*кликни за подробностями

» » » Делаем подставку для образцов дизайна ногтей

Делаем подставку для образцов дизайна ногтей

Этот обзор мы решили посвятить видеоролику по изготовлению подставки для дизайна ногтей. Такая самоделка обязательно понравится вашим вторым половинкам, которые занимаются подобным делом или знакомым дизайнерам ногтей.

Начнем с авторского видеоролика

Что же нам понадобится:
- строительный фен;
- органическое стекло;
- пестиковые стержни диаметром 4 мм;
- типсы;
- шуруповерт;
- сверло диаметром 4.5 мм;
- клеевой пистолет;
- струбцина.

Автор делает модель подставки для ограниченного рабочего места, поэтому подставка получается следующих размеров: по горизонтали 350 мм и по вертикали 100 мм.

Изначально мы должны начертить две линии: одну у отметки 95 мм и вторую точно также у отметки 95 мм. В запасе остается 11 мм для нижней части, которая должна быть более устойчивой. Также нужно отметить расстояние между ячейками по 20 мм, не считая краев в 5 и 10 мм.

Самой трудоемкой и нудной частью работы является проделывание отверстий в каждом ряду ячеек.

Так как крайние отверстия на углах оргстекла делать очень сложно, их можно просто отрезать лобзиком, получив углы.

Края углов нужно обработать наждачной бумагой.

Теперь необходимо придать органическому стеклу Z-образную форму. Для этого берем струбцину, фиксируем оргстекло на краю стола и хорошенько разогреваем его техническим феном.

После чего оргстекло согнуто, можно снять подложку. При желании оргстекло можно перегрет получив имитацию пузырьков.

Первый ряд подставки будет выпирать в стол, а следующие края в оргстекло.

В завершении отрезаем стержни и приклеиваем к ним типсы.

Подставка для ногтей готова.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Dmitrij
Все комментарии