*кликни за подробностями

Светильник из яиц

Для создания своими руками светильника приготовьте картонную упаковку на 10 (15, 30) яиц, елочную гирлянду на такое же количество лампочек (диодов). Еще понадобится клеевой пистолет, макетный нож и проволока.

Готовый светильник из яиц в интерьере:

в готовом видев готовом виде

Далее смотрим фотоинструкцию и делаем светильник:

1. Аккуратно отбейте яйцо с одного конца и вылейте содержимое. Скорлупу промойте и просушите.

2. Срежьте с ячеистой яичной упаковки крышку.

3. Переверните упаковку и прорежьте дно в каждой ячейке упаковки.

4. Клеевым пистолетом осторожно вклейте в каждую ячейку яичную скорлупу так, чтобы отверстия в скорлупе и ячейке совпали.

5. Соедините попарно лампочки елочной гирлянды, скрутив их вместе тонкой проволокой.

6. Вложите в отверстия светильника лампочки гирлянды. Провод укладывайте между ячейками так, чтобы он не петлял. Излишки провода убирайте в отверстия – это не опасно, так как лампочки гирлянды нагреваются слабо. При необходимости вы можете зафиксировать его клеем из пистолета. Свободный конец провода прикрепите к основе упаковке с помощью проволоки, из нее же сделайте петлю для подвешивания.
пошагово

Такой декоративный светильник будет интересно смотреться на кухне, подсвечивая рабочую поверхность. Можно использовать гирлянду с разноцветными лампочками.

Если на первый взгляд идея показалась вам чересчур прозаичной, смотрите на фото ниже - по крайней мере, созерцание яичного светильника располагает к раздумьям:

в раздумьяхв раздумьях

Источник: журнал "Ручная работа", №6, 2007 г
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1365 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1228 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 186
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 299
5