В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Секретка для своего автомобиля

Секретка для своего автомобиля

Здравствуйте друзья Самоделкины! В этой статье хочу рассказать вам, как своими руками можно сделать секретку для своего автомобиля. Вы скажете почему «секретка»? А потому, что о месте ее установки будете знать только вы. Как она работает? В удобном незаметном месте под пластиком внутри салона автомобиля установлен геркон. Вы садитесь в салон, вставляете ключ в замок зажигания, подносите маленький магнит к месту установки геркона, запускаете двигатель. Затем магнит можно убрать, автомобиль будет работать. Если же не приложить магнит к геркону – автомобиль вы не заведете. Схема самоделки показана на фото.

Работает она следующим образом. При замыкании контактов геркона, подается питание на реле К 1. Оно срабатывает, и своими контактами К1.1 самоблокируется. В таком состоянии реле будет находиться до тех пор, пока не будет выключено зажигание. Вторыми контактами К1.2 будет включена предварительно разомкнутая цепь питания реле стартера или реле электробензонасоса, и так далее. Разомкнуть можно любую цепь питания, любого автомобильного реле. Кроме цепи втягивающего реле стартера, так как контакты геркона не выдерживают большой ток. Да и контакты реле К1 тогда должны быть рассчитаны на больший ток. При выключении зажигания цепь питания указанных выше реле вновь будет разомкнута.

Для сборки этой самоделки нам потребуются следующие детали и инструменты:

Это – любое малогабаритное реле, надежно срабатывающее от 12 в, с двумя парами разомкнутых контактов. Можно и автомобильное. Геркон, маленький магнит, монтажные провода.

Инструменты: Паяльник, припой, пинцет, кусачки, пассатижи, изолента или кембрик.

Собираем следующим образом:
Шаг-1. Спаиваем детали согласно схеме. Проверяем правильность сборки.

Шаг-2. Подключаем питание 12в от блока питания или от автомобильного аккумулятора.

Плюс питания – на геркон, а минус – на один вывод обмотки реле К 1. К контактам К1.2 подключаем мультиметр в режиме измерения сопротивлений.

Шаг-3. Подносим к геркону магнит.

(он у меня в пластмассовом корпусе , как и сам геркон)

Я применил геркон марки ИО102-!6/ 2. А далее все описано выше. После срабатывания геркона мультиметр показывает, что контакты К1.2 замкнулись, тем самым замкнули оборванную нами цепь реле бензонасоса. Убираем магнит – цепь все равно остается замкнутой.

Все это показано на фото.

Шаг-4. Устанавливаем самоделку в машину. И проверяем ее работу.

Все на этом заканчиваю.
Желаю вам всем успехов в вашем творчестве!
До новых встреч.

Карт с мотором 250 кубов

Карт для ребенка на 700 Ватт из гироскутера

4.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

29 комментариев
  1. Dmitrij
    интересно, но такое надо ставить под хорошо защищенным капотом. Хотя, под нормальным капотом можно и клемму с акб скинуть, а для параноиков - забрать высоковольтный провод.

    В любом случае, если злоумышленник попадет под капот, он машину заведет, ну если не совсем тупой)
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

  2. Dmitrij
    датчик Холла вроде можно магнитом блокировать

  3. tormozedison
    ИО - это готовое изделие с герконом. Извещатель охранный. У самого геркона марка другая.
  4. R555
    Я поставил лайк Автору обоснованно. Одной из тем, в которой я ПРОФИ, скромничать не буду. Это охранная сигнализация. И в моих самоделках, например, Тестер магнитов, я даю понять, что скрытым магнитом, герконом и магнитом можно творить чудеса...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  5. Nruter
    Идея устарела лет на 40.
    Злоумышленник, если он вдруг получил доступ к автомобилю, всегда знает, где находится реле бензонасоса, главное реле и прочие реле, участвующие в запуске конкретного автомобиля. Даже если не знает, то кинет пару перемычек и все дела.
    Кстати, на современных автомобилях высоковольтных проводов нет.
    1. tormozedison
      Да. Но есть ЭБУ. К нему идёт жгут проводов со стандартной распайкой. Можно поменять её на нестандартную, известную только владельцу. И на разъёме поменять, и на самом ЭБУ поменять так же (понятно, что придётся кучу дорожек на плате перерезать и перепаять). После этого - всё. Унёс домой ЭБУ - с места не сдвинется.
      1. Nruter
        Это нужно быть полным параноиком, чтобы переделывать распайку ЭБУ или уносить его домой. В мире еще не придумана противоугонка с гарантией 100%.
        1. LeoBrynn
          Почему же не придумана? Пускаешь ее под пресс, и сдаешь на металлолом. Уже никто не угонит xaxa
          Прагматик.
      2. R555
        Это не Жигули 01 -06
        Я ремонтировал авто людей предс класса.
        Не получиться запустить а с впуско горючей смеси( Инжектор) xaxa
        Кто не ошибается, тот не делает ничего.
  6. Nruter
    Цитата: R555
    Не получиться запустить а с впуско горючей смеси( Инжектор)

    Расшифруйте свою мысль...
    1. R555
      Один проводок откинуььтьб И всё. Впроыск тлплитва Бьбокиролан
      Кто не ошибается, тот не делает ничего.
      1. Nruter
        Я Вас огорчу немного.
        На любом инжекторном автомобиле:
        1) Отсоединяем воздуховод от воздушного фильтра. К корпусу заслонки оставляем присоединенным.
        2) Берем бутылку ПЭТ на 1,5-2,5 литра с бензином и шлангом на 3-4 мм. Подаем бензин тонкой струйкой в воздуховод. Второй шланг из крышки соединяет бутылку с атмосферой.
        3) На низковольтные клеммы катушки зажигания подключаем обычный мультивибратор на одном реле (без радиодеталей вообще)
        4) Включаем стартер, заводим машину и отгоняем её за угол.
        Это всё.
        Если кого-то смущает пункт 3, то изучаем материальную часть - инструкцию по аварийному запуску автомобиля ЗИЛ-131.
        Всё это я делал не один раз, когда нужно "умерший" автомобиль доставить хотя бы до асфальта, а там на "галстук" уже.
  7. Валерий
    Цитата: Nruter
    Это нужно быть полным параноиком, чтобы переделывать распайку ЭБУ или уносить его домой.

    Согдасен на 1000%.))) Когда-то купил "Опель-Омегу", у которой хозяин-немец был параноиком))). Там стояла секретка тоже. Правда, выполнена очень профессионально - гнездо ключа зажигания в этой машине находится в круглом углублении, этаком неглубоком "колодце". Машина высокого класса - панель там "мягкая". В этом "колодце" со стороны, ближе к водителю, под мягким покрытием была вмонтирована микрокнопка. Т.е. после того, как повернёшь ключ (или вместе с этим движением) необходимо было провести пальцем в этом месте. В противном случае, крути стартером до посинения - не заведётся. Выполнено правильно - даже если злоумышленник "с разведывательной целью" проедется с вами в качестве пассажира, и внимательно понаблюдает двадцать заводок автомобиля, он никак не заметит этого движения, даже если вы не собираетесь его скрывать!! (Ведь, всё, что нужно, один палец при повороте ключа чуть разогнуть до упора его в стенку "колодца", что совсем не заметно.) Я даже шутя друзей доводил до исступления, доказывая им, что моя "Омега" признаёт только меня.))) Они подозревали "секретку", внимательно следили...Но... Ничего у них не получалось!)))). А вот, если водитель перед заводкой будет что-то куда-то подносить, я первый заинтересуюсь, что за танцы с бубном он вершит?)))). Чисто из любопытстыва.)))
    П.С. Но та Омега выпущена в 97-м году !!! Тогда ещё это было хоть как-то оправдано... (Хоть всё равно - паранойя!!! Хоть и старая ,но в ней же уже был и иммобилайзер, и "чипованый" ключ и дополнительно установленная "Пантэра".)))))
    П.С. А сейчас у меня в рабочем трудяге-минивэне, например, последние два года не работает замок на задней пассажирской и на багажнике... Лень ковыряться....Ночует у подъезда... И, бывает, часто, инструмент в ней ездит (болгарки, и прочее). И не уношу... Кто сейчас по машинам лазит?!!! Не те времена! Не стоит оно того... Найдут же, скорей всего, при нынешнем обилии камер и при нынешней нормальной работе ментов.)))... Вон, даже платные охраняемые стоянки позакрывались все уже...
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij
      И, бывает, часто, инструмент в ней ездит (болгарки, и прочее). И не уношу... Кто сейчас по машинам лазит?!!! Не те времена! Не стоит оно того... Найдут же, скорей всего, при нынешнем обилии камер и при нынешней нормальной работе ментов.))).

      Ты забываешь о наркоманах, алкашах и прочих неадекватах, которым все равно, найдут их или нет. Они берут и крадут, продают, потом ищи свищи, попробуй у них узнай, куда они вещь дели, а если вообще сдохнет? Найдет паспорт, скурит еще, или окурок в машине оставит.
      А от профи как раз закрывать не нужно...

      1. Валерий
        Да нету у нас вот таких ярко выраженных... Точнее, есть, конечно...Как-же без них.))). И даже два шприца я как-то возле ж/д путей в закутке видел. Значит и нарики есть! Но как-то особо "не на виду". Работают по ним постоянно.
        А уж ночью такому контингенту по домам сидеть прямо показано. На ночных улицах особо не походишь, не привлекая внимания милиции - загребут и определят до утра. Так что, ночью у нас, в основном, только порядочные люди по городу ходят!))))
        Молодёжь бушует , что, мол "Свободы нет", "Ментов слишком много". А как по мне - спокойная жизнь тоже чего-то стоит.))) Вон, в той-же Одессе был, так там и квартирные кражи до сих пор, и, даже, машины потрошат. И по улицам ночью не совсем безопасно с деньгами ходить.)))
        Не. Не хочу. Лучше уж много ментов!))). Корона не упадёт, если даже и остановят по ошибке. Они, ведь, вежливые. Их у нас по "Закону о вежливом обращении с гражданами" наказывают даже за то, что повысил голос и перешёл на крик даже В ОТВЕТ.
        Але нови ностра алис!
  8. Гость Виталий
    схема не правильная, как включится реле к2?
    1. Иван_Похмельев
      Смотрите на схему, пока не поймёте.
      Если всё же не поймёте - то это пока не для Вас, изучайте матчасть. ;)
    2. Viktor960 Автор
      Реле К 2 включится после срабатывания контактов К 1.2 . А они в свою очередь замкнутся после замыкания контактов геркона , к которому будет поднесен магнит .
  9. okeina
    Установил такую фигню (с некоторыми доработками в виде светодиодов и др.) уже на 15 машинах знакомых лет 15 назад, себе на трех. Поход в магазин, торговый центр, полный спокой себе обеспечен. Попробуй повозись с 1,5л. фляжкой бензина у АШАНА и т.д. с танцем бубна, проводов и перемычек. За свою машину я спокоен не менее 1,5 -2 часа. А так решайте сами.
    1. Валерий
      Поход в магазин, торговый центр, полный спокой себе обеспечен
      Не перестаю удивляться, где вы все живёте?!!!! Что за трущобы такие страшные....
      Даже в 90-х машины вскрывали ночью. Магнитолы снимали. А сейчас то кто про это слышал? тем более, что у машин сейчас "родные" иммобилайзеры появились...И магнитолу не снимешь.))
      Але нови ностра алис!
      1. Korolev
        Валерий
        Не перестаю удивляться, где вы все живёте?!!!!
        Есть такая страна, называется Паранойя! secret
  10. Иван_Похмельев
    Цитата: okeina
    Попробуй повозись с 1,5л. фляжкой бензина у АШАНА и т.д. с танцем бубна, проводов и перемычек.
    Зачем?! scratch
  11. Nruter
    Цитата: okeina

    У меня на машине лет 10 назад испортился замок в водительской двери. Никак открыть не мог. Я с ней возился минут 50, даже пытался стекло разбить в двери. Дело было днем посреди Самары. Ко мне за это время никто вообще не подошел и не спросил, что и зачем я делаю. Только через час с лишним вышел из дома мужик и поинтересовался, чем я там занимаюсь. Оказывается, он всё это время наблюдал за мной из окна своей квартиры на втором этаже.
    А Вы говорите Ашан xaxa Там ты вообще никому не интересен.
    1. Dmitrij
      Я в городе в этом году машину поставил, снял ВВ провода, скинул клемму. Потом пришел уезжать, только открыл капот и полиция тут как тут подъехала xaxa

      На скутере кончился бензин в очень скоромном городке, встал, вожусь со шлангачками в надежде что-то нацедить, буквально минута и полиция возле меня. От такие дела.

      А вот за открывание дверей через форточку (замок подклинивает) никто никогда ничего не говорил.

      1. Валерий
        В 90-х прикол был. Жил я тогда в "малосемейке-коммуналке". Утром выхожу греть машину (зима). Завёл, закурил, стою. Смотрю, возле машины моего знакомого возится какой-то мужик. Пытается вскрыть стальной линейкой через щель между стеклом и молдингом. Хотел подойти, но тут из подъезда выходит сам владелец. А надо сказать, что он тогда работал в милиции. Простым сержантом-водителем уазика. И был при этом огромного роста и огромного-же телосложения!!! И, как и большинство "огромных от природы" - спокойнейший тихий добрый человек!))) (им-то с юношеских лет никому ничего в этом плане доказывать не надо!))) Вот и формируется такой характер)))).
        Подошёл ко мне, поздоровался. (В "гражданке"). Я ему указал - мол глянь, что это с твоей "аудюхой" происходит?)))). Он СПОКОЙНО подходит к тому и участливо так спрашивает "Чё, ключ внутри запер?". Тот в ответ: "Да не! Ключ есть! (показывает). Что-то с замком!". Саша, вежливо так, предлагает: "Может, мой подойдёт?" И достаёт свой, который ПОДХОДИТ!!! (Я при этом смещаюсь в сторону на наиболее вероятный путь побега))))... Но мужик.... НЕ БЕЖИТ!!!
        Удивлённо хлопает глазами...Смотрит в салон... И "белеет!!!".. Аж заикаться начал!!!
        ...ОН МАШИНЫ ПЕРЕПУТАЛ!!!
        Вышел...Темно ещё...Снегом припорошена... Попытался открыть... Не получается...Сходил за линейкой...)))))
        П.С. А был бы у Саши не такой характер? )))))... Да, хотя-бы, как у меня (тогда))))... Я, помню, когда отходил на позицию, уже плечо разминать начал.))))
        Але нови ностра алис!
    2. Валерий
      А у меня когда-то на "Сотке" гавкнул главный цилиндр сцепления. Поздно вечером. А утром нужно ехать далеко и обязательно. Так как предпосылки к этому уже были, цилиндр был уже куплен. Я, как говорил один, вечноживой , "Знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро!"...
      Взял фонарик, и, прямо ночью, возле подъезда, стал менять! А цилиндр-то под педалью сцепления! Нужно, отодвинув на полнуюю сиденье, и изогнувшись буквой "зю", лежать на спине через порог, ковыряясь под педалями. (Благо, "Сотка" - не маленькая машина. Места довольно много))).
      Так вот, за час работы, меня оттуда дважды за ноги пытались вытянуть менты, вызванные бдительными соседями, увидевшими в окно, что кто-то ночью с фонариком в машине возится.)))))
      Але нови ностра алис!
  12. Робокоп
    Только клеммы геркона при коммутации 12 вольт приплавятся друг к другу))).
  13. Гость Григорий
    Цитата: Валерий

    Не перестаю удивляться! Где Вы!!! Живете? В Новосибирском Академгородке, 16.11.19 вечером(не ночью) из огромного ГСК на 1700 гаражей была угнана Ниссан Альмера. Кемеровчанами. Приехали на Буханке, вскрыли гараж, украли бензо и электроинструменты. Да ещО и машину. Поймали гайцы их уже на трассе в 60 км от города. Случайно. Почитать надо сводки утренние МВД.
  14. Гость Анатолий
    Можно упростить схему,используя дополнительное реле с одной парой контактов.просто соединив к1 и к2 диодом ( катод диода к к1 ). Контакты к1.1 при этом оказываются лишними.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту