» » » Резка стекла болгаркой

Резка стекла болгаркой

Понадобилось вставить стекло, а стеклороза нет, да и не дружу я с ними. Решил попробовать по-мужски - болгаркой.
Режет без проблем, даже летят искры. Прорезаем белую линию, потом стоит положить стекло на край ровной плоскости, ломается по линии от чиха.

Пример резки стекла 4 мм. Вообще хорошо резать толстое стекло, 4-3 мм. Более тонкое может трескаться, особенно это касается, если есть биения подшипника (у меня сильные). Давить на болгарку нельзя ни в коем случае, диск должен лишь касаться стекла. Аккуратно нужно начинать и заканчивать на краях.

Диск желательно брать маленький, сточенный, там биений меньше.

Если резать бутылку или другое толстое стекло с нажимом, то стекло начинает плавиться как пластик. Не забываем о правилах безопасности. Очки и защита для хлебала обязательны!

Интересные и очень простые самоделки из подручных материалов

6 хитростей для смартфона о которых вы не знали

Обычная регистрация
Информация
18 комментариев
  1. Dmitrij Автор
    и еще - хорошо стачивать куски болгаркой при неудачном обломе
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Oltaviro Oltaviro
    А что же без видео?
  3. Dmitrij Автор
    Режу, значит, автомобильное стекло. Плоское, от старого УАЗика, откидное которое было. Хорошо так режется, вообще не трескается. Толщина 4 с копейками мм, пропилил наверно с миллиметр - не ломается!

    Режу глубже, режу, режу... и тут бздынь! На фото))

    А че так вышло? Там какие-то внутренние натяжения?

    1. Русский .Ватник
      "По этой причине невозможны следующие методы обработки закаленного стекла:
      пескоструйная резка закаленного стекла
      гидравлическая резка закаленного стекла
      лазерная резка закаленного стекла
      резка алмазным стеклорезом
      резка золотым стеклорезом
      резка серебряным стеклорезом
      резка с применением чеснока и осиновых колов
      резка сферического закаленного стекла в вакууме
      резка закаленного стекла ножницами под водой
      Даже в тех случаях, когда это абсолютно необходимо, стекло заказано дорогое или отрезать нужно совсем немного.
      Резка закаленного стекла - процесс кропотливый, но во время экономического кризиса он вполне естественно приобретает особую актуальность.
      Резка закаленного стекла в принципе возможна, но порезать его можно только на очень маленькие детали, например гладким булыжником или молотком.
      Полученные изделия отлично подходят для того, чтобы подметать их специальной жесткой метлой и аккуратно складывать в ведро, дабы никто не увидел и не перенял данную технологию обработки закаленного стекла.
      Если же необходимо порезать закаленное стекло на более крупные детали, то есть вероятность, что по стоимости этот процесс превысит объем затрат на повторное производство закаленного стекла ввиду значительных транспортных расходов (особенно характерна данная проблема для стекла джамбо формата) на доставку закаленного стекла до Большого Адронного Коллайдера, на мощностях которого наиболее целесообразно проводить данный эксперимент. "
    2. Валерий
      Там какие-то внутренние натяжения?
      Там "сталинит")))). (Оно закалено) Это сделано специально, чтобы оно было крепче, а при аварии оно рассыпалось на вот такие фрагменты, а не на острые длинные клыки-осколки, как обычное....
      ...А если бы лобовое из современных было, то, после "бздынь" оно бы всё ещё и на плёнке висеть осталось - там триплекс!
      Але нови ностра алис!
    3. BaTaNya
      Так оно скорее всего каленое было.
  4. Русский .Ватник
    Вообще пост из рубрики как подметать ломом или катать квадратное.Работа "болгаркой" и так не очень полезное для здоровья занятие,из за вредной пыли,а резать стекло болгаркой,извините надо быть идиотом.Купи хороший стеклорез,только не Бибер и не Стаер и режь,поверь ,это гораздо проще,быстрее,безопасней, а главное -безупречное качество кромки.
    1. Валерий
      Не все могут понять, что вот такая вот ситуация бывает: стекло надо резануть СЕЙЧАС, а стеклорез можно купить только ПОТОМ...))))
      (Я прав, Дмитрий?))))).
      ...В какой руке нужно держать нож, если в левой вилка, а в правой - котлета??? ))))
      Я серьёзно! Вот я на стройке сел перекусить по быструхе. В левой - вилка, (я ею огурчики из банки накалываю). В правой - котлета... или хлеб (попеременно)))).
      Ваша позиция понятна: Вы скажете: "Нужно переодеться, умыться, поехать туда, где есть нормальный стол и посуда, и нормально поесть."
      И это - правильно!... Только вот, пока я это сделаю, пока приеду назад, пока переоденусь.... Я УЖЕ НИХРЕНА НЕ СДЕЛАЮ!!!
      Так что, я уж лучше перекушу "неправильно" и буду дальше работать!...
      good
      Але нови ностра алис!
      1. Dmitrij Автор
        Во во, у меня всю жизнь так))) Если чего-то нет, использую все доступные способы.
      2. Korolev
        поехать туда, где есть нормальный стол и посуда
        Хрен я куда-то поеду, если котлета здесь и сейчас! smile
      3. poruchik
        На стройке? Вилка? Огурчики в банке? Вы меня удивили. В правой - котлета... или хлеб (попеременно) в левой, огурчик или вареное яйцо (попеременно).))))))))))))
        1. Korolev
          В правой - котлета... или хлеб (попеременно) в левой, огурчик или вареное яйцо (попеременно)
          Я извиняюсь, а стакан (стопку, можно попеременно) я в какой руке должен держать? scratch
        2. Валерий
          а стакан (стопку, можно попеременно) я в какой руке должен держать? scratch

          В любой!!! В какой удобно!!!
          Это ведь, уже дома! Водка и стройка - не совместимые понятия... Это только в анекдотах самый ровный шов получается у сварщика, который допился до того, что рука всегда колотится с одной амплитудой! И когда варит, и когда не варит))))
          Але нови ностра алис!
        3. Валерий
          На стройке? Вилка? Огурчики в банке? Вы меня удивили.

          Это если там работаешь... А если получилось так, что сегодня вот после обеда по работе высвободился, и резко решил "поеду построю свою стройку немного", а при этом жрать хочется нещадно. По пути заскочил, купил пару котлет готовых, хлебушка полбуханки резанного, и Банку огурчиков-корнишонов... Уж больно слюнки потекли, как на них глянул и представил вместе с котлетами)))))... А вилка - так пластиковую там же и прихватил - не хочется же пальцами лезть в банку.... Рассольчик тоже ведь, прихлебнуть можно... А ножом маленькие корнишоны и не достанешь...
          (Рассказываю свой реальный случай)))))
          Приехал, быстренько переоделся, бухнул полмешка шпатлёвки, размешал миксером, и, чтоб время не тратить, пока она "доходит", сполоснул руки и по быструхе перекусил....(по накатанной технологии нужно минут десять подождать и ещё раз перемешать - тогда она хорошо ложится)))
          Але нови ностра алис!
  5. Pronin
    Реальный случай. Было это где-то в начале 90х годов. Когда всякие кооперативы появлялись и увлечение дизайном в строительстве. С работы я возвращался через площадь Калинина (ежедневно). И наблюдал "картину" резки стекла. Там магазин был (одежды) и стена на улицу у него была из стекла. Обычный магазин "Стекляшка". Так вот какой-то архитектор-дизагнер удумал не прямоугольные "совковые" стекла, а на углах из косых (узких) обрезков. Т.е. сваривается рама из уголков(фигурная) и туда вставляются вырезанные стекла на резинках. Стекло там толстое. Где прямоугольные, там монтажники вставили, а где остроконечные - нет. На полу куча обломков стекла. Долго они ковырялись... видно и болгаркой пытались и по всякому. И уже похолодало - начало зимы... Аляписто - фанерка, орстекло. Потом (через ск-то лет) переделали на прямоугольные рамки.
  6. Иван_Похмельев
    1. Какой диск - по камню или металлу?
    2. Направляющей пользовались или просто по линии, начерченной под стеклом?
    1. Dmitrij Автор
      Обычный диск по металлу. Резал от руки по линии на стекле, почему под?

      Хорошо бы направляющую конечно. Сниму видео позже по резке разных предметов из стекла, не ожидал, что идея вызовет столько интереса.
  7. Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij
    почему под?
    Я имел в виду, что если надо сделать несколько резов, то можно резать по линии, прочерченной на столе, на котором режут.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Автор просто идиот или читателей считает идиотами?...
Все комментарии