкими металлическими деталями. Решением проблемы может стать наличие магнитного браслета на руке. Изготовлению именно такого браслета посвящен данный обзор.

Начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- любая плотная ткань;
- липучка;
- нитки с иголкой;
- пара мощных неодимовых магнитов.

Делаем магнитный браслет

Автор идеи использует ремень от сумки в качестве основного материала. От нас добавим, что такой материал может стать отличным выбором, ведь именно он зарекомендовал себя как лучший в изготовлении сумок. Мощные неодимовые магниты, которые использует автор можно снять со старого жесткого диска. Приступим.

Делаем магнитный браслет

Отмеряем необходимую длину будущего браслета. Оставляем немного с запасом, чтобы пришить липучку и отрезаем лишнее.

Делаем магнитный браслет

Пришиваем липучку на свое место. При использовании ремешка от сумки, делать это можно обычными нитками.

Делаем магнитный браслет

Не забываем про вторую половину липучки, которая должна быть пришита на другой стороне.

Делаем магнитный браслет
Делаем магнитный браслет

Теперь необходимо приделать магниты. Поместим их на браслет и позаботимся, чтобы они не вывалились. Добиться этого не так сложно.

Делаем магнитный браслет

Берем отрезанный вначале изготовления лишний кусок ремешка и снова отрезаем из него прямоугольник.

Делаем магнитный браслет

Прикрепляем магниты на вырезанном прямоугольнике. Для большей надежности можно зашить их.

Делаем магнитный браслет

После этого полученный прямоугольник с магнитами пришиваем к основе браслета. Получается, что магниты находятся в ткани.

Делаем магнитный браслет

После этого можно сказать, что арсенал пополнился очередным полезным инструментом, который позволит сэкономить немало времени и нервов, ведь мелкие металлические детали и даже небольшие инструменты не будут теряться.

Делаем магнитный браслет
Делаем магнитный браслет
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1012 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5