В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Сушилка для грибов своими руками

Сушилка для грибов своими руками

В нескольких статьях на этом сайте я уже встречал статьи о том, каким образом можно самостоятельно собрать сушилку для грибов. Там есть по-настоящему хорошие идеи, правда у меня на даче (если ее можно так назвать) не оказалось нужных материалов и инструментов в самый неподходящий момент – когда был собран очень богатый урожай грибов. Поэтому сушилку пришлось собирать практически из подручных материалов.

Согласитесь, что когда у Вас такой богатый лесной урожай, то нужно что-то с ним делать. Я предпочитаю сушить грибы, для этого нарезаю их кусочками. Думаю, что так делают абсолютно все.
Теперь приступим к сборке конструкции. Все, что я нашел в своем гараже – это уголки из алюминия различной длины и сетку из проволоки. Идея модели пришла сама собой. Для начала, я измерил размеры плиты, чтобы выполнить сушилку, которую можно будет поставить на ее поверхность. Расстояния между ножками и высота над горелками – все это было померено и записано мною.

Обычным сверлом (ручным, электрической дрели под рукой у меня не было) я просверлил отверстия в уголках таким образом, чтобы можно было их скрепить болтами с гайками, которых у меня как раз было предостаточно. Я не выбирал красивые болты и одинаковые рейки – я собирал прочную конструкцию для определенного дела без лишнего декора.

Обращаю Ваше внимание, что я не перетягивал слишком сильно винты, чтобы не продавить шляпку в отверстие – алюминий ведь материал сравнительно мягкий.

Теперь дело дошло до сетки, на которой и будут размещаться наши грибы. (мои грибы)))) Я вырезал ее по размерам плиты и ,собственно каркаса, с небольшим запасом. Сразу оговорюсь, что сетки из марли или бинта, а также пластика вряд ли подойдет. Над огнем опасно держать такой материал даже на расстоянии.

Для крепления сетки к каркасу я использовал все тот же алюминиевый уголок, но меньшего размера. Получилось, что снизу сетка укладывалась на площадку от каркаса, а сверху прижималась накладной пластиной. Пластина также крепилась к каркасу при помощи винтов, продетых в заранее просверленные отверстия.

Высоту над огнем каждый устанавливает самостоятельно, лично я выставил 60-70см. (просто обпилил ножки по требуемой длине). Выложил грибы, включил газ и процесс пошел. Только ни в коем случае нельзя оставлять включенный газ без присмотра. Надеюсь, что моя статья будет Вам полезна, и Вы вспомните о ней, когда соберетесь сделать своими руками сушилку из подручных материалов.

Самодельная печь

Парковочная табличка

5.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту