Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Сушилка для грибов своими руками 1 версия

    Сушилка для грибов своими руками 1 версия

    Самодельная сушилка для грибов. 1 версия сушилки

    Пойти теплым летним днем в лез за грибами – это потрясающее времяпрепровождение. Кто-то ходит в уже знакомые, заранее проверенные, грибные места, а кто-то постоянно посещает разные поляны и пролески. Но каждый грибник, придя домой, решает одну и ту же задачу – что делать с собранными сокровищами. Пожарить, засолить, заморозить – это все можно сделать, но, чтобы засушить грибы Вам нужно специальное приспособление. Такую конструкцию можно сделать своими руками, обладая минимальными навыками работы с инструментами и деревом.

    Чтобы сделать солнечную сушилку для грибов Вам понадобится набор инструментов (пила, молоток, саморезы, гвозди, отвертка) металлическая сетка, уголки и бруски, размером 50х50мм. Принцип ее работы заключается в выпаривании влаги из грибов под воздействием солнечного тепла и ветра.

    На рисунки показаны все размеры, по которым Вы должны изготовить бруски нужной длины. Соединять их между собой можно двумя способами: гвоздями или саморезами. Все зависит от того, что у Вас есть в наличии. Правда, конструкцию, собранную при помощи саморезов будет потом проще разобрать. Для защиты от воздействия солнечного света древесину можно защитить, обклеив конструкцию снаружи полиэтиленовой пленкой. Т.е. все боковые и задние стенки, крышку и откидную дверцу нужно защитить таким образом, если Вы хотите, чтобы сушилка Вам прослужила долгое время.

    Особое внимание следует уделить монтажу дна сушилки. Его нужно затянуть пластмассовой или металлической сеткой, на которую затем будут укладываться собранные грибы. По всему периметру дно нужно отбортовать тонкой фанерой, а верхнюю часть боковых стенок обтянуть марлей. Эту нужно для того, чтобы защитить лесной урожай от многочисленных насекомых, которые наверняка соберутся полакомиться Вашими грибами.

    Сушить грибы можно и другими способами, например, нанизывая их на нитку. Напомню, что для сушки нужно выбирать только самые крепкие грибы. В сушилке, сделанной своими руками, можно сушить не только грибы, но и другие овощи или даже фрукты.

    Маркер своими руками

    Самодельная печь

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    AfftoR
    ВОТ ЭТО КАК РАЗ ВОВРЕМЯ!!!! Грибной сезон в самом разгаре! Отличная самоделка!!!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту