*кликни за подробностями

» » Сушилка для грибов своими руками

Сушилка для грибов своими руками

В нескольких статьях на этом сайте я уже встречал статьи о том, каким образом можно самостоятельно собрать сушилку для грибов. Там есть по-настоящему хорошие идеи, правда у меня на даче (если ее можно так назвать) не оказалось нужных материалов и инструментов в самый неподходящий момент – когда был собран очень богатый урожай грибов. Поэтому сушилку пришлось собирать практически из подручных материалов.

Сушилка для грибов своими руками

Согласитесь, что когда у Вас такой богатый лесной урожай, то нужно что-то с ним делать. Я предпочитаю сушить грибы, для этого нарезаю их кусочками. Думаю, что так делают абсолютно все.
Теперь приступим к сборке конструкции. Все, что я нашел в своем гараже – это уголки из алюминия различной длины и сетку из проволоки. Идея модели пришла сама собой. Для начала, я измерил размеры плиты, чтобы выполнить сушилку, которую можно будет поставить на ее поверхность. Расстояния между ножками и высота над горелками – все это было померено и записано мною.
Сушилка для грибов своими руками

Обычным сверлом (ручным, электрической дрели под рукой у меня не было) я просверлил отверстия в уголках таким образом, чтобы можно было их скрепить болтами с гайками, которых у меня как раз было предостаточно. Я не выбирал красивые болты и одинаковые рейки – я собирал прочную конструкцию для определенного дела без лишнего декора.

Сушилка для грибов своими руками

Обращаю Ваше внимание, что я не перетягивал слишком сильно винты, чтобы не продавить шляпку в отверстие – алюминий ведь материал сравнительно мягкий.

Сушилка для грибов своими руками

Теперь дело дошло до сетки, на которой и будут размещаться наши грибы. (мои грибы)))) Я вырезал ее по размерам плиты и ,собственно каркаса, с небольшим запасом. Сразу оговорюсь, что сетки из марли или бинта, а также пластика вряд ли подойдет. Над огнем опасно держать такой материал даже на расстоянии.

Сушилка для грибов своими руками

Для крепления сетки к каркасу я использовал все тот же алюминиевый уголок, но меньшего размера. Получилось, что снизу сетка укладывалась на площадку от каркаса, а сверху прижималась накладной пластиной. Пластина также крепилась к каркасу при помощи винтов, продетых в заранее просверленные отверстия.

Сушилка для грибов своими руками

Высоту над огнем каждый устанавливает самостоятельно, лично я выставил 60-70см. (просто обпилил ножки по требуемой длине). Выложил грибы, включил газ и процесс пошел. Только ни в коем случае нельзя оставлять включенный газ без присмотра. Надеюсь, что моя статья будет Вам полезна, и Вы вспомните о ней, когда соберетесь сделать своими руками сушилку из подручных материалов.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5