Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Резка стекла паяльником и проволокой

    Резка стекла паяльником и проволокой

    Предлагаю к рассмотрению альтернативные способы резки стекла. Первый вариант - резка паяльником, этот способ лично я проверил, все получается отлично. Стекло трескается четко за жалом, ведешь жало по стеклу и за ним идет трещина, ее видно на стекле. Так получается вырезать такие детали, которые стеклорезом вырежет не каждый мастер.

    Но недостаток метода - скорость, бывает, трещина стопорится и не хочет идти дальше. Тут важно понимать, как распределяются внутренние напряжения в стекле, все это дело приходит с опытом. Конечно, более простые фигурки удобно и быстро можно резать стеклорезом.

    На счет паяльника, начал я эксперимент с паяльника на 25 Ватт, им работать можно, но это, пожалуй, самый слабый паяльник, который только можно использовать для такого дела. И вопрос не так в температуре, как в теплоемкости жала, стекло долго греется от жала, а тепловой контакт и так слабый.

    Кстати, для улучшения теплового контакта жало должно быть в припое, тогда все быстрее. Потом попробовал паяльником на 100 ватт, вот такого агрегата более чем достаточно. Говорят, можно и выжигателем, но у меня не получилось, теплоемкость жала выжигателя мизерная, оно сразу становится черным (остывает) при прикосновении к стеклу.

    Легко режется двойка, тройка... Для толстого стекла паяльник нужен помощнее. По словам автора, так можно резать и бутылки, но я не пробовал.

    Основное рассказал, может че забыл, спрашивайте или смотрите видео автора.

    Что касается второго случая - резка проволокой. Тут работает старинный дедовский метод, когда бутылку оборачивали веревкой, поджигали веревку и бутылка потом трескалась по тепловой линии. Только тут вместо веревки раскаленная проволока, все стало проще и быстрее. Удачи!

    Оригинальные шахматные фигуры

    Термостанция на Arduino Mega 2560

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Гость Андрей
    Процесс "резки" паяльником ускорится, если взять мокрую тряпку. Если трещина идет медленно или совсем остановилась - просто приложить тряпку на то место, которое прогревалось. Этим способом я резал не только плоское стекло и банки, но и стеклянную мозаику (в месте входа труб горячей воды в стену).
    Гость Vita
    Надо было начинать статью с паяльника....?
    Korolev
    А я, дурак, воду наливал по линию реза, правда и рез получался ровнее!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии