*кликни за подробностями

» » » Делаем магнит с подсветкой своими руками

Делаем магнит с подсветкой своими руками

Красивый и оригинальный магнит с подсветкой станет отличным дополнением интерьера в кухне, тем более, если этот магнит изготовлен собственными руками. Этот материал мы решили посвятить обзору изготовления именно такого магнита.

Первым делом предлагаем посвятить несколько минут просмотру авторского видеоролика

Итак, что нам понадобится:
- кусок оргстекла;
- бесцветный лак для ногтей;
- кусок пищевой фольги;
- маленький шприц;
- небольшой выключатель;
- светодиод;
- маленькие батарейки;
- скотч;
- отпечатанная на принтере картинка;
- магнитики.

Первым делом необходимо приклеить отпечатанную картину на органическое стекло и отпилить стекло по краям картины.

Шприц будет использован для изготовления подсветки. В верхней части будет установлена светодиодная лампочка. Для этого нужно будет согнуть светодиод и припаять его к шприцу. В шприц также должны быть установлены батарейки, выключатель и фольгу с края. Начать необходимо со спаивания светодиодной лампочки. Для этого отрезаем носик шприца, а также нижнюю часть, поскольку они нам не понадобятся.

Далее проделываем отверстие для светодиодной лампочки и выключателя, которые предварительно спаиваем между собой.

На свободный провод, идущий от светодиода, наматываем пищевую фольге, после чего устанавливаем лампочку на свое место.

Далее нужно вставить батарейки.

На второй провод, идущий от выключателя, также наматываем кусок фольги. Чтобы предотвратить выпадение батареек из конструкции, отрезаем крайнюю часть поршня шприца и вставляем его в конструкцию.

Конструкцию со светодиодом можно покрасить любым цветом.

Для придания картинки глянцевого свечения, автор идеи советует заклеить ее скотчем и покрасить бесцветным лаком.

Далее берем маленькие магниты и приклеиваем их на задней части органического стекла.

Наконец, приклеиваем конструкцию со светодиодной лампочкой на боковой части оргстекла так, чтобы лампочка была направлена на боковую часть стекла. Это нужно для достижения желаемого эффекта. Подобным несложным образом можно получить красивый магнит на холодильник с подсветкой.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии