» » » Экструдер 3Д принтера из фторопласта

Экструдер 3Д принтера из фторопласта

Простой экструдер для 3Д принтера я изготовил из фторопласта. Фторопласт плохо проводит тепло. Я пользуюсь таким экструдером больше года и меня он устраивает. Он не требует принудительного охлаждения. Прост в изготовление, я считаю что он получился компактный, главное его преимущество не требует дорогостоящего оборудования для его изготовления. Главное аккуратность при повторение.

И так нам понадобится. Первое - брусок фторопласта 20х20х10 мм. Второе-две полоски фторопласта 20х70х5 мм. Третье - алюминиевый брусок 15х16х9 мм. Четвертое - металлический уголок толщиной 1мм и длинной 35мм, высотой 17мм, шириной 10мм. Пятое алюминиевый радиатор 45х22х10, его можно взять любой подходящий, я взял из сломанного компьютерного блока питания. Шестое - тефлоновая трубка внешним диаметром 4мм внутренним 2мм и длинной примерно 30мм, поясню что тефлоновую трубку подгонять вплотную надо будет по месту. Шестое железную пластинку 32х6х1 мм. И соответственно винты с потаем на 3мм, гайки, керамический нагревательный элемент 12В 40Вт, соответственно термосопротивление 100кОм.

Обратите внимание что фторопласт очень хорошо режется острым ножом. А вот наждачной бумагой не очень поддается обработки.

Вначале изготавливаем нагревательный блок,просверливаем отверстия по размеру указанном на рисунке.

Теперь изготавливаем по размерам указанным на рисунки из фторопласта вот такой блок.Главное не торопиться, что бы не испортить брусок.

Теперь соединяем нагревательный блок и фторопластовый блок,обратить внимание надо на то что бы хватило завернуть сопло в нагревательный блок.

Изготавливаем уголок как на рисунки.

Вырезаем две пластинки из фторопласта как на рисунки.
У меня вот такой радиатор.Можно взять любой подходящий,главное что бы подошел по размеру.

Крепежная пластина.
Все соединяем и пробуем.

Технология изготовления изображения большого размера

Оригинальные шахматные фигуры

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту