Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля

    Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля

    Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля

    Здравствуйте Самоделкины и гости сайта! Сделал очередную самоделку, и хочу поделиться с вами. Если бы не случай, произошедший в прошлом 2021 году, я не вспомнил бы об этой самоделке. А случай такой, у меня на Ниве шевроле стал отказывать модуль зажигания, пропадала искра на двух свечах. Пропадала не сразу, а после некоторого времени после пуска двигателя. Диагностика ничего не показала. А причина была в модуле зажигания – пробой обмотки 2-3 . Такая самоделка была у меня установлена на Ваз 2104 в 2002 году, и отработала 10 лет без нареканий. Была продана вместе с машиной. Вот тут я и вспомнил о ней, и сделал опять по той же схеме.

    Вот схема этой самоделки.

    Для ее сборки нам потребуются следующие материалы и инструменты.

    Материалы: неоновые лампочки ТН-0,3 – 4 шт

    корпус от ненужной телефонной зарядки -1 шт

    небольшая металлическая пластина

    монтажные многожильные провода, изолента, болтики и гайки М- 3, суперклей.

    Инструменты: дрель, сверла, паяльник и его принадлежности, термопистолет и термоклей, отвертка, бокорезы, пассатижи.
    Собираем следующим образом.

    Шаг -1. Берем корпус от зарядки, разбираем его.

    Все ненужное удаляем и откусываем.

    В корпусе сверлим четыре отверстия под лампочки, одно – с противоположной стороны.

    Шаг -2. Спаиваем лампочки по схеме.

    Производим намотку многожильного провода на высоковольтный провод -15 витков вплотную виток к витку. Для примера я показал намотку на одном проводе. А на самом деле надо будет произвести намотку на все высоковольтные провода автомобиля и зафиксировать обмотку изолентой по бокам.

    Шаг -3. Вставляем спаянные лампочки в корпус, и фиксируем их изнутри термоклеем

    Провода делаем не меньше одного метра, для удобства размещения корпуса с лампами в салоне автомобиля. К корпусу крепим пластину, для его крепления в салоне авто.


    Шаг -4. Собираем корпус, склеив половинки суперклеем. Идем к автомобилю ,наматываем провода на высоковольтные провода в порядке расположения ламп слева –на право 1 -2 -3 -4 . Это нужно для того ,чтобы можно было сразу определить какой высоковольтный провод неисправен, если не горит соответствующая лампа. Корпус размещаем в удобном нам месте в салоне авто. Запускаем двигатель и проверяем самоделку – лампы должны светиться, это говорит о том, что на высоковольтных проводах есть напряжение. Если же какая - то лампа не горит, значит в этом проводе повреждение.

    Все самоделка готова, она отработала на автомобиле 10 лет и всегда показывала неисправность системы зажигания. На этом закругляюсь. Желаю всем вам здоровья и больших творческих успехов. До новых встреч!
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Делаем сушилку для заднего стекла

    Примерная замерялка давления в цилиндрах двигателя (и кустарная раскоксовка)

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.72 из 10 (голосов: 6 / История оценок)

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Dmitrij #75726

    было дело пробовал вылечить треснувшую катушку, мотор с катушкой на каждый цилиндр. Высушил хорошо, заработала. Залил эпоксидкой трещину, поработала... потом опять сдохла. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Viktor960 #75724 Автор
    Razrabotchik,


    Никто меня на бабло не разводил. Диагност был мой хороший знакомый, и диагностику сделал бесплатно. А модуль зажигания вышел из строя не сразу. Вначале было межвитковое замыкание в обмотке 2-3, а уж после - обрыв самой обмотки. Это я определил мультиметром, после того, как авто перестал совсем запускаться. После чего был заменен модуль зажигания, и неисправность была устранена.

    Razrabotchik #75690
    ino53,


    Да, полезная штука, лет 15 назад автоэлектрики все неонки потягали...

    Постараюсь быть, как можно корректнее fool так как более 20 лет тому назад, мне пришлось несколько лет работать автоэлектриком. И тягать неонки, даже в голове не укладывалось. Я предполагаю что автора грамотно развели на бабло. Залитые компаундом коммутаторы, особенно по современной технологии, работают надёжно. Хотя были случаи механических повреждений, с пробоем изоляции корпуса, но это такая редкость. Из за влаги, на изоляции с выхода катушки зажигания, прожигается канавка по которой высоковольтная искра и проходит в близ лежащий контакт схемы. Рекомендации очень просты. Перед тем как заводить авто, откройте капот и сухой тряпкой протрите конденсат на катушке зажигания или блоке зажигания с сдвоенными катушками зажигания. Обычно конденсат образуется ночью, а вот утром, эту операцию необходимо обязательно проделать. На сегодняшний день, вся беда в высоковольтных проводах, которые идут на наконечники и свечи от блока зажигания. Раньше, провода были с металлической жилой внутри. Теперь, вместо металла, напыляют всякую дрянь и она служит максимум год. Сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм и если оно больше, то процесс разрушения резистивного напыления внутри проводов, уже начался. Хотя автомобиль пока ещё заводится и вроде как-бы работает. Я никогда не обманывал клиентов и всё дотошно показывал, объяснял и за это меня очень любили friends особенно женщины.


    ino53 #75666

     она отработала на автомобиле 10 лет

    Да, полезная штука, лет 15 назад автоэлектрики все неонки потягали... pardon 


    Dmitrij #75665

    Пробои изоляции не покажет, пропуски зажигания не покажет, обрыв ВВ также не покажет.... а когда не работает хотя бы один цилиндр и так дураку ясно. Другое дело, что сразу знаешь на каком... в этом польза неоспоримая. 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии