*кликни за подробностями

» » » Светильник из коробки для дисков и светодиодной ленты

Светильник из коробки для дисков и светодиодной ленты

Помимо источника света красивый светильник может стать оригинальным декоративным элементов в любом интерьере. В наши дни специализированные магазины предлагают покупателям самые разнообразные светильники. Уникальный и неповторимый светильник, однако, можно изготовить исключительно собственноручно.

Предлагаем начать изготовление светильника с просмотра авторского видеоролика

Итак, что же нам понадобится:
- светодиодная лента;
- коробка для дисков;
- диски;
- провод;
- крона;
- выключатель;
- канцелярский нож.

Берем светодиодную ленту и режем ее на четыре ровные части, оставляя по трем светодиодам на каждой из полученных кусков.

Далее берем старый и ненужный диск и приклеиваем на зеркальной стороне куски ленты в квадратной форме. Таким образом мы получили неплохой отражатель.

Берем провод и делим его на тонкие жилья. При помощи полученных проводков нам необходимо соединить между собой куски светодиодной ленты, которые приклеили на диск.

Для этого нам понадобится паяльник, а также внимание, поскольку очень важно не перепутать линии плюсов и минусов на кусках. Припаиваем проводки к кускам ленты последовательным образом.

Берем клеевой пистолет и приклеиваем диск к нижней части коробки для дисков.

Обрезаем пластиковую часть основы коробки, на которую надеваются диски. Вместо нее приклеиваем крону или любой подходящий источник питания.

Берем выключатель и под его размер канцелярским ножом проделываем отверстие в боковой части крышки от коробочки для дисков.

Соединяем выключатель с источником питания и проводами, идущими от кусков светодиодной ленты и приклеиваем его на крышке при помощи клея.

Далее берем любой шнурок, чтобы при желании можно было подвесить светильник и закрепляем на крышке.

На конце вяжем узел удавку, чтобы иметь возможность увеличения и уменьшения размера узла.

Берем еще два диска и приклеиваем лицевыми сторонами внутрь так, чтобы зеркальные стороны остались снаружи.

Прикрепляем диски к крышке. Диски таким образом придают светильнику более эффектный вид. Светодиоды светят на диск вверх, а он в свою очередь отражает свет на нижний диск. Это позволит плавным образом распределять свет во все стороны.

К светильнику при желании можно подключить USB провод.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Dmitrij
Валерий
Астап
Dmitrij
Все комментарии