Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Делаем сушилку для заднего стекла

    Делаем сушилку для заднего стекла



    Всем привет, решил сделать себе сушилку для заднего стекла. На нем постоянно образуется запотевание, что ухудшает видимость, а это окно у меня основное для обозрения того, что творится сзади. Причем запотевания бывают не только зимой, но даже летом, когда идет дождь. Самоделка представляет собой своего рода фен, который работает от бортовой сети. Тепловая мощность самоделки составляет около 100Вт, этого достаточно, чтобы поднять температуру с 0 до +15С. Собрано все просто из доступных материалов, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

    Список материалов и инструментов, которые я использовал:

    Список материалов:
    - моторчик от фена с пропеллером (мой на 18В);
    - спираль от старой плитки;
    - две одинаковые банки (консервные или из под масла, как у меня);
    - надежные провода на ток не менее 12А;
    - керамические изоляторы.

    Список инструментов:
    - паяльник (кислота и припой);
    - краска (в баллончике, не жаростойкая);
    - болгарка;
    - дрель;
    - наждачка;
    - эпоксидный клей или холодная сварка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка материалов
    Моторчик я взял от фена, он у меня на 18В, то есть при 12-14В он работает во вполне щадящем режиме. Изначально я думал, что его мощность великовата, но в итоге воздушный поток оказался вполне подходящий, а шумит он и не так сильно. Втулки были снаружи смазаны 158-ой, моторчик перестал визжать.


    Далее подготовим нагревательные элементы, у меня это куски спиралей от плитки. Длину я подбирал методом "тыка", постепенно уменьшая длину так, чтобы спирали светились ярко-красным. В итоге одна спираль потребляет порядка 5А.
    При обдуве спирали светятся еле заметно, можно сделать ярче, но при остановке мотора они сразу перегорят.


    Шаг второй. Установка мотора
    В дне металлического бутылька наметил и просверлил отверстия. А далее прорезал окна болгаркой, дрелью и финально круглым напильником. В итоге осталось прикрутить моторчик винтиками. Предварительно припаиваем к мотору провода и выводим через отверстия в нужном месте. Можно включить и посмотреть, нигде ли не цепляет крыльчатка. Зазоры я поставил большие, так что проблем тут возникнуть не должно.








    Шаг третий. Установка спиралей

    Сверлим отверстия в банке, с одной стороны я накрутил спирали на заклепки, в итоге тут подключение идет на корпус самоделки. С другой стороны установлены керамические изоляторы, они вклеены на эпоксидный клей. Кстати, клей на фото очень удобный, мешается 1 к 1, схватывается через минут 5, застывает в камень, очень крепкий.











    Когда смола затвердела, выводим концы спиралей и припаиваем к куску провода при помощи кислоты. Пайка обеспечит хороший контакт и спираль тут не будет отгорать. В завершении, чтобы все укрепить, снова промазал все важные участки эпоксидным клеем. Нагрев в области контакта спирали с проводом минимальный, так что проблем тут не возникнет.

    Шаг четвертый. Задняя и передняя часть
    Переднюю часть банки припаиваем на место, тут понадобится паяльная кислота. А для задней части отрезаем дно от еще одной банки и сверлим отверстия. Как итог, получаем защитный щиток для вентилятора. Припаиваем щиток на место.
    В завершении все места пайки чистим мочалкой с содой, иначе тут будет происходить ржавление.






    Шаг пятый. Подключение и покраска
    Подключаем провода от мотора и спиралей, нужные места укрепляем эпоксидным клеем. В завершении самоделку можно задуть краской из баллончика, так приспособа не будет ржаветь, да и смотрится интереснее. Краску я использовал обычную, не жаростойкую, так как особо сильного нагрева тут нет.




    Шаг шестой. Крепежи и испытания
    При помощи заклепок прикрепляем пластины, при помощи которых самоделку можно закрепить под задним стеклом.
    Вот и все, можно испытать, дует самоделка отлично, на выходе воздух ощутимо теплый. Двух спиралек хватает чтобы в уличных условиях при температуре около нуля получить +15. Если вам надо больше, спиралек можно поставить больше, все зависит от нагрузки на бортовую сеть.


    Само собой, не забываем поставить предохранитель на 15А, а также используем проводку, которая выдержит такой ток и не будет терять по пути следования теплоту. Включатель также используем надежный.

    Теперь нажатием на кнопку можно за пару минут просушить заднее окно. Поскольку салон отапливает основная печь, то в салоне будет уже явно не 0 градусов, так что приспособа на выходе будет давать порядка +30С, а то и больше.

    На этом самоделка готова, не бросайте приспособу в машине без присмотра, а также не включайте на длительное время с неработающим мотором, так как посадить АКБ. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное!
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Сушилка

    Как сделать автомобильный компьютер! Надоели магнитолы!

    Прибор, контролирующий высоковольтное напряжение автомобиля

    6.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.42 из 10 (голосов: 8 / История оценок)

    Добавить комментарий

    58 комментариев
    Dmitrij #79776 Автор
    Цитата: ino53
    аналоговом (тиристор плавно меняет напр. на нагрузке, т.е. идет резанная синусоида


    так точно

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #79775 Автор
    Цитата: Korolev
    Dmitrij,
    да, это реальное потребление прогретого инкубатора в режиме поддержания 38С

    Я так и не понял, нагреватель включён или отключен в момент измерения тока? Не думаю, что он работает в аналоговом режиме, скорее всего в триггерном, с заданной дельтой. 


    в режиме поддержания температуры лампы вообще не светятся, но если туда залезть рукой, то они теплые, вот можно прикинуть, сколько на них поступает тока и сколько выделяется тепла (лампы 100Вт)


    Фотки из интернета 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #79774
    Dmitrij,
    да, это реальное потребление прогретого инкубатора в режиме поддержания 38С

    Я так и не понял, нагреватель включён или отключен в момент измерения тока? Не думаю, что он работает в аналоговом режиме, скорее всего в триггерном, с заданной дельтой. 

    ino53 #79772
    Цитата: Dmitrij
    да, это реальное потребление прогретого инкубатора в режиме поддержания 38С

    С одной стороны, 230 В * 0,07 А примерно 16 Вт, вроде немного... Регулятор мне неизвестный, в каком он режиме работает, триггерном (вкл-выкл) или аналоговом (тиристор плавно меняет напр. на нагрузке, т.е. идет резанная синусоида, тут мультик может что хош показать). Да, мерить 70 мА на пределе 10 А постоянного тока - как то... В общем, вопросов только добавилось pardon 


    Dmitrij #79770 Автор
    Korolev,


    да, это реальное потребление прогретого инкубатора в режиме поддержания 38С

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #79769
    Dmitrij

    Или фотка нечёткая, или я слепой, но насколько могу догадаться, это ток потребления нагревателя, 0,07 А? Вопрос: а нагреватель в этот момент включен? 

    Dmitrij #79768 Автор
    Цитата: Korolev
    Dmitrij,
    На след год уже буду или ИБП покупать или мудрить напрямую от 12В

    Слушай, пока есть возможность, промерь-ка ты реальную потребляемую мощность инкубатором (подогревателем). Пригодится при дальнейшей его модернизации. А насчёт ИБП, в инете дофига доработок по подключению автомобильных АКБ. 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #79767
    Dmitrij,
    На след год уже буду или ИБП покупать или мудрить напрямую от 12В

    Слушай, пока есть возможность, промерь-ка ты реальную потребляемую мощность инкубатором (подогревателем). Пригодится при дальнейшей его модернизации. А насчёт ИБП, в инете дофига доработок по подключению автомобильных АКБ. 

    Dmitrij #79764 Автор
    Korolev,


    да разбирать пока я его не могу, а если воткнуть 12В в 220В не включится же наверно? Да им осталось фигня, до 25 числа... На след год уже буду или ИБП покупать или мудрить напрямую от 12В

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #79761
    Dmitrij,
    Уже и спиральку нашел, подрегулировать минимальное поддержание

    Не помню уже, как там у тебя организовано поддержание температуры в инкубаторе, но думаю, что туда же можно "подкинуть" и эту "штуковину".  scratch 

    Dmitrij #79759 Автор

    Выключили свет, а в инкубаторе 30 яек... температура упала до 35 и тут яйки сжались у меня. Притащил эту штуку, буквально секунд 20 дунул и снова 38С  dance2 Так и спас. Жаль регулятора нет

    Уже и спиральку нашел, подрегулировать минимальное поддержание, тут и свет включили. 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Гость Vladimir #73185

    какой жуткий колхоз....

    Korolev #72935
    Валерий,
    Ино и Королёв про такое тоже слышали...

    Кажется уже писал. Дядька мне рассказывал, учился он заочно в Ульяновском государственном педагогическом университете имени И. Н. Ульянова, а в Ульяновске только что, к 100-летию, построили Ленинский Мемориал. Заселили "студентов" в супер (по тем временам) "ХОТЭЛЬ". В номере японский телевизор, по тем временам - чудо техники. Сессию сдали, отметили как положено. Залезли в телек ножом через вент. щель, что-то там повредили, позвонили по номеру на шильдике. Через 20 минут вошли двое япошек в костюмах, галстуках, поклонились, извинились, достали из кейса войлочные тапочки, обулись, вынесли телевизор, внесли новый.  По тем, совдеповским временам, для мужиков из глубинки это было чудо, похлеще снисхождения огня! xaxa  

    Pronin #72922

    Только не верю, что кто-то может назвать модель такого телевизора....)))

    Телевизор LG (бывш. GoldStar) 21" куплен был аж не помню в каком году ~< 2000г нашей эры  scratch 

    Последнее время стоял выключенным давно. Но, места занимает многа... Сейчас же ЖКИ плоские. Попросил сына - продать эту РАБОЧУЮ халабуду. Увез, грит - продал (в скупке) за деньги....  dance2 На бензин. У меня прям гора с плеч.  pardon


    Валерий #72920
    Цитата: Dmitrij
    дак пусть сделают хоть ОДНУ надежную и безопасную машину, неважно сколько она будет стоить. Не своим продадут, так более состоятельным. Да и в России ж "олигарфы" есть...


    Дима... А почему тот-же Форд и Опель прекратили выпуск таких в Европе? Не подскажешь? Неважно же, сколько они стоили, правда? Их покупали и хотели ещё, а эти гады делпать перестали...))))

    Дима, ты реально не понимаешь, или просто прикалываешься??? 

    Ни одно производство не существует для того, "чтобы сделать". Все они выпускают продукцию "чтобы продать". И посмотри, что сейчас пользуется спросом! Вот, например, у нас город, конечно, не большой. И в нём шесть автосалонов разных марок. И знаешь НИ ОДНОГО с машинами высокого класса!!! За этим уже в Минск надо ехать...

    Что народ сейчас покупает?? Правильно, доступные "консервы"... Сейчас уже народу нужны такие машины, на которые не надо копить десять лет! Именно такие покупаются! И плевать, что хватит её максимум на эти самые десять лет (это если с нехилыми вложениями)... И именно поэтому сейчас везде только "нищебродские" - они НУЖНЫ!  И никто не будет строить автозавод ради того, чтобы выпустить одну машину, которую Дима купить хочет! (Без гарантии, что, когда её выпустят, Дима не купит себе Мерседес, а не её!)))). Конкурировать с уже имеющимися и втискиваться в существующие рынки не так-то и просто! Вон, старые мировые автогиганты не выдерживают, сдуваются!!!

    Именно по этой причине российский автопром производит то, что востребовано! И правильно делает! 

    А не нравится "Веста" - купи фольксваген-поло, рено-логан, форд фокус и так далее! По качеству будет похуже маленько (если возьмёшь комплектацию  в ту-же ценну), зато у тебя шильдик будет красивый!!!

    Але нови ностра алис!
    Валерий #72919
    Цитата: Dmitrij
    У нормальных машин не только нормальный антикор и толщина стали, но еще и сталь такая, что она довольно тяжело ржавеет.


    Просто назови модель!!! Назови мне современную модель с ценой до 20-ти, которая покрашена нормально и сделана из нормального железа! А то распыляться можно бесконечно...Я тоже могу настаивать на том, что у японских телевизоров гарантия 25 лет, а, если открыть корпус, внутри всё сгорает! )))) Думаю, и Ино и Королёв про такое тоже слышали... Только не верю, что кто-то может назвать модель такого телевизора....)))))

    Але нови ностра алис!
    Korolev #72874

    Спасибо, сработало, а то с кнопкой "Вставка скрытого текста" у меня нихрена не получалось.  yes  friends 

    Dmitrij #72872 Автор
    Korolev,


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #72871
    Dmitrij,
    дак пусть сделают хоть ОДНУ надежную и безопасную машину, неважно сколько она будет стоить.

    Жаль, что так и не научил меня "скрывать" фотки:


    Модели называть?  smile 


    Dmitrij #72868 Автор
    Цитата: Korolev
    Dmitrij,
    У нормальных машин не только нормальный антикор и толщина стали, но еще и сталь такая, что она довольно тяжело ржавеет. А у отечественных что? Гниющая консерва, покрашенная отлетающей ху...той

    Да не надо путать х@й с пальцем!

    Tesla Model 3, 2021 ... 5 950 000 ₽

    yes


    дак пусть сделают хоть ОДНУ надежную и безопасную машину, неважно сколько она будет стоить. Не своим продадут, так более состоятельным. Да и в России ж "олигарфы" есть... 


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #72856
    Dmitrij,
    У нормальных машин не только нормальный антикор и толщина стали, но еще и сталь такая, что она довольно тяжело ржавеет. А у отечественных что? Гниющая консерва, покрашенная отлетающей ху...той

    Да не надо путать х@й с пальцем!

    Tesla Model 3, 2021 ... 5 950 000 ₽

    yes

    Dmitrij #72854 Автор
    Цитата: Валерий
    Дима, у тебя всё эмоциями продиктовано?.))) (Как ржавчина кузова влияет на безопасность??)))
    Ты действительно не понимаешь, что такое гнилая рама или гнилой несущий кузов? Не понимаешь, что при ДТП происходит с гнильем и нормальным металлом? 
    У нормальных машин не только нормальный антикор и толщина стали, но еще и сталь такая, что она довольно тяжело ржавеет. А у отечественных что? Гниющая консерва, покрашенная отлетающей ху...той
    Цитата: Валерий
    Начнём с того, что безопасных машин не бывает в принципе! )))

    Машин представительского и бизнес-классов Российский автопром не выпускает!


    конечно, там безнысменов нет же, там рыбы одни  xaxa Даже директор автоваза ездит на мерсе, зачем ему надежные отечественные жигули?  dontknow 

    Приведи мне пример иностранного внедорожника в таком-же сегменте с рамой!


    Есть куча краш тестов, разных обзоров, ударов с разных сторон и прочего. Есть рейтинги и прочее. Я то смотрю обзоры, а ты нет видимо.. Сидел он за рулем, епта... и что если ты сидел?  xaxa  


    Вот где мощь, жаль видосы не вставишь. Пластик, да? лучше уж такой пластик, чем ваши консервы



     

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #72853 Автор
    Цитата: ino53
    2. Тыж на него дуешь...


    в том и дело что дую, влажным воздухом с пылью, которая на раскаленной лампе будет нарастать и вызывать потом прогорание. Поразмыслив я и поставил спираль, которой на это все пофиг

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ino53 #72851
    Цитата: Dmitrij
    не надежнее, так как засранный галоген будет перегорать 

    1. Так нех... нечего его грязными лапами хватать...

    2. Тыж на него дуешь...

    3. А тогда ты за лампы был...  xaxa 

    R555 #72850
    Валерий,


    У меня тоже есть похожая история с представительским мерсом... В 90-х, решая свои предпринимательские вопросы, вывозил "на природу" ментов ... высокопоставленных ответственных товарищей...)))... И вот, прямо с пикника, мы (т.е., они, конечно) решили поехать по одному делу... На 126-м мерсе. Я, как единственный трезвый, просился сесть за руль, но был отвергнут по причин

    Я согласен с тобой Валерий аж по 2 пунктам. Это литраж двигателя. Но когда меня личный водила олигарха разрешил осмотреть мотор, я чуть не ********опупел,  Система супер. И под капотом лошадей в разы больше чем, например у современного броневика.

    Это действительно была крутая тачка на тот момент. И любой швейцар, бармен открывал двери и наливал при виде этой тачки. Бренд, что не говори.

    Буду последненим брехуном, но скажу правду. по трассе к моему дому в Воронеже водила разогнался до скорости 210! Ты что творишь? Сказал я.  Не ссы, оторвёмся от ментов. И точно, Куда им со своими Ладами. Даже по колёсам не получиось шмальнуть из автомата. Стреляли но мимо очередь прошла. Пролетели как вихрь под носом поста ДПС


    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij #72848 Автор
    Цитата: ino53
    Dmitrij, по статье. Вроде пару лет назад говорили на эту тему, пришли к выводу, что пара фарных лампочек как нагреватель и проще, и надежнее.




    не надежнее, так как засранный галоген будет перегорать 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #72846
    Цитата: R555
    На мой взгляд, Мерс ИМХО, очень манвреннвая и одновременно мощная машина.



    Это уж, смотря какой... "Мерседес" - это марка! Моделей у неё много... А, тем более, сейчас, когда Мерседес отступил от своих традиций (раньше он выпускал только бизнес-класс и представительский), и выпускает модели и низких классов! "Первая ласточка" этого процесса - 190-й Мерседес, выпускавшийся в 80-х. К нему прилипло прозвище "Недоносок", хоть, по сравнению с многими другими он и был на высоте. Но... Уровень Фольксвагена Пассата, или Форда Мондео ну никак не ассоциировался тогда с Мерседесом))))

    Судя по объёму двигателя, ехали вы на 140-м мерседесе. Или (если это было в начале 90-х), это мог быть его предшественник по представительскому классу - Мерс-126.

    (У Мерседеса на шильдике указана не модель, а объём двигателя. "500" - это пятилитровый мотор. А ставились такие монстры только на представительский класс! (Модели бизнес-класса (123 и 124) комплектовались посскромнее (от 2-х до 4,2, кажется)

    У меня тоже есть похожая история с представительским мерсом... В 90-х, решая свои предпринимательские вопросы, вывозил "на природу" ментов ... высокопоставленных ответственных товарищей...)))... И вот, прямо с пикника, мы (т.е., они, конечно) решили поехать по одному делу... На 126-м мерсе. Я, как единственный трезвый, просился сесть за руль, но был отвергнут по причине "да кто нас остановит то!!!!"... В машину сели пятером, я - сзади посерёдке. Летим по трассе. Не быстро. 110. Весёлые базары и т.д. За смехуёчками не слышали моего предупреждения, что скоро поворачивать... И вот, когда я уже сказал "вот сюда нам нужно было свернуть!", водитель, с залихватсяким "Надо - свернём!" резко, не трогая тормоза, поворавивает машину на 90 градусов!!!! НА СТАДЕСЯТИ!!!!!.... Сидящему справа от меня сломали два ребра... С правой стороны сорвало резину с обоих колёс! С другой стороны колёса просто лопнули, а эти сорвало полностью и мерс вспахал дисками асфальт!!! Но машина НЕ ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ!!!!   ...Любая другая пошла бы кувыркаться в такой ситуации!

    Вот что значит представительский класс!!! Сейчас среди европейских он остался только у Фольксвагена (Ауди А8) и Мерседеса.. БМВ заявляет свою "семёрку" как представительский, но ездил я на ней... Не дотягивает она! Скорей, хороший очень "бизнес". (Как и пятая их серия не дотягивает до заявленного "бизнес"))). Раньше был и у Опеля ("Сенатор") и у Форда ("Гренд Виктори" и "Таурус") и даже у Ниссана ("Лаурель").. Сейчас все поняли, что нужно делать не хорошие, а доступные машины! И, даже от бизнес класса многие отказались! Форд его "закрыл" на "Скорпио", Опель - на "Омеге" Опель, через какое-то время выпустил "Инсигнию" и заявил её как "бизнес-класс", но я тоже поездил - далеко ей до Омеги! Скорей - просто навороченная "Вектра".)))

    Але нови ностра алис!
    Pronin #72824

    P.S. Научи, как ты делаешь "Показать / Скрыть текст"  

    Но, вот на сайте Паяльник мря схема не влезла.И ее разместили через превьюшку.

    И это не смогли преодолеть копирайтинги на порно-строительном сайте. При тупом копировании технич.статьи   boss


    R555 #72814
    Валерий,


    Машин представительского и бизнес-классов Российский автопром не выпускает! (Именно они отличаются повышенной безопасностью... Но обусловлено это их огромными скоростями, вообще-то))))

    Да уж. Мне запомнилась поездка в Нижний Новгород на машине Мерс -500. Водила слева, я справа на пассажирском сидении..

    Хозяин спит на заднем сидении.  Скорость смотрю по спидометру, под 190 км и по мосту через какую-то речку. идёт человек. Пьный мужик деревенский, судя по всему. Но мы его не убили. по крайней мере, моя совесть чиста, что я баранку сихроннол с профи-водилой дёрнол в одну сторону, сам башкой немного стукнулся в дверь. Сидим потом у колеса, курим, Дымиться резина... Вторая жизнь! Дым от баллонов на торможении. пьём Хеннеси, Виски. И рекламируем марку Меренденс . Ура!

    На мой взгляд, Мерс ИМХО, очень манвреннвая и одновременно мощная машина. Некоторые её варианты вывпускалиссь ещё и с бронированными стёклами.. не пробовал.


    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev #72813
    ino53,
    Вместо ответа на прямой вопрос - синдром бидона...

    Ну занят человек, крайний день. тяпница!  drinks 

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии