*кликни за подробностями

» » » Делаем ночник домашний очаг

Делаем ночник домашний очаг

Делаем ночник домашний очаг

Красивые и оригинальные ночники могут стать не только источником освещения, но и красивыми декоративными элементами интерьера. В этом материале мы сделаем обзор видеоролика по изготовлению такого ночника, который обязательно понравится вам, вашим родным и близким.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- две любые палочки;
- органическое стекло;
- два светодиода – желтый и красный;
- USB провод.

Делаем ночник домашний очаг

Первым делом необходимо вырезать пламя из органического стекла. Для удобства и легкости работы можно нарисовать или скачать и напечатать на листе бумаги рисунок пламени, изготовив таким образом шаблон. После этого вырезать рисунок, перенести его на оргстекло и только после этого приступить к вырезанию.
Делаем ночник домашний очаг

Далее нужно склеить палочки и поставить на сторону, чтобы клей хорошенько высох.
Делаем ночник домашний очаг
Делаем ночник домашний очаг

Пока клей сохнет, можно приступить к пайке светодиодов к USB проводу.
Делаем ночник домашний очаг

Далее берем обычный нож и проделываем им два маленьких отверстия в центре конструкции из палочек под светодиоды.
Делаем ночник домашний очаг

Вклеиваем в полученные отверстия наши светодиоды. По словам автора, всю конструкцию можно клеить при помощи самого обычного клеевого пистолета.
Делаем ночник домашний очаг
Делаем ночник домашний очаг

Для получения эффекта горения, можно слегка обжечь конструкцию спичками или зажигалкой.
Делаем ночник домашний очаг
Делаем ночник домашний очаг

Остается приклеить огонек. При желании перед приклеиванием на огне из оргстекла можно сделать небольшую гравировку обычным ножом, что придаст огню более эффектный вид при включенных лампочках.
Делаем ночник домашний очаг

Приклеиваем огонек поверх лампочек, используя клей Момент.
Делаем ночник домашний очаг

Миниатюрный светильник готов. Можно смело включать его и любоваться красивым изделием в темноте.
Делаем ночник домашний очаг
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Руслан-сантехник
Посмотрел Вашк схему и могу подсказать несколько моментов которых нет на фото.. Если вы не желаете долго и мучительно опустошать водонагреватель то самая лучшая схема подключения водонагревателя: 1)...
Dmitrij
Ну так обоснуйте. Или вы никогда не всматриваетесь в суть вещей?...
Dmitrij
Вероятно, не для мозгов сантехника...
Руслан-сантехник
Ребята, вот вы устроили дискуссию о автоматических выключателях и прочем. Данная схема ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ поскольку синий провод разорван второй розеткой, а она не выключатель ни разу так-то.....
poruchik
Есть у нас топоры с длинными рукоятями а это просто решили поэкспериментировать с дизайном....
Все комментарии